Для осуществления организации производства ряженки м.д.ж. 2,5% нам необходимо иметь первоначальный капитал. Эти денежные средства нам необходимы для покупки сырья, оборудования, машин для доставки продукции мини – магазина. Денежные средства представлены в таблице 9.
Таблица 9- Денежные средства
Наименование имущества |
Стоимость, тыс. руб. |
Приобретение оборудования Приобретение мини – магазина Приобретение машины Ремонт помещения Приобретение сырья |
154,2 30,0 100,0 30,0 61,2 |
Итого: |
375,4 |
Для производства ряженки м.д.ж. 2,5% рассчитываем стоимость приобретения сырья и основных материалов, необходимого для непрерывного производства в течение четырёх дней. Стоимость сырья равна 61,2 тыс. руб.
765 · 4 · 20 = 61,2 тыс. руб.
Для организации производства нам необходимы средства в размере 375,4 тыс.руб.
154,2+30+100+61,2=375,4 тыс.руб.
У нас уже имеются собственные средства в размере 307,65 тыс.руб. следовательно нам необходимо взять кредит в размере 67,7 тысюруб. Мы возьмём кредит сроком на один год. Срок окупаемости рассчитываем по формуле 14. Ток = К / П, (14)
где Ток – срок окупаемости; К – капитальные вложения, тыс. руб; П – прибыль, тыс. руб.
Ток = 67,75/ 112,93= 0,6 года,
т.е. 7 мес. Процент за кредит составляет 19%. Данные расчёта погашения кредита сводим в таблицу 10.
Таблица 10- Данные расчёта погашения кредита
№ периода |
Сумма долга |
Сумма, % |
Сумма погашения |
Сумма |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
67750 62104,2 56458,4 50812,6 45166,8 39521 338785,2 28229,4 22583,6 16937,8 11292 5646,2 |
1072,7 983,3 893,9 804,5 715,1 625,7 536,4 446,9 357,6 268,2 178,8 89 |
5645,8 5645,8 5645,8 5645,8 5645,8 5645,8 5645,8 5645,8 5645,8 5645,8 5645,8 5645,8 |
6718,5 6629,1 6539,7 6450,3 6360,9 6271,5 6182,2 4992,8 6003,4 5913,9 5824,6 5735,2 |
1.67750/12=5645,8
2.67750· 19% / 12 = 1072,7 + 5645,8= 6718,5руб.
3.(67750–56458,4) · 19% / 12 = 983,3+ 5645,8= 6629,1руб.
4.(62104,2-5645,8) · 19% / 12 = 893,9+5645,8= 6539,7руб.
Заключение
Вследствие изучения внешней среды предприятия ЗАО «Милка» мы выявили несколько факторов внешнего окружения, от которых, главным образом, зависит успех нашего предприятия, или являются потребители, конкуренты, государственные и воспитательно – образовательные учреждения. Поэтому, внимание, в основном, сосредоточено на тщательном исследовании потребностей и возможностей окружающей среды. Таким образом, предприятие, приспособившись, успешно проводит конкурентную борьбу, связанную с производством и реализацией ряженки м.д.ж. 2,5%. Вследствие было выявлено, что спрос на продукцию является достаточно оптимальным и требует дальнейшего производства.