http://www.domain.com/
http://www.domain.com/
http://www.domain.com/
http://www.domain.com/
http://www.domain.com/
http://www.domain.com/
http://www.domain.com/
Заключение
Итак, основными способами рекламирования в интернете являются:
1. Баннерная реклама (обмен ссылками)
2.E-mail
3. Каталоги
Конечно, баннерная реклама, как самая основная, в таком виде, вкаком она зарождалась уже не существует ни в одной сколько-нибудь продвинутой в интернете стране. В России же она вот-вот прошла свой пик и ведущие интернет-рекламщикиначали изучать новые технологии, более изощренные, призванные работать именно с заинтересованной аудиторией, а не «стрелять по огромным площадям».
Вообще, вся интернет-реклама более всего и оперативнее всех решаетодну из главных задач рекламы – действие на целевую аудиторию. Достижения в программировании позволяют сделать это с минимальной, практически нулевойпогрешностью. Конечно переход по несуществующему URL не решает эту задачу, но это только пока. Этот способ только-только зародился и технически еще развит слабо.
Сейчас Россия начинает активно внедрять новые технологии, пообразцу западных и придумывать новые способы рекламирования (например, текстовая рекламная сеть tx3 – первая в мире в этом классе) появляются рекламныесети отвечающие западным стандартом (RLE), но все-таки техническая отсталость среднестатистического пользователя тормозит развитие новых технологий, такихкак, например, SWF, задержка поставки нового програмного обеспечения или нежелание преобретать оное, не дают пользователю возможности ощутить всю прелесть новоговиртуального мира, а низкая пропускная способность и ненадежность коммуникационных каналов еще болеезамедляет это внедрение. Однако сейчас четко прослеживается тенденция развития линий связи, и в будущем увеличение скорости связи несомненно отразится накачественном уровне рекламы.
http://www.domain.com/
Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом интернет становится активнымучастником жизни человека, а особенности активновнедряясь в бизнес. Конечно, на Западе это проявляется больше: там уже даже ставят эксперименты с людьми,которые должны целый год жить в одиночестве и только компьютер и интернет призваны развлекать их, при помощиинтернета должны совершаться покупки и так далее. При помощи интернета находят родственников, общаются, вступают в брак, делают покупки, строят огромныесостояния. Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошо сочетает в себе практически все то, что уже придуманочеловечеством или с успехом это заменяет, это активная среда.
Совмещая все это можно говорить и о рекламе.
Реклама довольно быстро проникла в интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкогокруга пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, тогда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие интернета ввизуальной части. Изображения – вот что захватило интернет, теперь это уже по большей степени web. Рекламавышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новуюсторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF еще более добавили активности новомудетищу коммерции – интернет рекламе.
Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать правильнуюинтерактивную рекламу? Какие методы применять? Стало понятно, что в большинстве случаев такой рекламой занимаются непрофессионалы: это либо программисты, либодизайнеры, и, зачастую, даже профессионалы в разных областях рекламы, в малой степени не осведомлены в таком понятии, как интернет-реклама.
Тогда за дело взялись группы людей в состав которыхвходили дизайнеры, программисты и маркетологи. В результате их деятельности были поставлены на профессиональный уровень основные способы рекламирования винтернете:
4. Баннерная реклама.
5. E-mail маркетинг
6. Каталоги
Баннерная реклама, как и e-mail маркетинг в начале своего развития решалипроблему рекламы оффлайновых товаров и услуг в интернете, каталоги же с самого начала – это явление исключительно онлайновой рекламы онлайновых ресурсов.Постепенно и баннеры, и e-mail приобрели стали больше рекламировать web-ресурсы, так как в основе информационной среды –интернет – лежит главный параметр – оперативность, а интернет- реклама самая оперативная и быстрее всего реагирует на изменение на рынке. Ко всему этому,вся интернет-реклама более всего и оперативнее всех решает одну из главных задач рекламы – действие на целевую аудиторию. Достижения в программированиипозволяют сделать это с минимальной, практически нулевой погрешностью. Но баннеры, e-mail и каталоги – это уже проработаные схемы. Появившееся же не так давно намеждународной арене интернет-рекламы такие способы как халява в интернете, переход по несуществующему URL, закладки в браузере не так отработаны и пока еще вбольшей степени просто рекламируют, в малой степени реагируя на целевую аудиторию и, зачастую не так оперативны как, например, баннерная реклама.
Реклама при помощи баннеров – это второй из придуманных и наиболеераспространеннй сейчас метод рекламирования. В основе лежит баннер – прямоугольная картинка – статическая или анимированная, на которой изображенокакое-либо действие. В основе сюжета, в большинстве случаев, принцип классической драмы: завязка, развитие и развязка. Баннер с такой схемой самыйэффективный и имеет бОльший отклик, чем вне такого сюжета. Однако сейчас баннер перестает быть только рисованным прямоугольником с минимумом динамичности,теперь повсеместно внедряется язык Java, с его меню и Flash, с его векторностью и оптимальным соотношением размера и интерактивности. После того,как баннер выполнен его вывешивают на странице он выполняет свое прямое назначение – рекламирует. Но в международной практике баннер не рекламируетвсем подряд, он действует на целевую аудиторию. Например, на сайте посвященном программированию вывешивают баннер о выходе новой версии языка Pascal, а на сайтеоб интернет-рекламе – баннер, извещающий о выходе новой статьи посвященной интернет-рекламе. К тому же, помимо фокусировок тематических существуютфокусировки географические, временные и т.д. Однако, баннер не просто вывешивается на странице постоянно – это частный случай, чаще всего баннер настранице изменяется динамически, то есть для одного пользователя – на данной странице покажут один баннер, а для другого совсем другой – такие механизмыдинамического изменения называются Баннерными сетями.
Другой принцип раскрутки – поисковики и тематические катплоги –совершенно по-другому рекламирует ресурсы – бесплатно. Сайт, например, об автомобилях регистрируется в такой системе и пользователь, на запрос поискаслова «автомобиль» получает на выдаче этот сайт, посещает его, у сайта тем самым увеличивается тр