Мы работаем, чтобы дать автомобилисту услуги высшего качества по повышению комфорта и безопасности его автомобиля и доставить удовольствие от результатов нашей работы. Наша главная цель – быть лидером и примером на брянском рынке оснащения автомобилей системами безопасности и комфорта.
Лозунговый вариант миссии.
Он же является девизом предприятия.
«К автомобилю по-человечески»
Кредо предприятия.
Руководство предприятия верит:
· в развитие предприятия и повышение качества производимой продукции;
· в поддержание благоприятной обстановки, которая способствует самоуважению, личному развитию и успеху;
· в обеспечение того, что качество “человеческого капитала” и материальных активов, а не их количество будет определять работу организации;
· в то, что предприятие сможет удовлетворить потребности клиентов при помощи гибких подходов, отражающих то, что хотят люди и в чем они нуждаются;
· высокие стандарты деловых операций и личного поведения;
· компетентность всех своих работников, которые сами смогут принимать адекватные и эффективные решения в ответ на изменение окружающей среды;
· в продвижение по службе и вознаграждение работников в зависимости от их работы и личных вкладов в получение результата;
· в получении максимальной отдачи от всех ресурсов организации;
Деньги очень важны. Но доброе имя дороже денег.
Главная ценность компании – это люди. Достоинство, уважение, доверие и ответственность – вот основа отношений. Личность каждого сотрудника формирует душу компании. Задача предприятия – дать возможность достойно работать и достойно зарабатывать. Только профессиональная, со вкусом выполненная работа достойна уважения. Если делать - так делать лучше других.
Главной исходной базой для формирования целей организации являются маркетинг и нововведения. Именно в данных областях находятся те ценности предприятия, за которые готов платить потребитель. В других областях деятельности - производстве, кадрах и др. - цели представляют ценность только в той мере, в какой они улучшают возможности организации удовлетворять запросы потребителей и осуществлять нововведения (инновации).
Если миссия задает общие ориентиры, направления функционирования организации, выражающие смысл ее существования, то конкретные конечные состояния, к которым стремится организация, фиксируются в виде ее целей. Таким образом, цели – это конкретное состояние отдельных характеристик организации, достижение которых является для нее желательным и на достижение которых направлена ее деятельность.
Итак, цели являются исходной точкой планирования, лежат в основе построения организационных отношений, на целях базируется система мотивирования, используемая в организации, а также цели являются точкой отсчета в процессе контроля и оценки результатов труда отдельных работников, подразделений и организации в целом. В отличие от миссии общефирменные цели предприятия характеризуются:
1. Определенностью во времени,
2. Фокусировкой на внутренних аспектах организации,
3. Конкретностью и достижимостью,
4. Измеряемостью (количественный характер),
Цели должны быть:
· Ясными и четкими, без возможности двойного толкования,
· Сформулированы в терминах будущих состояний предприятия,
· Соответствовать стратегии, политике, плану и процедурам предприятия,
· Соответствовать компетенции персонала и предполагать рост компетенции работников,
· Содержательными и с элементом вызова, приглашающим к серьезной работе.
На предприятии всегда формулируется несколько целей, объективно существует определенная структура целей. Структуризация целей производится по трем критериям:
· По уровню обобщения или приоритетов (корпоративный, средний, оперативный уровни),
· По направлениям деятельности (финансовая, маркетинговая и др.),
· По направленности усилий (развитие, стабилизация).
Основные методы целеполагания:
1. Структуризация целей на основе вышеперечисленных критериев,
2. Логическая стройность и непротиворечивость системы целей,
3. Взаимодополняемость и взаимоподдержка целей различных уровней и различных направлений деятельности.
В современных условиях динамичности рыночных процессов долгосрочные цели формируются с перспективой на 3 года. Чтобы сформулировать цели, необходимо выделить области их определения. Общее правило: цели устанавливаются для каждого бизнеса, который по мнению фирмы, является важным и выполнение которого она хочет наблюдать и оценивать.
Цели предприятия.
Обобщённая цель организации:
· Предоставлять своим клиентам так же, как и ранее, только высококачественные услуги по дооборудованию и ремонту автомобилей.
· Поддерживать сложившийся круг постоянных клиентов и расширять его.
Рыночная цель:
· Добиться ежедневной интенсивной загрузки производственного персонала без вынужденных простоев, не прибегая к обвалу цен на наши услуги.
· Увеличить своё присутствие на рынке, как за счёт увеличения объемов оказываемых сегодня услуг, так и за счет разработки новых направлений деятельности.
Инновационная цель:
· Внедрить дополнительные виды услуг для клиентов путем выполнения новых работ действующим персоналом.
· Открытие новых направлений деятельности с дополнительным набором персонала.
Ресурсная цель:
· Привлекать на работу только наиболее квалифицированных специалистов, проводить обучение персонала.
· Изыскать возможности расширения текущих товарных запасов.
· Изыскать возможность приобретения новых основных средств производства.
Цель повышения эффективности:
· Радикально улучшить менеджмент и работу с клиентами.
· Внедрить современные компьютерные системы обработки информации.
· Искать поставщиков комплектующих и расходных материалов.
Социальная цель:
· Поддерживать в коллективе атмосферу дружбы, товарищества, взаимопомощи и уважения.
· Развивать корпоративную культуру.
· Открыть новые рабочие места.
Цели групп влияния.
Собственники предприятия.
· Создание условий для долголетней успешной работы предприятия.
· Получение прибыли.
Руководство предприятия.
· Формирование коллектива, способного решать сложные производственные задачи и проблемы.
· Сохранение и, желательно, рост заработной платы коллектива и своей.
· Развитие материально – технической базы предприятия.
Персонал.
· Занятость.
· Высокая зарплата.
· Профессиональный рост.
Клиенты предприятия.
· Получение возможно большего количества добротных услуг за меньшие деньги.
· Концентрация возможно большего количества добротных услуг в одном месте.
· Культура производства.
· Душевность в общении.
Конкуренты.
· Увеличение доходности собственного бизнеса.
· Если получится, уничтожить конкурентов, т.е. нас.
Государство, его органы и чиновники.
· Выжать как можно больше денег (в т. ч. и себе лично).