рефераты по менеджменту

Управление инновациями на предприятии

Страница
13

Бизнес-процессы преобразования

- Цветы и комнатные растения

- Труд администратора

Продажа растений

- Цветы

- Оберточная бумага, оберточный полиэтилен, декоративная сетка.

- Декоративная лента различной толщины.

- Крепежные материалы: скотч, скобы, клей.

- Сухоцветы

- Труд флориста

- Труд администратора

Букеты

- Цветы

- Крепежные материалы: скотч, скобы, клей.

- Сухоцветы

- Труд флориста

- Труд водителя

- Труд администратора

Оформление помещений растениями, ландшафтный дизайн

- Цветы и комнатные растения

- Букеты

- Удобрения

- Труд водителя

- Труд администратора

Доставка

- Труд флориста

- Труд администратора

Консультации

- Удобрения

- Труд администратора

Продажа удобрений

- Противопаразитные препараты

- Удобрения

- Труд флориста

- Труд администратора

Лечение и профилактика заболеваний

Продукция

Основными видами продукции и услуг флористического салона являются:

1. Живые растения – цветы и декоративные растения, в том числе экзотические.

2. Букеты из живых растений и сухоцветов.

3. Услуги по оформлению помещений живыми цветами и ландшафтному дизайну.

4. Услуги по доставке цветов и букетов потребителю.

5. Консультации флориста по уходу за домашними растениями.

6. Удобрения.

7. Услуги по лечению и профилактике заболеваний растений.

Тактические цели организации

Основными тактическими задачами организации являются:

1. Захват доли рынка флористических услуг за счет проведения активной рекламной и PR политики.

2. Оказание флористических услуг и обслуживание клиентов более высокого качества, чем у конкурентов.

3. Стать основным дистрибьютором Томских предприятий, занимающихся выращиванием цветов и комнатных растений (например, Горзеленхоз).

4. Наладить каналы поставки с частными цветоводами.

5. Создать корпоративную культуру в организации.

Контроль результативности

Результативность (общая эффективность работы организации) – оценивается следующими критериями:

Таблица 2.

1. Действенность

- степень достижения организаций поставленных перед ней целей без учета затрат ресурсов. Определяется соотношением планового и фактического показателя.  

2. Экономичность

- степень использования организацией ключевых ресурсов. Определяется соотношением затрат ресурсов по нормативам к фактическому их потреблению.  

3. Качество продукции

- степень соответствия продукции/услуги требованиям потребителя. Может оцениваться:

Ø удельным весом бракованной продукции/жалоб на некачественное оказание услуг;

Ø удельным весом сертифицированной продукции/услуг;

удельным весом продукции/услуг высшей категории качества.

4. Прибыльность

- рентабельность, соотношение валовых доходов и суммарных издержек:

Ø рентабельность продаж (отношение прибыли от реализации к выручке);

Ø рентабельность продукции (отношение прибыли от реализации к затратам на реализацию);

Ø рентабельность активов (отношение частой прибыли к собственным активам).

Контроль производительности

Производительность – соотношение количества произведенной продукции и количества затрат на ее выпуск. Оценивается при помощи расчета выработки, т.е. соотношения количества произведенной продукции/услуг к затратам труда на их производство.

Выработка:

1) в натуральном выражении – количество продукции/услуг, произведенное одним работником: {В} = {Qшт.} / {Численность}

2) в стоимостном выражении – стоимость продукции/услуг, приходящаяся на 1 рубль заработной платы: {В} = {Qрл} / {ФОТ}

Оперативные цели организации

Оперативные цели организации находят отражение в оперативных планах. Оперативное планирование в ООО «Liebe» будет осуществляться посредством составления следующих планов:

1. Исходя из анализа и прогноза рыночной ситуации, составляются бюджет продаж, бюджет запасов, бюджет производства, трудовой бюджет.

2. На основании вышеперечисленных бюджетов формируется годовой финансовый план, включающий в себя бюджет по прибылям и убыткам, бюджет движения денежных средств, прогноз баланса.

Организация и мотивация

Система мотивации сотрудников разработана для каждой категории персонала и имеет следующий вид:

Таблица 3.

Должность

Система оплаты труда

Премирование

Топ-менеджер

Оклад + процент от продаж

Премия за результативность работы организации по итогам года.

Бухгалтер

Оклад

Премия по итогам года («13-я заработная плата»).

Администратор торгового зала

Оклад + процент от продаж

Флорист

Оклад

Премия по итогам года («13-я заработная плата»)

+ Премия за выполнение месячного плана производства.

Водитель-грузчик

Оклад

Ответственность за выполнение планов несет топ-менеджер.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту