По данным таблицы, общая стоимость оборудования составляет 302474 руб.
Организация производства
Для осуществления производства, необходимо определить штат работников, который будет представлен штатным расписанием (предст. в т. 2)
Таблица 2. – Штатное расписание
Должность |
Кол-во человек |
Заработная плата, руб. |
Директор |
1 |
3000= |
Гл. бухгалтер |
1 |
2500= |
Мастер |
1 |
1950= |
Технолог |
1 |
2300 |
Рабочие |
2 |
1125= |
Продавец |
1 |
1370= |
Водитель |
1 |
1600= |
Итого: |
8 |
14970= |
Заработная плата в месяц будет составлять 14970 руб.; Годовая заработная плата будет равна: 179640 руб.
14970 * 12 = 179640 руб.
Директор организует и координирует деятельность предприятия и имеет ответственность за его деятельность.
Главный бухгалтер осуществляет учет материалов, топлива, готовой продукции, сырья. Он также определяет затраты на производство и контролирует расходование денежных средств.
Мастер контролирует деятельность рабочих и следит за безопасностью и дисциплиной.
Технолог следит за подготовкой производства, правилами эксплуатации оборудования.
Рабочие же непосредственно подготавливают сырье к производству, следят за работой оборудования и выполняют технологический процесс производства масла. (1)
Управление
Управление предприятием осуществляется по схеме иерархии организационной структуры предприятия.
Организация труда
Определяем численность производственных рабочих со сдельной оплатой труда по формуле:
Чсд = Нвр* Пг, (1)
Ф*К |
Чсд – численность рабочих сдельщиков, чел.;
Нвр – укрупненная норма времени на ед. готовой продукции, час;
«11»
Пг – годовой выпуск продукции, т;
Ф – эффективный фонд рабочего времени, час;
К – коэффициэнт выполнения норм выработки
Чсд = 15* 80,17 = 1 человек
1440*1,1 |
Определяем численность производственных рабочих с повременной оплатой труда по формуле:
Чп = Чсд* 50% (2)
100% |
Чсд – численность чел. со сдельной оплатой труда, чел.
0,5 – принимаем 50% от численности рабочих сдельщиков,
1* 0,5= 1 человек
Общая численность рабочих
1+1=2 чел.
Потребителями масла «Бутербродного» при розничной продаже являются школы, детские сады, ресторан, столовая, колледж. При оптовой продаже покупателем является Саранская маслосырбаза.
Сезонные потребители: детские сады, школы, колледж с которыми предприятие заключит долгосрочные договора на поставку продукции.
Эти покупатели заинтересованы в приобретении моего продукта, так как он дешевле.
При производстве масла мы будем ориентироваться на данные группы покупателей, которые и составляют наши сегменты рынка.
Наиболее выгодно нам продавать свою продукцию оптовым покупателям, так как постоянные издержки в данном случае будут меньше.
Для начала организации бизнеса в качестве доли рынка возьмем п. Торбеево, который имеет 1 больницу, 1 роддом, 3 детских сада, 3 школы, 1 колледж, 1 ресторан.
Интерес покупателей к продукту рассчитывали формировать за счет:
– рекламы по радио
– по средствам массовой информации
– прямых связей с потребителями (при оптовой продаже)
– пометки на рынке (при розничной торговли)
– красочная и оригинальная упаковка
Широкая реклама, красочная упаковка необходимы для повышения престижности и стимулирования приобретения.
Расчет численности человек в организациях, для которых предназначен продукт
Таблица 3 – Численность человек предприятий – потребителей
Наименование предприятия |
Количество |
Численность человек |
Общая численность человек |
Школы |
3 |
400 |
1200 |
Детские сады |
3 |
90 |
270 |
Больница |
1 |
200 |
200 |
Столовая |
1 |
60 |
60 |
Ресторан |
1 |
65 |
65 |
Колледж |
1 |
800 |
800 |
Определение объема поставок в день, в год
Таблица 4 – Норма поставок масла «Бутербродного»
Наименование предприятия |
Расчет объемов поставок (продаж) в день |
Школы |
(0,015*1200*3):5 дней = 10,8 кг |
Столовая |
0,015*60*3=2,7 кг |
Детские сады |
(0,015*270*3): 5 дней = 12,15 кг |
Ресторан |
0,015*65,3*3=2,9 кг |
Больница |
0,015*200*3=9 кг |
Колледж |
(0,015*800*3): 5 дней = 7,2 кг |
Итого |
10,8+2,7+12,15+2,9+9+7,2=44,75 |