UPM-Kymmene уделяет большое внимание вопросам экологии и развитию предприятия в соответствии с международными стандартами лесопользования. Проводится большая работа по добровольной лесной сертификации по системе FSC. Уже в начале 2007 года леспромхоз получил сертификат.
Основные функции отделов ЗАО "Тихвинский КЛПХ"
Отдел реализации:
1. формирование образа потребителя;
2. исследование рынка;
3. изложение стратегии маркетинга фирмы;
4. ценообразование, ценовая политика;
5. каналы сбыта продукции;
6. условия поставки, продаж;
7. материально- техническое снабжение;
8. стимулирование сбыта;
9. реклама товара, фирмы;
10. анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом;
11. наблюдение за отношением клиентов.
Производственный отдел:
1. разработка плана производства;
2. определение жизненного цикла продукта;
3. проектирование продукта как объекта производства;
4. разработка технологического процесса производства;
5. определение характеристик применяемого оборудования, определение системы машин;
6. проектирование характеристик организации труда;
7. формирование производственной структуры;
8. проектирование организации управления, формирование структуры управления;
9. проведение испытаний продукта, оборудования.
Бухгалтерия:
1. бюджетирование;
2. налоговая и бухгалтерская отчетность;
3. движение денежных потоков;
4. оценка финансового состояния фирмы за текущий период, предыдущий;
5. учет капитальных вложений;
6. составление финансового плана развития на краткосрочный и долгосрочный периоды;
7. формирование фондов;
8. анализ предполагаемой и фактической прибыли.
Юридический отдел:
1. подготовка договоров к заключению с партнерами;
2. правовая поддержка;
3. юридические консультации;
4. ведение арбитражных дел.
Информационный отдел:
1. поиск и обработка необходимой для фирмы информации (Интернет);
2. ведение какой- либо отчетности;
3. установка антивирусных программ;
4. создание баз данных (для увеличения объема и структурной сложности хранимых данных);
5. разработка и внедрение средств защиты от несанкционированного доступа к информации предприятия;
6. распространение рекламы с помощью Интернета;
7. способ прогнозирования.
Кадровый отдел:
1. ведение кадровой политики фирмы;
2. проводит работу с персоналом;
3. ведет учет рабочего времени;
4. ведет контроль за соблюдением трудового законодательства;
5. ведет контроль за трудовой дисциплиной;
6. взаимодействует со службой занятости, военкоматом, пенсионным фондом.
Транспортный отдел:
1. организовывает перевозку леса;
2. контролирует состояние транспортных средств;
3.организует доставку рабочих на делянки;
Программа 1С: Предприятие 7.7. конфигурация "Зарплата и Кадры": кадровый учет и штатное расписание позволяет регистрировать прием, увольнение и перемещение сотрудников, автоматически создавать стандартные формы кадровых приказов и получать отчеты по кадровым данным сотрудников.
Конфигурация позволяет вести штатное расписание организации, включая список подразделений и должностной состав каждого подразделения.
Концепция системы 1С:Предприятие
Система программ 1С:Предприятие представляет собой технологическую платформу и конфигурации. Технологическая платформа - это набор различных, не зависящих от действующего законодательства и методологии учета механизмов, используемых для автоматизации экономической деятельности. Конфигурации представляют собой универсальные прикладные решения для автоматизации конкретной предметной области.
Конфигурация - это некая совокупность типовых и унифицированных алгоритмов и методов обработки входной информации.
Конфигурация создается штатными средствами системы. Конфигурация обычно поставляется фирмой "1С" в качестве типовой для конкретной области применения, но может быть изменена, дополнена пользователем системы, а также разработана заново.
Программа 1С: Предприятие 7.7. конфигурация "Зарплата и Кадры": кадровый учет и штатное расписание позволяет регистрировать прием, увольнение и перемещение сотрудников, автоматически создавать стандартные формы кадровых приказов и получать отчеты по кадровым данным сотрудников. Конфигурация позволяет вести штатное расписание организации, включая список подразделений и должностной состав каждого подразделения.
Запуск программы
Запускаем программу 1С:Предприятие версии 7.7. конфигурация "Зарплата и Кадры"
Рис. 3.1. Запуск 1С:Предприятие
Выбираем "Кадровый учет ЗАО "Тихвинский КЛПХ", нажимаем кнопку
Ввод сведений об организации
Вводим сведения об организации, воспользовавшись процедурой "Настройки" меню "Сервис".
Рис. 3.2. Настройка конфигурации
В форме "Настройки" вводим различные сведения, характеризующие организацию в целом; редактируются ставки налогов и размеры пособий, используемые при расчете заработной платы; выбираются установки, настраивающие расчет зарплаты под особенности организации и прочее.
На закладке "Предприятие" вводим данные об организации- ее наименование, адрес, ИНН и т. п. На этой же закладке вводятся сведения об ответственных лицах- фамилия руководителя организации, главного бухгалтера, начальника отдела кадров и др. Эти значения выбираются из справочника сотрудников, который необходимо заполнить до настройки конфигурации или вернуться к заполнению этой страницы можно после того, как будет сформирован список сотрудников.
Формирование структуры организации
Для начала необходимо заполнить справочник подразделений. Вызываем из меню "Справочники" пункт "Подразделения". Формируем в справочнике новую группу и называем ее "Администрация". В группу "Администрация" входят: бухгалтерия, отдел кадров и руководство.
Рис. 3.3. Справочник: Подразделения
Остальные отделы вводим в справочник путем нажатия кнопки "Новая строка".
Формирование списка сотрудников
После формирования структуры организации и заполнения справочника должностей можно приступать к формированию списка сотрудников. Для того, чтобы ввести сотрудника в справочник выбираем меню "Справочник" пункт "Сотрудники" или нажимаем кнопку на панели инструментов. Открывается Справочник: сотрудники.