Б) Следует уделить внимание _
9. Готовность к увеличению количества выполняемых задач
А) Готов (укажите каких)
Б) Не готов
10. По трем критериям (высокий, средний, низкий) оцените следующие качества аттестуемого (дайте пояснения, рекомендации):
Память
Обучаемость
Целеустремленность
Психологическая устойчивость
Способность к творчеству
Надежность
Дисциплина, исполнительность
Надежность, порядочность
11. Выводы, предложения и замечания
Дата _
Должность _
Подпись (Ф.И.О.)
Раздел – III
Оценка специалиста вышестоящими руководителями
(укажите, согласны ли Вы с оценками непосредственного руководителя)
1. Начальник отдела (Ф.И.О.) _
Дата
2. Директор департамента (Ф.И.О)
Дата
Раздел – IV
Оценка специалиста руководителями взаимодействующих подразделений
1. Уровень взаимодействия, профессионализм
А) Высокий
Б) Средний
В) Низкий (поясните)
2. Уровень межличностных отношений
А) Высокий
Б) Средний
В) Низкий (поясните)
Должность, Ф.И.О., дата
Выводы аттестационной комиссии:
С выводами, предложениями и замечаниями ознакомлен:
(подпись аттестуемого)
Приложение 4
Анкета
«Уровень менеджмента»
Уважаемые господа! Вашему вниманию предлагается анкета с условным названием «Уровень менеджмента», направленная на то, чтобы серьезно, без прикрас и предвзятости оценить менеджеров, понять существующие проблемы каждого из нас. Это позволит Вам самим точнее определить собственные недостатки, понять отношение к Вам окружающих, скоординировать дальнейшие шаги, направленные на совершенствование управленческих качеств.
Анкетирование состоит из двух этапов:
I-й этап |
Вы лично заполняете ту часть анкеты, которая обозначена, как «Аттестуемый». После чего сдаете анкету в Центр оценки. |
II-й этап |
Вы получаете копии предварительно заполненных «аттестуемыми» руководителями анкет и заполняете в каждой копии раздел «Аттестующий» путем зачеркивания (крестик, «галочка») соответствующих Вашему мнению граф. |
Круг аттестующих шире, чем аттестуемых.
Разделы, заполняемые «аттестующими» построены так, чтобы соблюдалась анонимность автора. После заполнения всех копий Вы опускаете их в специальную урну, подготовленную для этих целей.
Для выражения мнения предусмотрены графы: «Согласен», «Не согласен» с мнением «аттестуемого», «Да», «Нет» и оценки по 4-х балльной шкале: 5 – отлично; 4 – хорошо; 3 – посредственно; 2 – плохо.
Обращение к «аттестуемым»! При формулировании ответов пользуйтесь терминами, исключающими двойное толкование, расплывчатость, недосказанность. Например, нельзя применять слова «курирую», «контролирую», «участвую» и т.п. и, наоборот, уместно говорить: «обеспечиваю необходимый доход…», «решаю», «несу ответственность», «создаю».
I. Ответственность
В графе «Аттестуемый », соблюдая приоритетность, укажите за какие вопросы, результаты деятельности компании Вы отвечаете лично.
Для «аттестующего» необходимо оценить качество выполнения указанных «аттестуемым» функций.
Формулируя направления Вашей ответственности, постоянно отвечайте на вопрос, смогли бы Вы сами выставить оценку при таком изложении.
Аттестуемый |
Аттестующий | ||||
№ |
Ваша ответственность |
5 |
4 |
3 |
2 |
Соблюдена ли приоритетность? Подчеркните Да Нет | |||||
Не указаны вопросы за которые аттестуемый несет ответственность? Подчеркните Да Нет |
II. Препятствия
Данный раздел состоит из двух вопросов, направленных на выяснение обстоятельств, препятствующих исполнению возложенных на аттестуемого обязанностей. Вопрос «Что мешает?» подразумевает внешние обстоятельства, например, излишний контроль, низкая исполнительность взаимодействующих подразделений и т.д. Аттестующий должен либо согласиться с мнением аттестуемого, либо опровергнуть его утверждения.
Аттестуемый |
Аттестующий | ||
№ |
Что мешает |
Согласен |
Не согласен |
№ |
Чего не хватает |
Согласен |
Не согласен |