По ряду причин страницы могут вообще не попасть в индексы:
- например, AltaVista позволяет индексировать не более чем 600 страниц на один домен. Какследствие, страницы, расположенные в таком, например, обширном домене как geocities.com, имеют большой шанс быть вообще не проиндексированными;
- специализированные поисковые системы, например, Апорт, индексируют страницы только некоторых доменов (.ru,.su, .ua)
- содержание страницы может быть расценено системой как спам поисковой машины, и соответственно она не будет помещена в индекс.
Международныепоисковые системы.
1. Alta Vista - http://www.altavista.com
AltaVista была открыта в декабре 1995, уже более года принадлежит компании Compaq ComputerCorporation (до этого была в ведении DEC). В июне 1996 стала партнером Yahoo!, c этого времени AltaVistaявляется избранной поисковой системой этогознаменитого каталога. Alta Vista по праву считается самой большой и авторитетной поисковой системой.
2. Excite - http://www.excite.com
Запущенная в 1995 система быстро развивалась, и в 1996 году Excite купил двух своихконкурентов: Magellan и WebCrawler. Несмотря на смену владельца, эти два поисковых сервера продолжают работать как независимые системы.
Excite предусматривает поиск по трем типам индексов:
- Excite Search - индексы собираются поисковым роботом-пауком;
- Channels By Excite - индексы просмотрены сотрудниками, некоторые имеют рецензии.
- Excite NewsTracker - поиск ведется исключительно по новостным серверам.
3. Hot Bot - http://www.hotbot.com
Система запущена в мае 1996 года. Является детищем культового журнала Wired. Система используетпоисковый механизм Inktomi.
4. Infoseek - http://www.infoseek.com
Запущенная в начале 1995 года система Infoseek имеет весьма солидную репутацию. Помимо самойпоисковой системы включает каталог, формирование которого осуществляется специальной программой. Некотрые из сайтов, попавших в каталог, имеютспециальную отметку, означающую - "сайт осмотрен персоналом и рекомендован пользователям".
5. Lycos - http://www.lycos.com
Существующая с конца 1994 года поисковая система Lycos является старейшей из основныхпоисковых систем. Помимо самой поисковой системы Lycos имеет каталог A2Z и рейтинг страниц top 5% of all websites, некогда бывший очень популярным.
6.Northern Light - http://www.northernlight.com/
Система начала работать с августа 1997 года и в данный момент стремительными темпамииндексирует сеть, что ставит ее вровень с основными поисковыми системами. Система имеет возможность классифицировать документы по темам, что является ещеодним положительным моментом.
7.WebCrawler - http://www.webcrawler.com
Существует с апреля 1995 года. Вскоре владельцем системы стала AOL, и всем пользователямэтого сервис-провайдера была рекомендована именно эта поисковая система. В ноябре 1996 WebCrawler был куплен своим конкурентом Excite, хотя и продолжаетработать как независимая поисковая система. Имеет свою директорию рецензированных страниц.
Международные каталоги.
Yahoo! - http://www.yahoo.com
Существующий с конца 1994 года Yahoo! - самый популярный и старейший из основных каталоговИнтернета. Содержит более полумиллиона web-страниц. При вводе запроса Yahoo! производит поиск по своему каталогу. Если результаты поиска здесь будутнеудовлетворительны, запрос автоматически перенаправляется к избранной поисковой системе - AltaVista
Как уже отмечалось выше, некоторые поисковые системы имеют при себе еще и каталог:
- Excite NetDirectory - http://www.excite.com
- InfoSeek Select Sites - http://guide.infoseek.com
- A2Z (Lycos) - http://a2z.lycos.com
- GNN Select (WebCrawler) - http://www.webcrawler.com
Подпись
Важной составной частью рекламы по e-mail'у является signature file (sig) или попросту подпись.Сейчас многие недооценивают или просто не беспокоят себя созданием и использованием подписи во всех своих электронных письмах, хотя и совершеннонапрасно. Если рассылка писем чисто рекламного характера не приветствуется пользователями сети, то в нескольких строчках подписи можно смело и ненавязчивоотрекламировать себя, свой web-сайт, свою компанию или даже свои продукты или услуги. Если кто-нибудь посылает письмо не конкретному получателю, например, вконференцию или дискуссионный лист, то его подпись тем более сослужит ему хорошую службу - ее возможно увидят тысячи читателей.
Ниже приводится sig, который использую я:
------------------------------------------------------------------
Dmitry V. Salko - mailto:u000690@ic.isu.ru
ICQ Universal Internet Number: 37331301
New Art of Irkutsk - http://stihi.irk.ru/
Diagrun. ver. 3.0 - http://diagrun.da.ru/
------------------------------------------------------------------
Что рекомендуется использовать в подписи:
1. Горизонтальную разделительную линию, она отделяет подпись от самого сообщения ив некотором роде привлекает к ней внимание. Не рекомендуется слишком длинная разделительная линия,длинной более 70 символов (это правило касается и всехостальных строчек подписи). Нельзя использовать для создания линии значки, такие, например, как $$$$$$ или<><><><><><> и т. д., такие подписи напоминают письма типа «Разбогатейте в течении трех дней».
2. Рекомендуется сделать URL страницы и e-mail активными - дающими возможность кликнуть на нихмышью:
- для активации URL можно просто использовать http:// непосредственно перед адресом web-сайта - http://diagrun.da.ru. Это избавит получателя отнеобходимости копировать адрес из письма и переносить его в окно браузера.
- для активации e-mail достаточно просто добавить перед ним mailto: - mailto:u000690@ic.isu.ru. Хотяв стандартном случае любая почтовая программа позволяет автоматически отвечать на письмо, но в некоторых случаях активный e-mail будет очень полезен:
a) если сообщение было переслано третьему лицу (обратный адрес будет не ваш);
б) если вы пишите в конференцию или дискуссионный лист, и ваше сообщение будет включено втекст, состоящий из нескольких писем разных пользователей;
в) чисто психологически - расположенный в конце письма адрес может подтолкнутьполучателя ответить.
3. Подпись должна включать имя отправителя, а не только имя его компании. Пользователипредпочитают получать письма от отправителя - человека, а не от почтового робота.
4. Помимо самого URL необходимо упомянуть название web-сайта или название компании,представленной в сети по данному адресу. Рекомендуется поместить небольшой текст или слоган, дающий представление о web-сайте, компании, услугах и т. д.Для коммерческих сайтов желательно включить номер телефона/факса, почтовый адрес.
5. Желательно не использовать подпись, состоящую более чем из 6 линий (включая разделительные строки). Большая подпись, содержащаярекламу может быть негативно воспринята получателем, расценена как навязчивый способ заявить о себе. Модератор конференции может удалить слишком длиннуюподпись и т. д.