рефераты по менеджменту

Автоматизированная работа управления персоналом

Страница
14

На закладке "Кадровые" вводятся данные о подразделении, должности и графике работы сотрудника.

Рис. 3.18. Кадровое перемещение

На закладке "Расчетные" вводятся данные о форме оплаты труда, окладе и прочие расчетные данные.

Рис. 3.19. Кадровое перемещение

После ввода новых данных по сотруднику можно распечатать приказ о перемещении по форме Т-5. Чтобы распечатать документ, нажимаем соответствующую кнопкуПечать.

Рис. 3. 20. Приказ о переводе работника на другую работу

Увольнение

Через документ "Приказ об увольнении" вызывается меню "Документы" пункт "Прочие кадровые приказы" производится увольнение сотрудника с работы или освобождение сотрудника от работы по внутреннему совместительству.

Рис. 3.21. Приказ об увольнении

Чтобы распечатать документ, нажимаем соответствующую кнопку.

Рис. 3.22. Приказ о прекращении трудового договора с работником

Приказы по организации

Для объединения нескольких кадровых приказов в один приказ по организации можно воспользоваться документом "Приказ по предприятию". Для ввода данного документа выбираем в меню "Документы" пункт "Прочие кадровые приказы", а затем приказ по предприятию.

Вид приказов выбирается в реквизите "Приказ"; список приказов можно сформировать автоматически, нажав кнопку "Заполнить", либо вводить вручную.

Выбираем приказ о направлении работника в командировку.

Рис. 3.23. Приказ по предприятию

В реквизите "Документ", выбираем документ "Приказ на оплату по среднему заработку".

Рис. 3.24. Приказ по предприятию

Щелкаем дважды левой кнопкой мыши в окне "Приказ по предприятию" на документе "Приказ на оплату по среднему заработку"

Рис. 3.25. Оплата по среднему заработку

Заполняем реквизиты окна на закладке "Основная", "Средний заработок", "Комментарии". Проводим документ и выводим на печать.

Рис.3.26. Приказ о направлении работника в командировку

Сервисные возможности

Помощник вывода на печать

Помощник печати позволяет строить отчет по кадровым данным сотрудников или по данным журналов расчетов "Зарплата" и "Налоги с ФОТ", включая построение диаграмм по собранным данным. Вызывается помощник из меню "Отчеты" - пункт "Произвольные отчеты".

Рис. 3.27. Помощник печати

Нам необходимо построить отчет по кадровым данным сотрудников, а именно вывести на печать сотрудников, зарегистрированных в браке. Нажимаем кнопку Далее

Рис. 3.28. Настройка параметров построения диаграмм

Если необходима диаграмма, то в настройках выбираем параметры построения диаграммы. В нашем случае диаграмма не нужна. Выбираем только отчет. Нажимаем Далее.

Рис. 3.29. Наименование отчета и дата актуальности отчета

В окне "Наименование отчета и дата актуальности отчета" выбираем название отчета, указываем дату. Нажимаем Далее.

Рис. 3.30. Разрезы отчета

В окне "Разрезы отчета" нажимаем кнопку Новый. Выбираем разрез "сотрудники" и сортируем их по наименованию

Рис. 3.31. Редактирование среза отчета

В окне "Графы отчета" указываем реквизит, заголовок, ширину колонки, положение, шрифт. Нажимаем ОК.

Рис. 3.32. редактирование графы отчета

После того как ввели все графы отчета, необходимо выбрать условие отчета. Так как нам необходимо выбрать сотрудников, зарегистрированных в браке, то в поле "Редактирование условия отчета" выбираем реквизит - "Семейное положение", задаем условие "=", выбираем значение условия "Состоит в зарегистрированном браке".

Рис. 3.33. Список условий отчета

Нажимаем ОК, Далее, Готово.

Рис. 3.34. Отчет "семейное положение"

Отчет "Семейное положение" сформирован на 29 мая 2007 года. С помощью кнопки выводим отчет на печать.

Заключение

Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений деятельности любого предприятия. В настоящее время без автоматизированной информационной системы работа кадровых служб значительно усложняется, поэтому большинство российских предприятий автоматизировали работу основных подразделений.

В первой главе данной работы мы раскрыли сущность управления персоналом на предприятии. Также в первой главе рассмотрены неотъемлемые составляющие процесса управления – это объекты и субъекты управления, понятие кадровой политики на предприятии.

Во второй главе более подробно рассмотрена автоматизация кадровой работы, раскрыты задачи управления персоналом и их решения на базе ИТ. Также рассмотрено использование ресурсов Интернета в управлении персоналом.

Третья глава дипломного проекта посвящена адаптации существующей автоматизированной информационной системы на предприятии ЗАО "Тихвинский КЛПХ" для эффективной организации процесса управления персоналом.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту