рефераты по менеджменту

Анализ и проектирование системы мотивации деятельности на предприятии

Страница
38

Приложение 13

Характеристика частных критериев

Наименование частных критериев

Способ измерения или оценки, исходная информация

Диапазон значений

1. Изменение выручки

Фактические показатели

Не ниже 5%

2. Капиталоемкость

Аналитические (расчетные показатели)

Невысокая

3. Производительность труда

Аналитические (расчетные показатели)

Наибольший

4. Изменение прибыли

Аналитические (расчетные показатели)

Более 5%

Вербально-цифровая шкала по критерию «Изменение выручки»

Наименование критерия

Количество баллов

Увеличение выручки на 1-5%

1

Увеличение выручки на 6-10%

2

Увеличение выручки на 11% и более

3

Вербально-цифровая шкала по критерию «Капиталоемкость»

Наименование критерия

Количество баллов

Средняя капиталоемкость – капиталовложения составляют от 10 до 20% уставного капитала

1

Низкая капиталоемкость – капиталовложения составляют до 100% уставного капитала

2

Очень низкая капиталоемкость, при которой большинство затрат приходится на себестоимость, а капиталовложения составляют 10% уставного капитала

3

Вербально-цифровая шкала по критерию «Производительность труда»

Наименование критерия

Количество баллов

Ниже отчетного периода

1

На уровне отчетного периода

2

Выше отчетного периода

3

Вербально-цифровая шкала по критерию «Изменение прибыли»

Наименование критерия

Количество баллов

Увеличение прибыли на 1-5%

1

Увеличение прибыли на 6-10%

2

Увеличение прибыли на 11% и более

3

Приложение 14

План работы по совершенствованию управления персоналом

План мероприятий

Для построения мотивационной схемы необходимо:

1. Определить стадию корпоративного развития компании (отдела).

2. Определить место ключевых сотрудников (должностей) в компании (отделе) и основные бизнес-процессы этого уровня.

3. Определить перечень корпоративных ценностей уровня ключевых сотрудников компании (отдела) и действия, в чем они проявляются.

4. Определить место корпоративных ценностей в эффективном функционировании бизнес-процессов компании (отдела).

5. Определить перечень типовых инструментов мотивирования для каждой корпоративной ценности с точки зрения «поддерживающие» и «направляющие» (норм, мероприятий).

6. Провести анализ (тестирование) ценностей каждого ключевого сотрудника, участвующего в бизнес-процессах компании (отделе).

7. Выделить основные совпадающие и несовпадающие ценности сотрудника и компании (отдела).

8. Составить перечень типовых и специфических «поддерживающих» инструментов мотивирования для совпадающих (т.е. не требующих изменений) ценностей сотрудника.

9. Составить перечень типовых и специфических «направляющих» инструментов мотивирования для несовпадающих (т.е. требующих изменений) ценностей сотрудника.

10. Согласовать с каждым ключевым сотрудником п.8. и п.9. Закрепить «поддерживающие» инструменты как согласованные нормы. Закрепить «направляющие» инструменты как согласованный план мероприятий.

11. Выполнять договоренности п.10.

Стратегия корпорации - это деловая концепция организации на заданную стратегическую перспективу, представленная в виде долгосрочной программы конкретных действий, которые способны реализовать данную концепцию и обеспечить организации конкурентные преимущества в достижении целей.

Стратегия управления персоналом - это подсистема корпоративной стратегии, представленная в виде долгосрочной программы конкретных действий по реализации концепции использования и развития потенциала персонала организации, в целях обеспечения ее стратегического конкурентного преимущества.

Стратегия использования и развития потенциала персонала, наряду с продуктово-маркетинговой стратегией, является ключевой функциональной стратегией организации.

В подавляющем большинстве конкретных бизнес-ситуаций - начать какие-нибудь не то что существенные, но даже просто практически значимые стратегические изменения можно - только - посредством человеческого фактора.

Создание и эффективное использование высококачественного потенциала персонала организации - это - на современном этапе - главный фактор достижения бизнес-успеха, - а также - победы в конкурентной борьбе, как в тактической, так и в стратегической перспективе.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36  37  38  39 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту