рефераты по менеджменту

Изучение некоторых причин конфликтов в организации и использование PR-технологий для их преодоления (на примере центра подписки “Х")

Страница
15

[8] Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях : Уникальный подход, обеспечивающий эффективную работу компании. М.,2007. С.161

[9] Александрова Е.В. оциально-трудовые конфликты:Пути разрешения. М.,1993.С.75

[10] Столяренко А.М., Амаглобели Н.Д. Психология менеджмента., М.,2005 – С.262

[11] Волкогонова О.Д., Зуб А.Т., Управленческая психология., М.,2005 – С.261

[12] Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»:Технология скрытого управления людьми. М.,2006 – С.485.

[13] Китчен Ф. Паблик рилейшнз: Принципы и практика.М.,2004 –С.114

[14] Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»:Технология скрытого управления людьми. М.,2006 – С.498.

[15] Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»:Технология скрытого управления людьми. М.,2006 – С.493.

[16] Шейнов В.П. Пиар «белый» и «черный»:Технология скрытого управления людьми. М.,2006 – С.495.

[17] Ратников В.П. Конфликтология.,2-ое изд.М.,2005. С.259

[18] http://www.dist-cons.ru/modules/Art/section5.html

[19] http://www.dist-cons.ru/modules/Art/index.html

[20] Карпов А.В. «Психология менеджмента»: М.:2000г. С470

[21] Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях : Уникальный подход, обеспечивающий эффективную работу компании. М.,2007. С.183

[22] Андерсон К., Керр К. «Менеджмент, ориентированный на потребителя». 2003г. С.222

[23] Томас С. Кайзер «переговоры с клиентом, которого нельзя потерять»//Ведение переговоров и разрешение конфликтов М.: 2006., С - 90

[24] Ратников В.П. Конфликтология.,2-ое изд.М.,2005. С.262

[25] Шапиро С.А. Основы управления персоналом в современных организациях : Уникальный подход, обеспечивающий эффективную работу компании. М.,2007. С.165

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту