рефераты по менеджменту

Система управления персоналом предприятия ООО "Элеконд"

Страница
21

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Типовой индивидуальный план профессионального роста сотрудника, зачисленного в резерв на руководящие должности

ФИО сотрудника _

Место работы

Должность

Содержание

Срок по кварт.

Оценка выполнения

1. Психологическое тестирование, обсуждение выявленных качеств с психологом, разработка плана мероприятий для развития и компенсации отдельных качеств

2. Разработка предложений об освоении требуемых знаний и навыков для профессионального и планируемого должностного роста

3. Обучение и подготовка в соответствии с планом подготовки и переподготовки специалистов:

- в средне – профессиональном или высшем учебных заведениях;

- на курсах повышения квалификации;

- по специально организуемым занятиям

4. Ежеквартальный отчет перед руководством о выполнении постоянной профессиональной деятельности на рабочем месте

5. Проведение индивидуальных консультаций с психологом по проблемам менеджмента, управления трудовым коллективом, по стилям руководства, по проблемам преодоления конфликтных ситуаций при общении с сотрудниками, клиентами, формирование требуемого психологического климата в коллективе

6.Стажировки

- замещение руководителей (вертикальная ротация);

- в смежных подразделениях (горизонтальная ротация);

- в других подразделениях ОАО «Элеконд»

7. Участие в конкурсах на вакантные должности

8. Участие в проводимых деловых организационно-деятельных играх, тренингах

9. Выступления на Советах подразделения по конкретным проработанным вопросам

10. Участие в работе временных целевых групп для решения актуальных проблем

11. Работа с практикантами и молодыми специалистами в качестве наставника

12. Участие в проводимых мероприятиях

13. Самостоятельная подготовка по отдельным вопросам повышения своей квалификации

Подпись сотрудника _

Дата

Начальник отдела по работе с персоналом

Дата

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту