рефераты по менеджменту

Организация производства масла "Бутербродное"

Страница
3

По данным таблицы, общая стоимость оборудования составляет 302474 руб.

Организация производства

Для осуществления производства, необходимо определить штат работников, который будет представлен штатным расписанием (предст. в т. 2)

Таблица 2. – Штатное расписание

Должность

Кол-во человек

Заработная плата, руб.

Директор

1

3000=

Гл. бухгалтер

1

2500=

Мастер

1

1950=

Технолог

1

2300

Рабочие

2

1125=

Продавец

1

1370=

Водитель

1

1600=

Итого:

8

14970=

Заработная плата в месяц будет составлять 14970 руб.; Годовая заработная плата будет равна: 179640 руб.

14970 * 12 = 179640 руб.

Директор организует и координирует деятельность предприятия и имеет ответственность за его деятельность.

Главный бухгалтер осуществляет учет материалов, топлива, готовой продукции, сырья. Он также определяет затраты на производство и контролирует расходование денежных средств.

Мастер контролирует деятельность рабочих и следит за безопасностью и дисциплиной.

Технолог следит за подготовкой производства, правилами эксплуатации оборудования.

Рабочие же непосредственно подготавливают сырье к производству, следят за работой оборудования и выполняют технологический процесс производства масла. (1)

Управление

Управление предприятием осуществляется по схеме иерархии организационной структуры предприятия.

Организация труда

Определяем численность производственных рабочих со сдельной оплатой труда по формуле:

Чсд = Нвр* Пг, (1)

Ф*К

Чсд – численность рабочих сдельщиков, чел.;

Нвр – укрупненная норма времени на ед. готовой продукции, час;

«11»

Пг – годовой выпуск продукции, т;

Ф – эффективный фонд рабочего времени, час;

К – коэффициэнт выполнения норм выработки

Чсд = 15* 80,17 = 1 человек

1440*1,1

Определяем численность производственных рабочих с повременной оплатой труда по формуле:

Чп = Чсд* 50% (2)

100%

Чсд – численность чел. со сдельной оплатой труда, чел.

0,5 – принимаем 50% от численности рабочих сдельщиков,

1* 0,5= 1 человек

Общая численность рабочих

1+1=2 чел.

Анализ потребителя

Потребителями масла «Бутербродного» при розничной продаже являются школы, детские сады, ресторан, столовая, колледж. При оптовой продаже покупателем является Саранская маслосырбаза.

Сезонные потребители: детские сады, школы, колледж с которыми предприятие заключит долгосрочные договора на поставку продукции.

Эти покупатели заинтересованы в приобретении моего продукта, так как он дешевле.

При производстве масла мы будем ориентироваться на данные группы покупателей, которые и составляют наши сегменты рынка.

Наиболее выгодно нам продавать свою продукцию оптовым покупателям, так как постоянные издержки в данном случае будут меньше.

Для начала организации бизнеса в качестве доли рынка возьмем п. Торбеево, который имеет 1 больницу, 1 роддом, 3 детских сада, 3 школы, 1 колледж, 1 ресторан.

Интерес покупателей к продукту рассчитывали формировать за счет:

– рекламы по радио

– по средствам массовой информации

– прямых связей с потребителями (при оптовой продаже)

– пометки на рынке (при розничной торговли)

– красочная и оригинальная упаковка

Широкая реклама, красочная упаковка необходимы для повышения престижности и стимулирования приобретения.

Расчет численности человек в организациях, для которых предназначен продукт

Таблица 3 – Численность человек предприятий – потребителей

Наименование

предприятия

Количество

Численность человек

Общая численность человек

Школы

3

400

1200

Детские сады

3

90

270

Больница

1

200

200

Столовая

1

60

60

Ресторан

1

65

65

Колледж

1

800

800

Определение объема поставок в день, в год

Таблица 4 – Норма поставок масла «Бутербродного»

Наименование

предприятия

Расчет объемов поставок (продаж) в день

Школы

(0,015*1200*3):5 дней = 10,8 кг

Столовая

0,015*60*3=2,7 кг

Детские сады

(0,015*270*3): 5 дней = 12,15 кг

Ресторан

0,015*65,3*3=2,9 кг

Больница

0,015*200*3=9 кг

Колледж

(0,015*800*3): 5 дней = 7,2 кг

Итого

10,8+2,7+12,15+2,9+9+7,2=44,75

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту