Цена: 54.50 у.е.
Описание:
Внутренний привод, позволяющий читать и записывать диски DVD±R/RW и CD-R/RW
Время доступа: DVD-ROM: 130 мс
Механизм загрузки: Tray
Буфер: 2 Mb; используется технология предотвращения ошибки опустошения буфера.
Емкость записываемых дисков: До 4,7 Гб
Поддерживаемые форматы: DVD+R, DVD+RW, DVD-R, DVD-RW, DVD-Video, DVD-ROM, CD-R/RW, CD-ROM, CD-ROM/XA, CD-Audio, Video-CD, Photo CD, CD-I (FMV), CD-Extra, CD-Text
Пропускная способность интерфейса: 33,3 Mб/с
Размеры (ширина, высота, глубина): 148,2 х 42 х 184 мм
Вес брутто: 0,751 кг.
Итак, после внедрения нового современного программного и технического оборудования в компанию ООО «UKOR AUTO» необходимо подсчитать общий объем материальных затрат на проведенное усовершенствование. Данную информацию рациональнее всего было бы отобразить в таблице, с учетом вышеприведенных данных о стоимости программного обеспечения и технического оборудования:
Наименование затратных мероприятий |
Стоимость единицы, у.е. |
Количество |
Общая стоимость, у.е. |
Установка дополнительных DVD-RW дисководов на имеющиеся в компании компьютеры. |
54,5 |
12 |
654 |
Приобретение и установка современного электронного каталога TecDoc 4/05. |
60 |
12 |
720 |
Приобретение и установка «1С: Предприятие 8.0 Управление торговлей» |
420 |
1 |
420 |
Приобретение дополнительной многопользовательской лицензии. |
1300 |
1 |
1300 |
Итого |
3094 |
Проведенная калькуляция показала, что общие затраты компании на внедрение предложенного программного и аппаратного обеспечения составят примерно 3094 у.е.
Необходимые средства выделятся из фонда накопления компании. Окупаемость и эффективность мероприятий – это немаловажная вещь во внедрении инновационных новинок, потому она тоже должна быть просчитана.
Внедрение современной информационной технологии управления в работу менеджеров по продам компании ООО «UKOR AUTO», несомненно, привело к желаемым результатам. Но какими способами была достигнута окупаемость нововведений рассмотрим ниже.
Во-первых, временные затраты менеджеров, затрачиваемые на каждого клиента, связанные с оформлением заказа, как и планировалось в работе, значительно сократились. Так, например, временные затраты одного менеджера отдела импортных продаж, затрачиваемые в среднем на одного клиента представлены в таблице:
Производимые действия |
Затраты времени, мин. |
Непосредственное (или интерактивное, удаленное) общение с клиентом по вопросу необходимых запчастей |
5-10 |
Проверка наличия необходимого товара с помощью каталога |
3-7 |
Составление заказа, непосредственное заполнение формы заказа |
7-9 |
Проверка правильности данных |
2 |
Подготовка к отправке, отправка заказа на склад |
2 |
Итого: |
19-30 |
Значит, в среднем на каждого клиента ежедневно затрачивается около 25 минут, вместо имеющихся 40 минут. А это неизменно приводит к тому, что менеджеры получают больше свободного времени, которое тратиться на их усмотрение: либо на свободное от работы времяпрепровождение, либо на привлечение новых клиентов, что, как правило, и делается, так как сотрудники заинтересованы в этом, в связи с увязкой количества заказов и прибавкой к фиксированной заработной плате. Тем самым удастся увеличить объемы продаж, что в свою очередь вызовет рост общего объема продаж компании.
Получается, что предложенный проект, если он будет финансироваться из фонда накопления компании не повлечет за собой видимых финансовых недостатков, но есть так же возможность оплатить его при помощи кредитных средств, полученных компанией банком. В данной ситуации проект так же получается выигрышным. Это связано с тем, что среднее время, сэкономленное менеджерами от работы с одним клиентом, будет затрачиваться на привлечение новых. Прибыль от продаж вновь привлеченных клиентов, по минимальным, самым скромным подсчетам, окупит данные мероприятия не более чем через 6 месяцев.
Заключение
В данном курсовом проекте приводился вариант автоматизации некоторых процессов в отделах продаж производственно-складской компании ООО «UKOR AUTO». Она заключалась во внедрении современного программного и технического обеспечения в работу менеджеров по продажам. Целью разработки проекта послужило будущее планируемое увеличение прибыли компании за счет расширения клиентской базы менеджеров, а так же за счет оперативного получения информации о наличии, остатке, спросе и предложении товара. Проведенный анализ процесса работы менеджеров показал его неэффективность. В компании существовал ряд недостатков. Которые возможно было устранить только путем автоматизации некоторых процессов работы менеджеров.
Было предложено внедрение нового программного обеспечения, в частности:
электронного каталога «TecDoc»
приложения «1С: Предприятие»
Это предложение повлекло за собой некоторые затраты на техническое оснащение имеющихся компьютеров, так, были закуплены DVD-RW дисководы, для установки и корректной работы предложенных программ.
Планировалось сократить затраты времени менеджеров на общение с бумажными носителями информации, а так же сократить неточности в работе и несоответствия информации в разных отделах.
Проведенные исследования рынка программного и технического обеспечения показали примерную стоимость планируемых работ. Данная сумма оказалась под силу для оплаты компанией ООО «UKOR AUTO». Потому, просчитав экономическую эффективность и рассмотрев целесообразность внедрения данных информационных технологий упра