Ценовая стратегия должна базироваться на товарной политике и предполагает:
1. Использование механизма гибких цен в зависимости от видов и комплектации металлопластиковых конструкций;
2. Хорошее качество при ценах ниже зарубежных аналогов;
3. Разработку системы льгот и скидок в зависимости от условий поставки.
В основе стратегии ценообразования лежит метод средних затрат, который предусматривает установление рыночной цены исходя из издержек производства при загрузке производственных мощностей (80%) и прогнозируемом уровне прибыли, сопоставимым со средней учетной ставкой.
Сервисная политика предприятия предполагает пред- и после продажный сервис.
Предпродажный сервис ориентирован на постоянное изучение, анализ и учет требований заказчиков с целью совершенствования изделий.
Послепродажный сервис предусматривает комплекс работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию (ремонт, поставка запасных частей, обучение персонала и т.д.). Гарантийный срок на продукцию предприятия составит от 1 до 15 лет, что превышает соответствующие мировые стандарты.
Заключение
В курсовой работе рассмотрены направления развития инновационной стратегии ООО «Финанс-проект». В результате проведенного исследования поставленные задачи решены полностью.
Результатами исследования явились следующие итоги.
Основной целью деятельности организации является получение прибыли. К основному виду текущей деятельности относится производство оконных деревянных конструкций, окон и филенчатых дверей. Неосновные виды деятельности - услуги автотранспорта.
Анализ внешней среды функционирования предприятия свидетельствует о большом разнообразии оконного рынка.
Как показывает анализ, ООО «Финанс-проект» обладает большим количеством сильных сторон и возможностей на рынке оконных конструкций, однако основными негативными моментами деятельности предприятия на рынке является то, что предприятие ориентировано на производство деревянных оконных конструкции и дверных перегородок, тогда как в настоящий момент спрос на этот вид продукции постепенно падает, ввиду появления и предпочтения покупателей пластиковых окон и перегородок.
Чтобы завоевать свою нишу, в процессе производства фирмы предполагается модернизировать производство и производить металлопластиковые ограждающие строительные конструкции, используя прогрессивную и экологически чистую технологию, специально заказанную за рубежом.
В рамках инновационного проекта ООО «Финанс-проект» планируется организовать производство выпуска металлопластиковых ограждающих конструкций.
Из приведенных в работе расчетов основных показателей деятельности предприятия видно, что в данных условиях финансовое положение предприятия будет устойчиво. Выпускаемая продукция на рынке будет конкурентоспособной, если своевременно совершенствовать технологию выпускаемой продукции и давать соответствующую рекламу.
Все основные операции, связанные с производством данной продукции, будут осуществляться в создаваемом цехе, технологический процесс производства будет подвергаться постоянному совершенствованию.
Проект по созданию нового производства обладает высокими показателями экономической эффективности и является выгодным вариантом вложения инвестиций.
Приложение 1
Бухгалтерский баланс
|
Актив |
Код показателя |
На начало отчетного года |
На конец отчетного периода | |
1 |
2 |
3 |
4 | |
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||||
Нематериальные активы |
110 | |||
Основные средства |
120 |
8849 |
7206 | |
Незавершенное строительство |
130 |
43 |
156 | |
Доходные вложения в материальные ценности |
135 | |||
Долгосрочные финансовые вложения |
140 |
185 |
10 | |
Отложенные налоговые активы |
145 | |||
Прочие внеоборотные активы |
150 | |||
ИТОГО по разделу I |
190 |
9077 |
7372 | |
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ | ||||
Запасы в том числе: |
210 |
6000 |
7740 | |
сырье, материалы и другие аналогичные ценности |
211 |
2209 |
2122 | |
животные на выращивании и откорме |
212 | |||
затраты в незавершенном производстве |
213 | |||
готовая продукция и товары для перепродажи |
214 |
3743 |
5555 | |
товары отгруженные |
215 | |||
расходы будущих периодов |
216 |
48 |
63 | |
прочие запасы и затраты |
217 | |||
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям |
220 |
46 |
39 | |
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты) |
230 | |||
в том числе покупатели и заказчики |
231 | |||
Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты) |
240 |
4000 |
4046 | |
в том числе: покупатели и заказчики |
241 |
3195 |
2939 | |
Краткосрочные финансовые вложения (56, 58, 82) |
250 | |||
Денежные средства |
260 |
2000 |
1337 | |
Прочие оборотные активы |
270 | |||
ИТОГО по разделу II |
290 |
12287 |
13162 | |
БАЛАНС (сумма строк 190 + 290) |
300 |
21364 |
20534 | |