рефераты по менеджменту

Управление персоналом на ЗАО "БиоФит"

Страница
4

Исходными документами для разработки философии являются:

Конституция РФ;

Гражданский кодекс РФ;

Трудовой кодекс РФ;

Декларация прав человека;

Коллективный договор и пр.

При философии учитывают особенности функционирования организации: национальный состав сотрудников; религиозную специфику; отрасль народного хозяйства; количественный состав; уровень жизни работников; культурный уровень персонала; взгляды и позиции собственника; личные убеждения директора.

Целью компании ЗАО «БиоФит» является обеспечение материального благосостояния и всестороннего развития, рабочих и служащих на основе хороших показателей в деятельности организации.

Задачами компании является:

-создание эффективной системы управления организацией и ее подразделениями;

-обеспечение гуманной социальной политики в области оплаты, охраны труда и уровня жизни работников;

-определение правильной стратегии развития маркетинга организации.

Критериями достижения целей для организации являются:

-Максимизация прибыли.

-Снижение затрат.

-Рост выручки.

-Повышение качества продаж.

-Снижение текучести кадров.

-Максимизация доходов и уровня жизни сотрудников.

-Каждому сотруднику гарантированы следующие права:

-Личные и гражданские права.

-Культурные права.

-Социальные права.

-Право на свободный выбор профессии, вида занятости и места работы.

-Право на охрану труда.

-Право на справедливое вознаграждение.

-Право на ограничение рабочего времени.

-Право на отпуск.

-Право на защиту своих интересов, прав и свобод.

-Право на образование.

-В организации поощряются инициатива сотрудника, направленная на:

-рост доходов организации,

-поднятие имиджа организации в СМИ, администрации города, в самой компании,

-экономию материальных, энергетических и информационных ресурсов и сокращения затрат,

-повышения качества продаж, совмещение профессий, овладение смежными профессиями и должностям,

-повышение квалификации и рост профессиональных знаний и умений сотрудников,

-привлечение творческих личностей,

-рост уровня квалификации сотрудников.

В компании запрещается:

-разглашать информацию, составляющую коммерческую тайну,

-употреблять спиртные напитки в рабочее время и появляться на работу в состоянии наркотического или алкогольного опьянения,

-курить в неположенное время и в не специально отведенных для курения местах,

-опаздывать и раньше уходить с рабочего места,

-массовая рассылка сообщений по электронной почте не рабочего характера

-заниматься делами, не связанными с работой, в рабочее время,

-применение к служащим методов физического или грубого психологического воздействия,

-любые виды злоупотребления финансовыми или материальными ценностями в личных или корыстных целях.

В сотрудниках ценятся такие качества как: дисциплинированность, самостоятельность, пунктуальность, трудолюбие, хозяйственность, коммуникабельность, исполнительность, умение доводить порученное дело до конца, настойчивость, целеустремленность, предприимчивость, умение слушать людей, энергичность.

В компании нетерпимо проявление таких человеческих качеств как: безответственность, грубость, вероломство, властолюбие, интриганство, лень, распущенность, лицемерие, подлость, предательство, хамство.

Компания обеспечивает каждому сотруднику комфортные условия труда в офисе, оснащенном современной мебелью и оборудованием:

Отдельный стол и стул.

Свободный доступ к шкафам отдела.

Свободный доступ к компьютеру и работа на нем.

Пользование служебным телефоном.

Использование множительной техники.

Пользование служебным транспортом.

В компании не разрешается:

Назначать и проводить встречи с родственниками и друзьями внутри компании.

Использовать любые виды оборудования и транспорт в личных целях.

Вести деловые переговоры в присутствии посторонних лиц.

Использовать для отдыха рабочее время.

В компании приняты следующие принципы оплаты труда: заработная плата сотрудников – служебная тайна, премирование сотрудников за квартал по коэффициенту трудового вклада, индексация оплаты труда в соответствии с уровнем инфляции; штрафование за нанесение материального и морального ущерба.

Компания предоставляет своим сотрудников следующие социальные блага: оплату командировочных и представительских расходов в соответствии с нормами; подарки ко дню рождения.

Каждому работнику гарантируются следующие социальные права:

Ежегодный оплачиваемый отпуск не более 2 раз в год по 14 дней или не более 4 раз в год по 7 дней.

Оплата больничных листов в случае временной нетрудоспособности в соответствии с ТК.

Регламентация управления

В компании действуют следующие документы, регламентирующие управление:

устав, договор учредителей, правила внутреннего распорядка;

положение о подразделениях, должностные инструкции, трудовые договора;

делопроизводство;

инструкции;

базы данных и пр.

Правила внутреннего распорядка регламентируют порядок приема и увольнение сотрудников, время труда и время отдыха, основные обязанности сотрудников и администрации, меры поощрения и взыскания, а также вопросы разглашения служебной и коммерческой информации, и является одним из важнейших документов компании.

Также немаловажную роль играет такой документ как "положение о подразделениях", ведь функции управления в столь большой компании выполняются самостоятельными подразделениями (торговыми точками). В положении описаны структура, основные функции, задачи управления, права, ответственность и формы поощрения работников подразделения. Положение о подразделении разработано и подписано руководителем подразделения.

Каждому сотруднику выдается должностная инструкция, в которой оговаривается место работника в системе управления, его функциональные обязанности, права, ответственность, и формы поощрения. В качестве примера можно привести должностную инструкцию маркетолога компании:

1. Общие положения

1.1. Маркетолог относится к категории специалистов.

1.2. На должность маркетолога назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж по специальности в области маркетинга не менее одного года.

1.3. Маркетолог назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора организации.

1.4. Маркетолог должен обладать аналитическими, коммуникационными способностями, способностями к перспективному планированию.

1.5. Маркетолог должен знать:

- законодательные нормативные акты, методические материалы по организации маркетинга, оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;

- методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемой продукции;

- порядок рассмотрения рекламаций и ответов на претензии;

- особенности организации рекламного дела;

- методы работы со средствами массовой информации;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту