· Система освещения;
2. Санитарно-техническое оборудование
· Очистное сооружение для сточных вод
3. Рабочие и силовые машины и оборудование
· 7 гостевых лифтов и 2 лифта для персонала;
· Оборудование для холодного и горячего цехов ресторанного производства;
· Оборудование для мойки посуды;
· Мини АТС;
· Оборудование для спутникового телевидения;
· Оборудование саун и бассейнов;
· Охранное оборудование ( видео камеры и тд.)
· Оборудование для противопожарной безопасности;
· Оборудование общественных мест (ресторанов, баров, вестибюля и тд., включая мебель и предметы дизайна интерьера);
· Оборудование конгресс-зала и конференц комнат;
· Оборудование для прачечной (стиральные машины, аппарат для глажения и тд.)
4. Вычислительная техника и программные средства к ней
· Персональные компьютеры для каждой службы, операционная система Windows XP и программа учета движения номерного фонда Opera;
· Оборудование для локальной сети;
· Ксероксы и принтеры;
· Программа 1С бухгалтерия и склад;
· Оборудование для беспроводного Интернета Wi-Fi;
· Факсы;
· Оборудование для проведения презентаций и массовых мероприятий (звуковая аппаратура, проекторы, микрофоны и тд.)
5. Транспортные средства
· 2 автомобиля Ford Focus с логотипом “Park Inn” для встречи гостей в аэропорту и развозки по городу;
6. Оснащение номерного фонда
· Кровать;
· 2 кресла (в люксе с диваном);
· Стол письменный и журнальный;
· 2 зеркала;
· Телевизор;
· Мини холодильник;
· Встроенный шкаф;
· Совмещенный санузел;
· Телефон;
· Магнитный замок;
7. Производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности
· Машина для натирания полов;
· Моющие и обычные пылесосы;
· Швабры, тряпки и т.д.(для внутренних и наружных работ);
· Чистящие и моющие средства;
· Все для ремонта текущего и капитального.
Оборотными средствами на данном предприятии являются все продукты питания, так как они преобразуются в блюда и реализуются в ресторане. Сюда же можно отнести все ванные принадлежности для гостей, их стоимость включена в стоимость номера, а так же все моющие и чистящие средства, освещение, вода, электроэнергия, бумага и так далее. Все это участвует в процессе получения прибыли и расходуется без остатка.
Система оплаты труда в гостинице такова: у младшего обслуживающего персонала – повременно-премиальная, у администрации также повременно-премиальная, но премия зависит от процента загруженности гостиницы. У младших сотрудников премия фиксирована – 30% от оклада.
В гостинице введена компьютерная система слежения за сотрудниками – магнитные карты. Отмечается время прихода и ухода. Из общего табеля посещаемости высчитывается время проведенное на рабочем месте, которое и оплачивается. Штрафы взимаются за порчу имущества гостиницы, утерю карты или бейджа, или расхождения по кассе (материально ответственные лица).
Специфика бизнеса, цели и задачи и масштаб деятельности определили форму и тип организационной структуры управления гостиницы «Пулковская»: линейно-функциональный, представленный на рисунке 11. Это обусловлено, тем, что при линейных взаимосвязях эффективно реализуется принцип единоначалия, обеспечивается простота связей и определенность зависимостей в рамках основной деятельности.
Инструментарий, используемый в гостинице «Пулковская» в управлении можно сгруппировать в соответствии с его принадлежности к определенным группам методов: инструментарий административных методов, экономических методов и социально-психологических методов.
1. Административные методы, используемые в гостинице «Пулковская», в свою очередь, можно сгруппировать следующим образом:
1.1. инструменты организационного воздействия:
· положение о персонале;
· правила внутреннего распорядка;
· организационная структура управления;
· штатное расписание;
| |||||
|
|
|
|
|
|
|