рефераты по менеджменту

Планирование создания гостиницы

Страница
2

Помимо технического оборудования потребуется комфортная мебель.

Таблица 3 - Ценовые раскладки для требуемой мебели

Наименование оборудования

Цена за единицу (руб.)

Зеркало:

А) для стандарта

Б) для люкса

1 000

1 500

Кресло:

А) для стандарта

Б) для люкса

2 000

4 000

Тумба

1 000

Стулья

1 000

Шкаф:

А) для стандарта

Б) для люкса

2 000

3 000

Кровать:

А) для стандарта

Б) для люкса

2 000

5 000

Анализ рынка сбыта

В соответствии с планом, гостиница будет располагаться на пересечении улиц Попова и Павловский тракт. Данное месторасположение выгодно тем, что недалеко от гостиницы находиться аэропорт. Благодаря этому в нашей гостинице будет большое количество постояльцев.

Номера гостиницы рассчитаны на потребителей с разным уровнем доходов. В основном наша гостиница рассчитана на клиентов, посещающих Барнаул с деловыми целями, так как основные потребители гостиничных услуг — бизнес-туристы, доля которых - 80% от общего объема въездного туризма. Их можно условно поделить на две категории. Первая — дипломаты и менеджеры компаний, вторая — люди из регионов России и стран СНГ, посещающие промышленные предприятия, банки, коммерческие и иные структуры Барнаула. Мы больше ориентируемся на вторую категории. При этом следует отметить, если бизнес-туристы прибывают на достаточно продолжительный срок, то высока вероятность, что они поселятся в гостинице 3*, чем в гостинице 4* и 5*, так как номера существенно отличаются по стоимости, и чем в гостинице 2*, так как качество предоставляемых услуг в отеле 3* выше, чем в 2-хзвездочном отеле.

В связи с явным преобладанием бизнес-туристов мы ориентируются на предоставление дополнительных услуг: компьютер, доступа в Internet, факс, заказ билетов, заказ такси, прачечная, химчистка и т. д. Именно дополнительные услуги способствуют повышению доходности гостиничного бизнеса.

Рисунок 1 – Доля рынка гостиницы «Турист +»

Анализ контроля

В городе Барнауле существует двадцать две гостиницы категории 3*, но большинство из них располагаются в центре, рядом с Железнодорожным и Автовокзалом. Так как гостиница будет располагаться в спальном районе города, то конкурентов поблизости мало. Существует два наиболее значимые конкуренты, располагающиеся поблизости от нашей гостиницы.

Таблица 4 – Описание конкурентов

Характеристики

Конкурент 1

Конкурент 2

Своя компания

1. Название фирмы

«Оазис»

«Сюжет»

«Турист +»

2. Адрес

г. Барнаул

ул. Попова 200

г. Барнаул

ул. Попова 258

г. Барнаул

ул. Попова 182

3. Описание номера

Телевизор, телефон, мини-бар, душевая кабина, фен, набор для ванны, халат, тапочки, система кондиционирования, сейф

Система кондиционирования, кабельное телевидение, индивидуальные комнатные сейфы, мини-бар, душевая кабина , звукоизоляция

Телефон, ТВ (кабельное), сейф, полотенце (4 вида), набор для ванной, гладильная доска, утюг, мини-бар, душевая кабина/ванная, кондиционер, фен, кровать с ортопедическом матрацем.

4. Стоимость номера класса «стандарт»

650 руб.

800 руб.

700 руб.

5. Реклама

Только на телевидении

На рекламном проспекте перед самой фирмой

Во всех средствах массовой информации

6. Качество обслуживания

Доброжелательный персонал, но отсутствует доставка заказа в номер.

Доброжелательный персонал, но долгая доставка заказа в номер.

Обслуживание высшего качества, очень доброжелательный персонал.

7. Ассортимент услуг

Средний

Широкий

Широкий

8. Система скидок

Отсутствует

Отсутствует

Есть

Так как внешняя и внутренняя среда постоянно изменяются под воздействием деятельности, как самого предприятия, так и других факторов, то необходимо выявить ограничения, возможности, сильные и слабые стороны предприятия в изменяющейся среде. И на основе полученных результатов предприятие должно внести изменения в выбранную стратегию. Выявить и соотнести между собой ограничения и возможности, слабые и сильные стороны предприятия поможет SWOT-анализ.

SWOT-анализ по конкурентам

Таблица 5 – SWOT-анализ по конкурентам

 

Конкурент 1

Конкурент 2

Своя компания

 

«Оазис»

«Сюжет»

«Турист +»

Сильные стороны

Наличие финансовых ресурсов, мощная исследовательская база, низкие цены, наличие номеров различных ценовых категорий.

Хорошая репутация у постояльцев, оказание дополнительных услуг, эффективный менеджмент, хорошее качество услуг, наличие номеров различных ценовых категорий, высокий уровень безопасности клиентов.  

Эффективный менеджмент, оказание дополнительных услуг, прекрасная связь с городской системой транспорта, высокое качество услуг, индивидуальный подход к клиенту, широкий ассортимент предоставляемых услуг, наличие номеров различных ценовых категорий, высокий уровень безопасности клиентов

Слабые стороны

Ухудшающаяся конкурентная позиция, небольшие маркетинговые способности, среднее качество услуг, плохая реклама.

Небольшие маркетинговые способности, недостаточная мотивация труда работников, плохая реклама, плохая связь с городской системой транспорта.

Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж фирмы.

Возможности

Расширение предоставляемых услуг, привлечение инвесторов.

Переход к более эффективным стратегиям, увеличение постоянных клиентов, привлечение инвесторов.

Расширение предоставляемых услуг, Увеличение клиентов, привлечение инвесторов, постоянные клиенты, снижение процентных.

Угрозы

Возможность появления новых конкурентов, изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством услуг, неблагоприятная политика правительства.

Возрастающее конкурентное давление, неудовлетворенность клиентов качеством услуг.

Изменение потребительских предпочтений, неблагоприятная политика правительства, неудовлетворенность клиентов качеством услуг.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту