рефераты по менеджменту

Организация работы по управлению персоналом на предприятии ООО "Кристалл" и пути ее совершенствования

Страница
26

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Должность: официант

Подразделение: ресторан «Барвинок»

Схема подчинения:

Официант в соответствии с организационной структурой ООО «Кристалл» подчиняется менеджеру ресторана.

Общие положения.

Основной задачей официанта является приветствие и обслуживание гостей, приём заказов, оформление и предъявление им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев, свадеб, дегустаций блюд, также обслуживание на выезде. Оказание гостям помощи в выборе блюд и напитков и подача их на столы. Обеспечение высокого уровня продаж и качества обслуживания, максимально полное удовлетворение запросов гостей. Расчёт с посетителями согласно счёту.

В своей работе официант руководствуется:

Уставными документами ООО «Кристалл»

Внутренними положениями и инструкциями

Настоящей должностной инструкцией

Официант назначается на должность и освобождается от должности директором ООО «Кристалл» по представлению менеджера клуба.

Квалификационные требования к занимающему должность лицу.

К работе в качестве официанта допускаются лица, не моложе 18 лет:

- прошедшие медицинское освидетельствование;

- вводный инструктаж;

- инструктаж на рабочем месте.

Специалист, принимаемый на должность официанта, должен освоить обязанности в течении двух месяцев с момента поступления на работу. На это время устанавливается испытательный срок.

Функциональные обязанности официанта.

3.1. Обязанности по открытию ресторана:

- соблюдение правил подготовки зала к работе;

- соблюдение установленных стандартов одежды и аккуратного внешнего вида;

- протереть столы, стулья, их ножки;

- правильная сервировка столов;

- заполнение станции официанта, сервис бара;

- натереть приборы.

3.2. Обязанности в течение смены:

- приветствие гостей;

- предложение меню (владение коммуникативными качествами, профессиональной культурой речи, создание комфортных условий для гостя);

- поддержание положительного имиджа ресторана;

- помощь в выборе блюд и напитков, приём заказа;

- владение необходимыми сведениями о винах и прочих напитках;

- владение полной характеристикой каждого блюда меню;

- соблюдение правил приёма и уточнения заказа;

- правильная подача спиртных напитков, вод, соков, холодных и горячих блюд;

- соблюдение температурного режима подачи спиртных напитков, вод, соков, холодных и горячих блюд;

- применение профессиональных приёмов при обслуживании;

- наравне с основными обязанностями выполнение текущих (пополнение станции официанта, натирать приборы, поддерживать в чистоте все станции ресторана, пополнение сервис-бара по ходу работы).

3.3. Обязанности по закрытию:

- уборка столов, протереть их, поднять все стулья кафе и ресторана;

- наполнить салфетницы и расставить их;

- убрать своё рабочее место;

- закрыть станцию официанта , всё протереть внутри, убрать всё с поверхности внутрь, расставить на чистых полочках согласно лейблам.

Административные обязанности официанта.

Как и все сотрудники ООО «Кристалл», официант обязан:

4.1. Уважительно и доброжелательно относиться к гостям и другим сотрудникам ООО «Кристалл» в любой ситуации, сохраняя честь и достоинство.

4.2. Качественно и с наибольшей эффективностью выполнять должностные обязанности и задания руководства.

. Соблюдать сроки выполнения заданий непосредственного и вышестоящего руководства.

. Хранить коммерческую тайну, служебную и конфиденциальную информацию, которая стала ему известна в процессе исполнения служебных обязанностей.

. Изучать другие участки работы, чтобы при необходимости заменить отсутствующего работника службы.

Руководство подразделения, в связи с производственной необходимостью, вправе поручать работнику иные задания, вытекающие из его функциональных и административных обязанностей.

Права официанта.

5.1. Поддерживать общение с гостями, начатое по их инициативе.

5.2. Знакомиться с проектами решений руководства.

5.3. В пределах своей компетенции сообщать о всех выявленных в процессе осуществления должностных обязанностей недостатках в деятельности ресторана и вносить предложения по их устранению.

Требовать от руководства создания надлежащих условий работы.

Обратиться к администрации ресторана во всех случаях, когда он самостоятельно не может принять меры по разрешению жалоб и удовлетворить просьбы гостей.

Критерии оценки и общей эффективности труда официанта.

Стандартами качества и производительности труда официанта в ООО «Кристалл»является:

. Высокий уровень продаж и высокое качество обслуживания гостей.

. Отсутствие серьёзных нареканий гостей по качеству и своевременности выполнения должностных обязанностей.

. Абсолютное соблюдение внутренних правил и распорядков, установленных в ООО «Кристалл».

. Отсутствие серьёзных нареканий со стороны сотрудников по качеству и своевременности выполнения должностных обязанностей.

. Отсутствие серьезных нареканий со стороны администрации.

В случае нарушения стандартов деятельности ООО «Кристалл» производится корректировка величины оплаты труда в соответствии с установленным порядком начисления заработной платы.

7. Ответственность.

В случае нарушения положений настоящей инструкции, а так же других положений и инструкций ООО «Кристалл» к официанту применяются все меры дисциплинарного взыскания и общественного воздействия, предусмотренные трудовым законодательством, в порядке, предусмотренном внутренними инструкциями о наложении дисциплинарных взысканий.

В случае систематического неисполнения изложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей в течение 1 месяца, а также грубых нарушений внутреннего распорядка, работник может быть переведен на другую должность или уволен из ООО «Кристалл».

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Должность: бармен

Подразделение: ресторан «Барвинок»

Схема подчинения:

Бармен в соответствии с организационной структурой ООО «Кристалл» подчиняется менеджеру ресторана.

1.Общие положения.

Основной задачей бармена является приветствие и обслуживание на высоком уровне гостей спиртными и прочими напитками, сигарами. Приготовление и подача смешанных напитков, расчёт с гостем. Обеспечение высокого уровня продаж и качества обслуживания, оживление обстановки в баре. Ведение учёта и отчётности в баре.

В своей работе бармен руководствуется:

Уставными документами ООО «Кристалл»

Положением о ведении кассовых операций установленных Правилами торговли

Внутренними положениями и инструкциями

Настоящей должностной инструкцией

Бармен назначается на должность и освобождается от должности директором ООО «Кристалл» по представлению менеджера клуба.

2. Квалификационные требования к занимающему должность лицу.

К работе в качестве бармена допускаются лица, не моложе 18 лет, имеющие специальную подготовку:

- прошедшие медицинское освидетельствование;

- вводный инструктаж;

- инструктаж на рабочем месте.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту