рефераты по менеджменту

Организация производства масла "Бутербродное"

Страница
1

Резюме

Бизнес-план посвящен обновлению эффективности организации производства ООО «Милка» по выпуску масла «Бутербродного».

Для производства масла п. Торбеево является максимально благоприятной сырьевой базой.

Масло «Бутербродное» будет отвечать всем требованиям и обладать высоким качеством. И в связи с этим продукт будет пользоваться широким спросом. Сбыт готовой продукции будет осуществляться как через оптовую, так и через розничную сеть.

На предприятии ООО «Милка» будут работать квалифицированные работники. Общая численность персонала будет составлять 8 человек с общим месячным фондом заработной платы 14970 руб.

Прибыль от реализации продукта составит 385,45 тыс. руб. Постоянные издержки в год составят 336,1 тыс. рублей, переменные 7215,5 тыс. руб. Следовательно, валовые издержки в год составят – 7551,6 тыс. руб.

Выручка от реализации масла в год будет составлять 7937,05 тыс. руб., а сумма покрытия, следовательно, будет равна 721,55 тыс. руб. Коэффициент покрытия составит 0,09.

Так, как торговая выручка составила 3734,4 тыс. руб., а запас прочности 52%. Из этого следует, что выручка от реализации будет выше, что обеспечивает безубыточность предприятия на 52%.

Значение запаса прочности 52% показывает, что если в силу изменения рыночной ситуации, выручка предприятия сократится менее чем на 52%, то предприятие будет получать прибыль, если более 52%, то предприятие окажется в убытке.

Для осуществления предприятием производства масла «Бутырбродное», была использована сумма кредита в размере 497 000 рублей, которая была направлена на приобретение оборудования, транспортного средства, мини магазина. Срок окупаемости составил 1,3 года. (Кредит возьмет предприятие сроком на 1 год.)

Введение

Пищевая и перерабатывающая промышленность России – одна из стратегических отраслей экономики.

В настоящее время состояние импортной и отечественной продукции на российском рынке сливочного масла – 30% и 70% соответственно.

Объемы выпуска сливочного масла в нашей стране в последние годы достаточно стабильны: в 2004 г. – 227583 т по сравнению с 2003 г. прирост составил 1,23%; в 2005 г. – 228539 т или 100,42% к уровню 2004 г. (14)

В последние годы в российскую хозяйственную жизнь стремительно внедряется понятие бизнес-плана.

Бизнес-план – документ на основании которого инвестр или кредитор составляет свое мнение о жизни и принимают решение о предоставлении средств. Бизнес-план должен убедить кредиторов в возвратности кредитов, выплаты процентов в необходимые сроки, а инвестора убедить в высокой прибыли на вложенный капитал и ее получения в короткие сроки. (9)

Целью бизнес – плана является достижение запланированных результатов, т.е. извлечение максимальной прибыли в процессе производства.

Задачей бизнес – плана является управление текущей деятельностью предприятия с минимальными потерями.

Методами решения задачи является правильное использование ресурсов на производстве, т.е. основных, денежных, а также сырья и материала.

В успешном завершении проекта и эффективной эксплуатации его, заинтересованы все основные участники, реализующие таким образом свои цели.

Потребители получают необходимые им товары, продукты и услуги, плата за которые возмещает расходы на проект и образует прибыль, полученную активными участниками проекта.

Одним из важнейших принципов составления бизнес-плана является требование, согласно которому его составители должны ориентироваться не на товар или услугу, проводимые их предприятием, а на выбранный рынок и удовлетворение потребности потребителя. Поэтому в бизнес-плане реальная возможность предприятию подчеркнуть свою уникальность: владение моментами, наличие на предприятии людей редких профессий или талантов, уникальную выгодность местоположения и т.д. (13)

В бизнес-плане предприниматель обязан показать реалистичную, подкрепленную расчетами картину того, что может достичь предприятие при соответствующем финансировании. (4)

В наше время составление бизнес-плана является актуальным. Так как на рынке появляется все больше и больше новых продуктов, а значит растет конкуренция. И для того, чтобы предприятие существовало, необходимо планировать свою деятельность.

Грамотно составленный бизнес-план – залог успешной работы.

Цель бизнеса

Цель бизнес-плана посвящена обоснованию эффективности внедрения производственного предприятия ООО «Милка» по производству масла «Бутербродного» (технологического оборудования, складов, производственного здания, лаборатории) и реализации готовой продукции через собственную сеть, содействуя тем самым наиболее полному удовлетворению потребностей в продуктах питания, насыщении внутреннего рынка продуктами питания, организации оптовой и розничной торговли. (3)

Снабжение потребителей продукцией моего предприятия предусмотрено в радиусе 1,5 км по конкурентоспособным цехами.

Составление бизнес-плана позволит легче преодолеть помехи и препятствия, связанные с такими внешними и внутренними факторами, характеризующими для Российской экономики как:

– нестабильная экономика

– дефицит и ограничение средств и ресурсов

– инфляция и возрастание стоимости

– возрастающая сложность

– появление и усиление конкуренции

– социальные проблемы и требования

– экономические изменения и требования

– возрастание требования к качеству работ.

Предприятие ООО «Милка» поставило перед собой такие цели, которые способствовали бы дальнейшему ее существованию.

Предприятие должно приспособится к требованиям коллектива, т.е. это будет политической целью, которую ставит перед собой предприятие.

Так же сформировать стабильный рынок сбыта. Разработка комплекта целей для достижения норм и ценностей окружающей человека социальной среды, будет социальной целью ООО «Милка».

Экономической целью предприятия будет являться получение прибыли, снижение издержек, обеспечение конкурентных цен.

Производственной целью будет производство продукции в большем объеме и ее реализация.

Бизнес – план позволит определится с наиболее опасными для предприятия проблемами и при максимальной возможности поможет предотвратить их появление.

Планирование экономической деятельности поможет предприятию уверенно закрепиться на рынке товаров и услуг.

Проектирование организационно-правовой формы предприятия

Предприятие ООО «Милка» расположено в северо-западной части пос. Торбеево Республики Мордовия, который имеет границы на севере с Темниковским районом, на западе с Зубово-Полянским районом, на юге с Пензинской областью. Юридический адрес предприятия: 431030, п. Торбеево, ул. Ленина, д. 6.

Предприятие ООО «Милка» построено в виду того, что в районе центральное место занимает сельское хозяйство.

Организационно-правовой формой моего предприятия является Общество с Ограниченной Ответственностью.

Это общество представляет собой объединение участников на основе договора для совместной коммерческой деятельности.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту