рефераты по менеджменту

Менеджмент в АО "КШЗ" (г. Киров)

Страница
8

· социальные (улучшение жилищных условий работников, организация столовой для их питания, регулирование труда женщин, организация профилактория);

· социально-политические (равенство всех независимо от принадлежности к партии, политических пристрастий);

· социально-личностные (библиотека для повышения квалификации, выявление неформальных лидеров в коллективах);

· социально-демографические (формирование структуры коллективов, предоставление отпусков по уходу за ребенком);

· социально-культурные (организация отдыха людей в домах отдыха, профилакториях, в спортивных комплексах).

К психологическим методам можно отнести установление справедливых норм выработки с целью создания у работника чувства удовлетворенности, оценка вклада сотрудников и подразделений в результаты деятельности фирмы на основе регулярной обратной связи через газету "Шинник" (методы психологического побуждения).

На заводе применяются также из психологических методов методы гуманизации труда (кондиционеры, благоприятную цветовую гамму, удобство рабочего места). При приеме на работу на некоторые должности проверяют также психологическую пригодность (методы профессионального отбора).

Индивидуальное задание

В качестве индивидуального задания мной была выбрана тема "Организация службы маркетинга на предприятии". Для решения поставленной задачи в ходе пнрактики были собраны или изучены следующие документы:

* положение об отделе маркетинга и продаж;

* должностные инструкции начальника отдела маркетинга, коммерческого директора, начальника отдела по внешнеэкономической деятельности;

* ОСУП;

* годовой отчет за 1996 год;

* устав предприятия;

* отчет Генерального директора на собрании акционеров;

* положение о бухгалтерском учете на предприятии;

* прайс-лист выпускаемой продукции;

Кроме того собрана информация о поставщиках сырья, потребителях продукции, объеме реализации и т.д.

Я проходил практику на ОАО "КШЗ" в отделе маркетинга. Однако сейчас я работаю маркетологом в АО "Вятский торговый дом" и планирую писать курсовую работу здесь же по той же теме.

Ситуация выглядит следующим образом. В АО "Вятский торговый дом" ни у кого нет ни положений об отделах, ни должностных инструкций. Поэтому служба маркетинга функционирует на предприятии в условиях неопределенности, четко не распределено выполнение функций маркетинга на предприятии между подразделениями, отделами, не определены права и обязанности службы и т.д. Это ведет к возникновению трений между отделами, перекладыванию ответственности и работы с одного отдела на другой. Кроме того, я считаю, что существующая система соподчиненности как внутри, так и вне службы маркетинга крайне неэффективна. Все это ведет к снижению эффективности работы организации на конкурентном рынке оптово й торговли продуктами питания.

План работы:

1. Обоснование проблемы.

2. Значение маркетинга в работе предприятия.

3. Общая характеристика предприятия.

4. Анализ ОСУП (более подробная характеристика существующей службы маркетинга).

5. Разработка положения об отделе.

6. Разработка должностных инструкций.

7. Предложения по реорганизации ОСУП.

8. Заключение.

9. Литература.

Приложение 4

Список сокращений отделов

Отдел

Расшифровка

БПР

Бюро перспективного развития

Бюро по ООС

Бюро по охране окружающей среды

ЖКО

Жилищно-коммунальный отдел

КИПиА

Цех контрольно-измерительных приборов и автоматики

ОГМ

Отдел главного механика

ОГЭ

Отдел главного энергетика

ОИТ

Отдел информационных технологий

ОКО

Отдел комплектации оборудования

ОМиАПП

Отдел механизации и автоматизации производственных процессов

ОМТС

Отдел материально-технического снабжения

ООТиЗ

Отдел организации труда и зарплаты

ОСУТИ

Отдел систем управления технологической информации

Отдел ОТ и ТБ

Отдел организации труда и техники безопасности

ОТК

Отдел технического контроля

ОТО

Отдел технического обслуживания

ПВС

Цех паро-водоснабжения

ПКОШ

Проектно-конструкторский отдел шин

ПЦ

Подготовительный цех

ПЭО

Планово-экономический отдел

РИО

Рекламно-информационный отдел

РМЦ

Ремонтно-механический цех

РСЦ

Ремонтно-строите6льный цех

СКО

Специальный конструкторский отдел

ТИЦ

Транспортно-испытательный цех

ТО

Технических отдел

ЦБО

Цех бытового обслуживания

ЦЗЛ

Центральная заводская лаборатория

ЦПС

Цех подготовки сырья

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту