· Расширение рынка сбыта продукции
· Сокращение издержек
· Получение масимальной прибыли
· Увеличение ассортимента товаров
Понятие «Товар»
Товар – это продукт труда, имеющий стоимость и распределяющийся в обществе путем обмена, купли-продажи; все, что может удовлетворить потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
ООО «Ариран» предполагает выпуск салатных изделий, т.е. Салат «Оливье», Салат «Крабовый», Салат «Корейский», Салат «Морской» вырабатывающих из высококачественного сырья, отличающегося:
· Хорошим приятным вкусом
· Низкой калорийностью
· Легкостью усвоения Обогащены комплексом витаминов А, В, С, Е.
· Реализацией в фасовочном виде
· Удовлетворительным сроком хранения
· Доступной ценой
· Продукция ООО «Ариран» удовлетворяет потребность в пище, прекрасно подходит для праздников, для пикников, для работников у которых нет возможности полноценного обеда.
· Товар, на начальном этапе, будет реализовыватся в нескольких магазинах расположенных в Москве и области
· Товар расчитан на широкую группу покупателей благодаря своей невысокой цене и высоким вкусовым качествам, а так же благодаря своей экологической чистоте и насыщенности минералами и витаминами
· Спрос на товары подобного рода велик, многим людям гораздо проще приобрести салаты в магазине чем делать их своими руками.
· Слабые стороны товара: скоропортящийся продукт требует постоянного контроля качества
Для производства своей продукции ООО «Ариран» использует самые современные разработки и технологии в области питания.
Салат «Оливье»
Воплощает в себя самые лучшие качества продукта – высококачественные состовляющие, свежие овощи, и незабываемый домашний вкус.
Салат «Корейский»
Незабываемый вкус правильно приготовленной корейской моркови насыщеный витаминами и бетокаротином со свежими кальмарами, прекрасно подойдет в качестве закуски под пиво или просто как украшение стола и неоставит равнодушным ниодного покупателя.
Салат «Морской»
Яркий насыщеный вкус морской капусты напитанной йодом с низкокалорийным маслом и заворным луком придаст сил на весь день
Салат «Крабовый»
Хорошо знакомый вкус домашнего салата, с добавлением безвредных фирменых добавок неоставит никого равнодушным.
Марка – имя, символ, термин, знак, рисунок или их сочетание, позволяющие покупателю идентифицировать (отождествлять) или отличать товары одного продавца от аналогичного товара конкурентов.
Марка ООО «Ариран» называется «Радость солнца».
«Радость солнца» - это воплощение ярких идей и открытий.
В линии «Радость солнца» - это оригинальные сочетания натуральных ингридиентов, которые дают уникальную палитру вкусов, а новейшие методы обогащения – исключительную пользу для здоровья.
Товарный знак – это оригинально оформленное графическое изображение или оригинальное название, особое сочетание цифр, букв или слов, фирменное имя, зарегистрированное в установленном порядке, т.е. юридически защищенное.
Основные требования:
· Индивидуальность
· Простота узнаваемость
· Привлекательность для потребителей
· Охраноспособонсть
ООО «Ариран» будет работать под товарным знаком
ООО «Ариран» будет выпускать свои товары в удобной пластиковой упаковке с современным дизайном обьемом по 170 грамм, а также в ведрах обьемом по 3, 5, 10 кг для крупных магазинов торгующих товаром в развес.
Упаковка изделия входит в себестоимость товара.
126х126х23 мм
Наименование |
Хранение при t |
Срок хранения, дней |
Салат «Оливье» |
4+-1 |
7 |
Салат «Корейский» |
5+-2 |
9 |
Салат «Морской» |
4+-1 |
7 |
Салат «Крабовый» |
5+-1 |
8 |
ООО «Ариран» гарантирует качество товара, который изготавливается из свежего, натурального сырья. Товар использовать до даты указанной на упаковке.
Этап выведения на рынок |
Этап роста |
Этап зрелости |
Этап упадка | |
Характеристика | ||||
Сбыт |
Слабый |
Быстрорастущий |
Медленнопадующий |
Падающий |
Прибыль |
Ничтожна |
Максимальная |
Медленнопадующая |
Низкая или нулевая |
Потребитель |
Любители нового |
Массовый рынок |
Массовый рынок |
Отстающие |
Число конкурентов |
Небольшое |
Постоянно растущее |
Большое |
Убывающие |
Ответная реакция производителей | ||||
Основные стратегические усилия |
Расширение рынка |
Проникновение вглубь |
Отставание своей доли |
Повышение рентабельности |
Затраты на маркетинг |
Высокие |
Высокие, но несколько ниже |
Сокращающиеся |
Низкие |
Распределение товара |
Неравномерное |
Интенсивное |
Интенсивное |
Селективное |
Усилия маркетинга |
Создание осведомление о товаре |
Создание предпочтения к марке |
Создание приверженности к марке |
Селективное воздействие |
Товар |
Основной вариант |
Усовершенствованный |
Дифференцированный |
Повышение рентабельности |
Цена |
Высока |
Несколько ниже |
Самая низкая |
возрастающая |