рефераты по менеджменту

Разработка инвестиционной стратегии предприятия

Страница
6

Установление цен на товар

Основные наши покупатели – оптовые торговые предприятия. Зависимость их спроса от предлагаемой цены высокая. Исходя из цели доходности предприятия, ставится задача получение прибыли от этого производства, базовые цены должны обеспечить покрытие себестоимости продукции.

Кроме того, влияние на цену оказывают конъюнктура рынка, конкуренты, потребители, поэтому необходимо откорректировать расчетные минимальные цены в зависимости от цен конкурентов. Уровень цен должен показать высокое качество продуктов, и отличаться от конкурентов как минимум на 5%. Предложения по ценам на посуду в таблице 2.4.

Таблица 2.4 - Планируемые цены на продукцию предприятия, руб./шт.

 

Ведро 9л

Ведро 12л

Ведро 15л

Бак для воды

Бак хозяйст-венный

Ванна

Таз круг-лый

Таз оваль-ный

Г.Лысьва

48,34

56,19

71,50

234,11

170,10

242,86

65,87

129,54

Методы распределения товара

Сбыт продукции будет носить косвенный характер. Количество торговых посредников более пятидесяти, интенсивный сбыт ведет к расширению реализации, большей осведомленности целевой аудитории о продуктах. Основные причины использования косвенных каналов сбыта – ограниченные финансовые ресурсы нашего предприятия и более широкие возможности крупных оптовиков распределения продукции в регионах.

В качестве торговых посредников выступят преимущественно оптовые базы, а также торговые дома. Ужесточаются условия, предъявляемые действующими и потенциальными участниками каналов товародвижения продукции к производителям в части выполнения договорных обязательств по условиям оплаты, срокам доставки, упаковки, рекламному сопровождению. Все большее влияние на каналы распределения продукции оказывают VIP-клиенты (крупные оптовики), имеющие от производителей максимальные скидки. Они наращивают свою дилерскую сеть по всей России и предлагают более выгодные условия сотрудничества со своими клиентами: объемные скидки, условия оплаты и поставки, договора консигнации, смешанные отгрузки.

- Крупные оптовики предоставляют услуги хранения товарных запасов, обеспечение доставки товара, способствуют сокращению излишних запасов продукции на всех уровнях и устранению товарного дефицита, принимают участие в формировании региональных рынков. При планировании каналов реализации необходимо определить фирмы, где продукция доходит до конечного потребителя быстрее и с наименьшими затратами. С наиболее крупными и имеющими собственную инфраструктуру фирмам проводить работу по расширению рынков сбыта, увеличению объемов покупки и расширению ассортимента за счет увеличения льгот по форме оплаты и срокам оплаты. Провести разработку системы стимулирования покупателей, увеличивать количество личных контактов в регионах, уделяя внимание оптовым фирмам и крупным розничным предприятиям, провести подборку стратегических клиентов.

Методы стимулирования сбыта

Маркетинговая коммуникация фирмы — это комплексное воздействие фирмы на внутреннюю и внешнюю среду с целью создания благо­приятных условий для стабильной прибыльной деятельности на рынке. Основанные на этой цели задачи решаются путем направленного ис­пользования главных элементов маркетинговой коммуникации (таблица 2.5.)

Таблица 2.5 - Основные средства воздействия в комплексе маркетинговых коммуникаций

Вид коммуникации

Определение

Реклама

Любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, прежде всего через средства массовой информации от имени известного инициатора

Стимулирование сбыта

Преимущественно кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара (лотерея, конкурс и др.)  

Личная продажа

Устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи или получения согласия на покупку  

Специфика нашей продукции обуславливает использование видов рекламы, где наибольшее значение имеет печатная цветная реклама при работе на выставках, почтовой рассылке и т.п. На втором месте по эффективности стоит видеореклама с показом рекламных роликов в Центральном и Приволжском регионах: Удмуртии, Чувашии, Кировской области, Татарии, Свердловской, Тюменской, Пермском крае. Показ видеороликов по региональным каналам эффективен как для оптовых потребителей, так и для населения. Программа предлагаемых рекламных мероприятий приводятся в приложении ж.

Необходимо вести маркетинговую работу: постоянный контроль за деятельностью конкурентов, получение информации из СМИ, регионов от потребителей. По возможности принять специалиста по рекламной деятельности.

В качестве мер привлечения и удержания клиентов предлагаю установление системы накопительных скидок в зависимости от объема покупки.

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ВЫПУСКУ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ОЦИНКОВАННОГО ПРОКАТА

Идея проекта, исходные данные и цели создания предприятия

Предлагается создание предприятия по выпуску хозяйственных изделий из оцинкованного проката на базе ликвидированного в ОАО «АК ЛМЗ» аналогичного производства. Так как посуда оцинкованная в условиях ОАО «АК ЛМЗ» была нерентабельна из-за высоких накладных расходов, я предлагаю использовать наработанные технологии, подготовленный квалифицированный персонал и минимизировать издержки на производство.

Основная цель предприятия – обеспечение нераспределенной прибыли, как источника развития предприятия и обеспечения благосостояния персонала.

Для достижения основной цели перед предприятием стоят задачи:

1. Обеспечение уровня продаж, соответствующего производственным мощностям предприятия.

2. Предложение продукции лучшего качества по ценам, сопоставимым с конкурентами.

3. Расширение ассортимента, отвечающего на потребности и ожидание потребителей.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту