рефераты по менеджменту

Международная реклама

Страница
9

Yahoo!

Yahoo! по праву считается "королем" каталогов, поэтому стоит рассмотреть егопоподробнее.

Зарегистрироваться в Yahoo!, как правило, означает внести значительную лепту в траффик сайта. Некоторые on-line’новые магазины утверждают, что70% их клиентов пришли к ним именно через Yahoo!. К сожалению, попасть в этот каталог не так просто. Может повезти, и в течение одного-двух дней послеотправки заявки сайт включат в соответствующий раздел каталога, а возможна ситуация, когда регистрацию надо будет посылать десять и более раз, арезультата не будет.

При регистрации в поле "описание сайта" следует поместить не более 15 слов. Yahoo!утверждает, что описание может содержать до 25 слов, но в этом случае есть шанс, что составленное описание укоротят, и есть опасность, что вырежут что-товажное.

Страницы внутри каталога идут в алфавитном порядке, так что если имя страницы"111-Promotion", то она будет недалеко от начала списка в директории. Вышеупомянутое утверждение верно, если пользователь переходит из каталогоа вкаталог сам. В случае, если он пользуется внутренней поисковой системой, страницы будут выдаваться в порядке убывания релевантности, а не в алфавитномпорядке.

Что понимается под успешной индексацией в поисковых системах? Для успешной индексации впоисковых системах необходимо учесть множество факторов и приложить немало усилий.

Под успешной регистрацией в поисковой системе понимается следующее:

1. Все страницы должны быть проиндексированы.

2. Как правило, поисковые системы находят сотни соответствующих запросу страниц, но отображают их на экране порциями по10 - 20. В первую очередь отображаются наиболее релевантные, по мнению системы, страницы. Задача регистрирующего - добиться того, чтобы страницы стояли впервых рядах результатов поиска по ключевым словам, имеющим отношение к вашей странице. Если же страница попадет в список под номером, скажем, 398, товероятность того, что до нее доберется пользователь, крайне низка, а следовательно траффик сайта не увеличиться, то есть реклама через регистрацию впоисковиках в этом случае будет имень улевую отдачу.

3. Каждый пользователь ищет страницы, используя различные ключевые слова и выражения и ихсинонимы. Желательно, чтобы независимо от построения запроса рекламируемая страница попадала в первые ряды результатов поиска, а спектр слов исловосочетаний, по которым можно найти эту страницу, был достаточно широк.

4. При выдаче результатов поиска пользователю система выводит заглавие и краткое описаниестраницы в определенном виде. Необходимо добиться, чтобы выводимая информация выглядела эффектно, адекватно давала представление о странице и привлекалавнимание пользователя.

Каждая поисковая система ищет, индексирует и выдает результаты по своим определенным правилам,причем эти правила с течением времени изменяются. По этой причине невозможно быть в первой десятке во всех поисковых системах, и даже если первоочередностьстраницы реализуется в отдельно взятой поисковой системе, это не значит, что она долго продержиться в первых рядах.

Несмотря на все эти сложности, существуют общие принципы, следуя которым можно добиться того,чтобы страницы занимали хорошие позиции при поиске в основных поисковых системах.

Понятно, что страница не может быть первой во всех системах одновременно. У каждой из системсвой алгоритм расчета релевантности страницы и "угодить" всем не получится, хотя основные правила у систем схожи. Часто единственным решением здесь может быть создание несколькихвходных страниц, каждая из которых будет оптимизирована как под конкретную поисковую систему, так и под конкретное ключевое слово или словосочетание.

Настройка страниц для поисковых систем.

Нужно тщательно подобрать ключевые слова (keywords).

Следует знать, какие слова и/или словосочетания будет использовать пользователь для поискаинформации, релевантной тематике сайта. Нужно использовать не только общие, и поэтому изобилующие в индексах слова, но и специфические. Так, если сайтпосвящен компьютерным играм, помимо широко распространенного словосочетания "компьютерные игры", хорошо будет использовать, например,"пошаговая стратегия", "авиасимуляторы", названия конкретных игр и т.д.

Даже если все страницы посвящены одной и той же теме, изменять ключевые слова и описания вмета-тегах от страницы к странице. В этом случае вероятность того, что хотя бы одна из страниц будет найдена, возрастает.

Каким образом поисковые системы определяют релевантность страниц? Для успешной регистрации следуетзнать основную схему определения релевантности. При запросе по определенному слову или словосочетанию поисковая система находит в своих индексах всеweb-страницы, которые их содержат. Таких страниц может быть десятки тысяч и поэтому следующей задачей системы является отображение их пользователю в порядкеубывания релевантности. При вычислении коэффициента релевантности система учитывает следующее:

1. Количество ключевых слов. То есть сколько раз встречаются указанные ключевые слова вдокументе. Чем их больше, тем более релевантным является документ.

Иногда желание добиться успеха на этом поприще толкает некоторых использовать неприглядные приемы искусственногоувеличения релевантности своей страницы - спамить поисковые системы. В основном, спам заключается в использовании неоправданно большого кол-ваключевых слов на странице. Часто для того, чтобы подобные дополнительные слова не портили посетителям впечатление от страницы, их пишут текстом, совпадающимпо цвету с фоном страницы, или мелким шрифтом, и т.д., такие приемы - это не на реклама, а антиреклама,по существу, ибо пользователь не только никогда не вернется на эту страницу, но у него еще и останется негатив от ее посещения.

Разумеется, администрация поисковиков не одобряет подобные действия. Системы поискапризваны находить и отображать документы в соответствии с тем, что содержит текст, предназначенный для посетителей, а не по "обогащенной смеси"ключевых слов. Западные системы уже имеют ряд автоматических средств слежения за подобным спамом, российские скоро планируют их ввести, поэтому такиеискусственные рейтинги делать не имеет смысла, и не следует злоупотреблять количеством ключевых слов на странице.

2. Месторасположение ключевых слов.

Для поисковой системы одно и то же слово может иметь различный "вес" в зависимостиот того, где оно встречается в HTML -документе.

a) Наибольший вес имеют слова в заголовке страницы (заголовок - это то, что указанно междупарным тегом <title></title>). Поэтому следует поместить ключевые слова в заголовок документа, однако не стоит делать заголовок бессмысленным ислишком длинным, перегружая его ключевыми словами. Не следует также забывать, что помимо поисковых систем заголовок будет изучен пользователями (он будетвиден в результатах поиска, помимо этого, если кто-либо захочет поместить такую страницу в свой bookmark, то там будет фигурировать как раз заголовок).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту