рефераты по менеджменту

Организация производства масла "Бутербродное"

Страница
2

ООО может быть признано только то предприятие, умеющее разделить на доли уставной капитал. Каждый участник предприятия вносит в уставной капитал определенную долю, исходя из размера получает часть прибыли предприятия. Размер долей определяется учредительными документами.

Если участник общества внес долю, равную 205 уставного капитала, то при распределении между участниками прибыли, ему будет начислено и выплачено 20% прибыли, намеченной собранием участников к распределению.

Размер вклада ограничивается и ответственность участника по обязательствам общества с ограниченной ответственностью.

Каждому участнику при взносе его доли в уставный капитал ООО выдается подтверждающее свидетельство, которое не является ценной бумагой.

Учредители общества с ограниченной ответственностью подписывают учредительный договор и утверждают устав общества.

Учредительным документом будет являться устав, если общество учреждается одним лицом в учредительный договор входят следующие положения:

– наименование общества

– местонахождение

– срок заключения договора

– цели создания ООО

– права и обязанности членов ООО

– уставной капитал

– распределение прибыли общества

– порядок образования имущества

Для регистрации общества с ограниченной ответственностью необходимо заявление о регистрации и заверении копии учредительных документов.

Органом управления общества с ограниченной ответственностью являются распорядители и общее собрание участников.

Руководство в обществе с ограниченной ответственностью осуществляет исполнительный орган, подотчетный общему собранию участников. (11)

Товар. Продукт фирмы. Формирование образа товара

Продуктом предприятия ООО «Милка» будет являться масло «Бутербродное» Рынок общественного питания обхватывает: больницу, ресторан, школы, детские сады, колледж МИМЛ.

В связи с ухудшением социального положения большей части населения, из-за значительного роста цен на продукты питания, медикаменты, оборудование, энергоносители т.д.; высокой инфляции в стороне, все больше появляется тенденция к предпочтению более дешевых продуктов питания.

Масло данного предприятия будет значительно дешевле обычного.

Масло – это один из наиболее популярных у потребителей продуктов.

Продукция, выпускаемая ООО «Милка» обладает свойством, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей и реализаторов в Торбеевском районе:

1. высокий уровень вкусовых качеств, в том числе одна из специфических характеристик качества, которую хочет иметь большая часть потребителей;

2. качество и прилетельность упаковки. продукция предприятия расфасовывается в брикеты с использованием красочного упаковочного материала с маркой производителя; и в полиэтиленовые стаканчики разной емкости;

3. доступный для большинства потребителей уровень цен.

Именно эти факторы являются залогом уникальности продукта и его высокой конкурентоспособности. (16)

Предприятие ООО «Милка» пытается установить такую цену, которая практически покрывает все издержки производства.

Правильно установленная цена влияет на дальнейший сбыт продукта. И поэтому необходимо стремится к тому, чтобы она была оптимальной с точки зрения интересов рынка.

Предприятие ООО «Милка» будет сотрудничать и заключать договора с оптовыми и розничными покупателями на реализацию товара.

Характеристика продукта предприятия ООО «Милка» будет лучше, чем у продуктов-аналогов, так как предприятие будет опираться на все недостатки продукции конкурентов.

На рынке упаковка играет важную роль, так как она привлекает потребителей на приобретение данного вида продукции.

Упаковка товара необходима для предохранения товара от порчи и повреждений, обеспечение создания оптимальных по массе и объему единиц для продажи товара. А также она является носителем информации о товаре и носителем рекламы.

Масло «Бутербродное» будет упаковано в кашерованную фольгу, которая представляет из себя алюминиевую форму, кашерованную подпергаментом. Так как такого вида упаковка не пропускает ультрафиолетовых лучей, а так же не допускает проникновения света, пара и воздуха.

Для того, чтобы потребители узнали о товаре предприятия ООО «Милка», необходимо создать рекламу.

Реклама масла «Бутербродного» будет размещена на страницах газет, а также за счет информации по радио.

Внешний вид упаковки продукта будет ярким и красочным, для того, чтобы потребитель обратил внимание.

Также на упаковке будет указан состав продукта, который будет в меньшей степени содержать в себе ингредиенты.

Правильное оформление образа товара приведет к улучшению сбыта продукта, а это еще один плюс для увеличения прибыли.

Проектирование организации производства производственной системы

Проектирование организации производства является важным этапом разработки бизнес-плана.

Технологический процесс производства масла включает концентрирование жира молока, находящегося в нутрии жировых шариков, до желаемого содержания его в масле и формирование структуры продукта с заданными свойствами. (10)

В зависимости от того, каким образом достигаются выделение жировых шариков молока, концентрирование жира молока до желаемого его содержания в масле и формирование структуры продукта, различают два способа производства масла: способ сбивания сливок (традиционный) и способ преобразования высокожирных сливок. (5) для производства масла сырье поставляется с фермерских хозяйств и с частного подворья. Для беспрерывной работы предприятие ООО «Милка» заключает договора на поставку молока с колхозами , а также с частниками, которые содержат небольшое дойное стадо.

Технологическим процессом производства масла «Бутербродное»; предприятия ООО «Милка», будет являться способ преобразования высокожирных сливок, который состоит из следующих операций:

Чем меньше продолжительность технологического процесса, тем больше возможностей повысить качество готового продукта (15)

Технологическое оборудование

Для выпуска масла «Бутербродного» требуется следующее оборудование, с помощью которого будет осуществляться процесс производства:

Таблица 1 – Технологическое оборудование

Наименование оборудования

Марка, тип

оборудования

Количество

оборудования

Цена, руб.

Сепаратор

Г9-ОСК

1

62702=

Резервуар

Л5-ОШН – 6,3

1

40250=

Резервуар

Л5-ОШН – 6,3

1

44366=

Поточная линия пр-ва масла

П-ВОЛ

1

28713=

Маслообразователь

Я7-ОМ

1

19461=

Сепаратор для в/жирных сливок

Г9

2

16664=

Пластинчатая установка

36–39

1

8597=

Насос молочный

35–10

1

390=

Насос водяной

ШСБО 10/74

1

2500=

Пастеризатор трубчатый

П8-СЛФ-3

1

78831=

Итого:

   

302474=

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту