рефераты по менеджменту

Организация предприятия по производству ряженки

Страница
1

Введение

В последние годы в Российскую хозяйственную жизнь стремительно внедряется понятие бизнес-плана. Этот документ почти всегда готовиться для использования внешних источников финансирования инвестиций: заёмных финансовых средств от кредитора, привлечённых финансовых средств инвестора. Существует и другая функция бизнес - плана - планирование всей хозяйственной деятельности фирмы. В идеале один и тот же бизнес-план должен выполнять обе названные функции, но на практике бизнес-план, ориентированный на получение внешнего финансирования, и бизнес-план для внутреннего пользования имеют существенные различия как по структуре, так и по содержанию. Слово «бизнес» распространено по всему миру, им пользуются во всех странах. По-русски бизнес есть предпринимательство, а бизнесмен-предприниматель. Бизнес-план позволяет объективно оценить результаты рыночной деятельности предприятия и принять проектно-инвестиционные решения. В нём характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения, поэтому бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы. Можно сказать,что бизнес-план – это основа управления не только коммерческим проектом, но и предприятием в целом. Целью данной курсовой работы является составление бизнес-плана на примере производства ряженки м.д.ж. 2,5%,который направлен на организацию и развитие производства данного продукта в дальнейшем.

Цель бизнеса

Главная цель деятельности предприятия «Милка» является получение прибыли, от производства ряженки м.д.ж. 2,5%. Целью данного предприятия является производство и реализация высококачественной продукции, которая определяется потребностью рынка. Ряженка будет вырабатываться из высококачественного сырья с соблюдением всех технологических режимов производства продукта. Она будет производиться на современном оборудовании, которое будет благоприятно влиять на здоровье и спрос потребителей. Целью бизнес-плана является также установление деловых контактов с поставщиками, сдатчиками и другими деловыми лицами, обеспечивающие бесперебойный процесс производства ряженки. Следующей целью является: поиск и формирование рынка сбыта продукции и постепенное их расширение[4]. Следуя этим целям, мы должны получить желаемый результат в процессе производства ряженки. Для того чтобы достичь положительный результат, предприятие ЗАО «Милка» должно обеспечить качественный выпуск продукции, который будит пользоваться спросом у потребителя.

Проектирование организационно-правовой формы производственной системы

Наше предприятие ЗАО «Милка» будет расположено на территории республики Мордовия в посёлке Торбеево, улица Пушкина. Мы арендуем производственное помещение для производства ряженки у ООО «Молоко» Сырьевой зоной будут являться близлежайшие СХПК, индивидуальные сдатчики. Также сырьевой зоной будут явятся близлежайшие районы. Предприятие ЗАО «Милка» будет стремиться к установлению постоянных связей с поставщиками сырья, так как предприятие будет рассчитываться со сдатчиками ежемесячно. Данное предприятие является закрытым акционерным обществом (ЗАО), уставный капитал которого разделён на определённое число акций [1]. Акционерным обществом признаётся то общество, когда уставный капитал разделён на определённое число акций. Участники акционерного общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости, принадлежащих им акций. Учредительным документом ЗАО «Милка» является устав. Содержание устава регламентируется национальным законодательством. Этот документ содержит следующие положения: - наименование АО, его местонахождение и предмет деятельности; - цели создания общества и его характеристика (открытое или закрытое); - размер уставного капитала, категории выпускаемых акций, их номинальная стоимость и количество акций; - способы распределения прибыли между участниками АО; - права и обязанности акционера; - состав и компетенция органов управления, порядок принятия решений, в том числе вопросы, решения по которым должны приниматься единогласно или квалифицированным большинством голосов; - условия прекращения деятельности общества и ряд других положений [5]. ЗАО «Милка» имеет свою торговую марку, состоящего из марочного названия «Милка» и марочного знака – «Большого ледяного замка».марка обеспечивает идентификацию продукта и дифференциацию его от продуктов конкурентов.

Товар-продукт фирмы. Формирование образца товара

Ряженка – это кисломолочный продукт, вырабатываемый чистыми культурами термофильного стрептококка с добавлением или без добавления болгарской палочки. Ряженка имеет однородную консистенцию, с плотным сгустком при термостатном способе. Допускается наличие пенок в продукте. Вкус и запах должен быть чистым, кисломолочным, с выраженным привкусом пастеризации. Цвет кремовый с буроватым оттенком. Уровень качества продукции – относительная характеристика продукции, основанная на сопоставлении значений показателей, характеризующих техническое и эстетико-эргономическое совершенство комплексных показателей надёжности и безопасности использования оцениваемой продукции, с базовыми значениями соответствующих показателей[11]. Под конкурентоспособностью товара понимается совокупность его качественных и стоимостных характеристик, которая обеспечивает удовлетворение конкурентной потребности покупателя и выгодно, отличается от аналогичных товаров-конкурентов. Определение конкурентоспособности товара основывается на сравнительном анализе его совокупных характеристик с товарами конкурентами по степени удовлетворения конкретных потребностей и по цене потребления[9]. В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Поэтому рассчитывая цену моего изделия, я буду стремиться к тому, чтобы она была оптимальной с точки зрения соответствия моим интересам и интересам рынка. При этом предприятие ЗАО «Милка» будет сотрудничать и заключать договоры как с оптовыми, так и с розничными покупателями на реализацию товара. Характеристика предприятия будет лучше, чем у конкурентов. Поэтому я буду опираться на всевозможные положительные свойства данной продукции. Как красивая одежда украшает человека, так и красочная, нарядная упаковка создаёт представление о первоклассном товаре. И напротив как бы ни был высококачествен товар, неряшливая упаковка отталкивает от него покупателя[2]. Упаковка – это вместилище или оболочка товара. Она может быть однослойной или многослойной. Внутренняя упаковка – непосредственное вместилище товара. Внешняя упаковка – материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному применению. Под транспортной упаковкой понимают вместилище, необходимое для хранения при транспортировке товаров. И, наконец, неотъемлемой частью упаковки, является маркировка и печатная информация с описанием товара. Для того, чтобы о данном товаре узнали потребители ,и товар, в свою очередь завоевал их доверие, мне необходимо создать рекламу, т.е. прорекламировать ряженку. Реклама – это убеждающее средство информации о товаре или форме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке [7]. Реклама ряженки будет размещена в журналах молочной промышленности, также будет транспортироваться по телевидению. Таким образом, будет осуществляться заманивание потребителями покупать мою продукцию, а не продукцию конкурента. Поэтому дизайнеры моего предприятия должны создать такую упаковку, которая завоюет доверие потребителей и не обманет их ожидание. Во- первых, внешний вид упаковки будет достаточно ярко выраженным, чтобы покупатель сразу обратил внимание на данный продукт. Во- вторых, будет указан состав продукта, который не должен содержать в себе ингредиенты, проявляющие негативное влияние на здоровье потребителей[10].

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту