рефераты по менеджменту

Управление персоналом на ЗАО "БиоФит"

Страница
5

- основные технологические и конструктивные характеристики и потребительские свойства реализуемой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;

- ценообразование и ценовую политику;

- методы изучения мотивации потребителей, их отношения к выпускаемой продукции;

- условия поставки, хранения и транспортировки продукции;

- стандарты и технические условия на выпускаемую продукцию;

- способы организации учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции;

- основы трудового законодательства;

- экономику производства, методы расчета прибыли, рентабельности и издержек производства;

- компьютерные технологии;

- организационно-распорядительные документы руководителей организации;

- правила внутреннего трудового распорядка;

- правила и нормы охраны труда;

- этику делового общения.

1.6. Маркетолог в своей деятельности руководствуется настоящей должностной инструкцией.

1.7. Маркетолог подчиняется непосредственно начальнику отдела маркетинга.

1.8. На время отсутствия маркетолога (отпуск, болезнь и пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное приказом генерального директора. Это лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность согласно настоящей инструкции.

2. Должностные обязанности

2.1. Изучение рынка выпускаемой продукции

2.1.1. Проводит исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

2.1.2. Проводит маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.

2.1.3. Анализирует потребности клиентов и границы ценообразования.

2.1.4. Формирует потребительский спрос на выпускаемую продукцию, выявляет наиболее эффективные рынки сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способу его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке).

2.1.5. Исследует факторы, влияющие на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.

2.1.6. Разрабатывает программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.

2.2. Деятельность в области рекламы

2.2.1. Принимает участие в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.

2.2.2. Контролирует проведение рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.

2.2.3. Организует разработку печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проводит тестирование этих материалов, дает предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролирует пополнение запасов этих материалов. Ведет предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов.

2.2.4. Анализирует эффективность рекламных мероприятий.

2.2.5. Готовит предложения по формированию фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.

3. Права

Маркетолог имеет право:

3.1. Запрашивать у руководителей структурных подразделений компании, специалистов и иных работников информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.2. В необходимых случаях представлять организацию в отношениях с другими организациями в целях оперативного решения вопросов производственно-хозяйственной деятельности, входящих в его компетенцию.

4. Ответственность

4.1. Маркетолог несет ответственность, предусмотренную трудовым и гражданским законодательством:

- за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией;

- за причинение материального ущерба и ущерба деловой репутации организации;

- за разглашение коммерческой тайны;

- за невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства.

5. Условия работы

5.1. Режим работы маркетолога определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в организации.

5.2. При возникновении производственной необходимости маркетолог может выезжать в служебные командировки, в том числе местного значения. Должностная инструкция разработана в соответствии с приказом генерального директора от 26 мая 2005 г. N 19.

С каждым сотрудником заключается трудовой договор, в котором указывается:

1. место работы;

2. должность, на которую принимается работник;

3. дата начала работы и дата ее окончания (если заключается срочный договор)

4. обязанности работодателя по обеспечению охраны труда в компании;

5. структурное подразделение, куда принимается сотрудник;

6. обязанности работника, условия труда, полагающиеся льготы;

7. оговаривается заработная плата.

Формирование коллектива

Схема организационной структуры управления компании Биофит.

Структура является линейно функциональной.

Матрица распределения функций среди руководителей компании БиоФит.

Условные сокращения:

ГД- ген. Директор

ДТР- Директор по тех. развитию

КД- Коммерческий директор

ФК – Финансовый директор

ГТ- Главный технолог

ДП –Директор по персоналу

Код функции

Наименование функции управления

Исполняющие лица

ГД

ДТР

КД

ФК

ГТ

ДП

01

Управление стратегией развития компании

ЦРК

-

И

И

-

И

02

Организация системы управления

ЦИРК

И

ИП

ИП

-

ИП

03

Управление персоналом

ЦК

-

И

-

-

ИДР

05

Управление экономическим развитием

ЦРКС

-

ИДП

-

-

-

06

Управление финансами

ЦКСР

-

-

ИДП

-

-

07

Управление техническим развитием

ЦКСР

ИП

-

С

ИДПС

-

13

Управление трудом и зарплатой

ЦК

-

-

ДПРС

-

ДПС

16

Управление маркетингом

ЦКР

-

ИДП

С

-

-

19

Управление обслуживающим хозяйством

Ц

ДК

С

С

И

-

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту