Вопрос №07: Возникают ли у Вас на предприятии конфликтные ситуации?
Таблица 0.6
Конфликты возникают | Количество | Процент |
Постоянно | 0 | 0,0% |
Часто | 0 | 0,9% |
Иногда | 00 | 80,0% |
Никогда | 8 | 00,8% |
Вопрос №09: Каково влияние конфликтных ситуаций в Вашей организации на результативность ее деятельности?
Таблица 0.7
Влияние конфликтов на организацию | Количество | Процент |
Существенно отрицательное влияние | 6 | 00,0% |
Существенного влияния не оказывают | 09 | 00,7% |
Оказывают положительное влияние, так как провоцируют изменения | 00 | 00,9% |
Затруднились ответить | 7 | 00,0% |
Вопрос №08: Назовите наиболее распространенную причину возникновения конфликтов?
Таблица 0.8
Причины конфликтов | Количество | Процент |
Организационная сфера | 07 | 00,0% |
Эмоционально-личностная сфера | 07 | 00,0% |
Отказались ответить | 00 | 00,0% |
Мотивация персонала: Для успешного решения стоящих перед организацией задач недостаточно правильно определить что делать, необходимо еще и обеспечить выполнение намеченных действий или определенного типа поведения людей в рамках организации.
Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.
Многие руководители полагают, что люди всегда будут работать больше, если у них имеется возможность заработать больше. Считается, таким образом, что мотивация - это простой вопрос, сводящийся к предложению соответствующих денежных вознаграждений в обмен за прилагаемые усилия. Однако мотивация является результатом сложной совокупности потребностей, которые постоянно меняются. Для того чтобы создать реальную и эффективную мотивацию своим работникам, руководителю следует определить, каковы же на самом деле эти потребности, и обеспечить способ удовлетворения этих потребностей на условиях хорошей работы.
Если мотивация сотрудников недостаточна, они не заинтересованы в работе, поэтому одним из показателей, характеризующих качество мотивации персонала, является инициативность сотрудников.
Вопрос №00: Как бы Вы охарактеризовали инициативность Ваших работников?
Таблица 0.9
Инициативность | Количество | Процент |
Очень инициативны, постоянно предлагают различные новшества | 0 | 0,7% |
Достаточно инициативны, время от времени предлагают что-то новое | 08 | 00,9% |
Недостаточно инициативны | 06 | 08,0% |
Совсем безынициативны | 0 | 0,9% |
Следующий вопрос задан для того, чтобы выявить основные факторы, которые, по мнению руководителей, вызывают недовольство у сотрудников их организаций, то есть являются регуляторами мотивации.
Вопрос №00: Как Вы полагаете, чем больше всего недовольны работники на Вашей фирме?
Таблица 0.00
Недовольтво работников | Количество | Процент |
Размером заработной платы | 00 | 09,0% |
Отсутствием перспектив роста | 0 | 0,6% |
Большим объемом работы | 00 | 07,8% |
Организацией и графиком работы | 00 | 00,0% |
Отсутствием командного духа на фирме | 0 | 0,7% |
В целом работники всем довольны | 07 | 00,0% |
Другое | 0 | 0,6% |
Мотивация, способствующая повышению интереса к работе. Вопрос №08: Чем Вы стараетесь заинтересовать (замотивировать) сотрудников Вашего предприятия для повышения эффективности их деятельности?
Таблица 0.00
Повышение заинтересованности | Количество | Процент |
Высокая заработная плата | 07 | 00,0% |
Возможность карьерного роста | 00 | 00,0% |
Предоставление возможности решить свои социальные проблемы (предоставление кредитов на покупку жилья, медицинская страховка и т.д.) | 00 | 07,8% |
Возможность развития профессионального мастерства | 00 | 09,0% |
Создание благоприятного психологического климата в коллективе | 00 | 09,0% |
Другое | 0 | 0,6% |