рефераты по менеджменту

Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской фирмы

Страница
12

Курортные программы предусматривают организацию пляжного обслуживания, прогулок на яхтах, лодках, катания на специальных тройках, бобах по проложенным трассам в окрестностях места отдыха, а также организация специальных соляриев или аэрариев для принятия солнечных и воздушных ванн, бассейнов открытого и закрытого типа и многое другое по вкусу туристов.

Основной критерий качества состава туров и программ обслуживания – это интерес туристов. Главное, чтобы каждый тур соответствовал интересам именно тех туристов, на которых он рассчитан, чтобы программа обслуживания доставила им удовольствие и туры пользовались спросом.1

Технологии формирования и реализации ассортиментной политики турфирмы (на материале компании «Спектрум»)

Ассортиментная политика туристской фирмы

Терминологическая основа второй главы

Meet-компания – зарубежный инкаминговый туроператор, специализирующийся на приеме туристов из страны аутгоинг – оператора.

Work-shop- способ стимулирования туристских агентств. Представляет собой мероприятия для профессионалов туристского бизнеса, на которых происходит презентация программ нескольких туроператоров, обмен информацией и опытом работы.

Аутгоинговый туроператор - туроператор, который специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, то есть путешествий граждан своей страны за пределы.

Блок мест – есть количественно и временно ограниченная совокупность койко-мест в отеле, материальную ответственность за продажу которых перед хотельером несет туристский оператор.

Жесткий блок мест – условия работы туроператора и хотельера, не дающие возможности отказа туроператора от заявленного количества мест до окончания туристского сезона.

Инкаминг – функция туроператора по разработке, продвижению и организации туров на территории собственной страны для иностранных граждан.

Комитмент – условие приобретения блоков комнат, характеризующееся полной или частичной (не менее 50%) предоплатой заявленного количества номеров непосредственно перед сезоном, а также практической невозможностью туроператора отказаться от заявленного блока до окончания сезона.

Мягкий блок мест – условия работы туроператора и хотельера, дающие возможность отказа за определенное время до планируемого заезда от части или от целого блока в случае, если реальный объем продаж туроператора оказался значительно меньше запланированного.

Хотельер – человек, являющийся владельцем или представителем топ – менеджмента гостиничного предприятия и представляющий интересы отеля в отношениях с третьими лицами.

Элотмент – форма взаимодействия туроператора и хотельера, при которой оператор заявляет о размерах и длительности собственного блока мест, однако не оплачивает его предварительно, а получает возможность вносить плату хотельеру непосредственно перед каждым заездом туристов.

Позиционирование компании «Спектрум» как ресурс ассортиментной политики

В 2004 году компании «Спектрум» исполнилось 12 лет. С момента своего создания (апрель 1992) закрытое акционерное общество во главу угла своей деятельности ставила удовлетворение все возрастающих потребностей российских туристов, в большинстве своем тех, кто постоянно повышает свой культурный кругозор и, соответственно, нуждается в более качественном обслуживании и персонификации требуемых туристических услуг.

Компания позиционирует себя следующим образом: "Ваш отдых - наша профессия". Этот лозунг наиболее точно отражает отношение руководства и сотрудников компании к своим клиентам.

Это отношение строится на трех основных принципах:

индивидуальный подход к каждому клиенту;

использование высоких технологий с целью наиболее адекватно создать свой продукт по отношению к запросам потребителей;

быстрый и компетентный ответ на все поступающие заявки, без исключения.

На данный момент компания, благодаря своему богатому опыту в сфере туристского обслуживания, достигла весомых успехов в борьбе за лидирующие позиции в следующих направлениях туристского бизнеса: организация и консолидация чартерных перевозок, создание своего собственного туристского продукта по различным странам Европы, Ближнего Востока и в странах Тихоокеанского бассейна, где «Спектрум» выступает в качестве Генерального Агента по продажам многих крупных международных курортов и гостиничных комплексов.

Среди клиентов компании правительственные организации, благотворительные фонды, банки, телекоммуникационные компании, крупные торговые дома, иностранные представительства, так же, как и большое количество средних и небольших компаний, предприятий и частных фирм.

Вы решили совершить деловую поездку, провести семинар с партнерами по бизнесу, посетить международную выставку или хотя бы раз в году позволить себе комфортабельный отдых, и Вы не склонны переплачивать за авиабилет, гостиницу, выстаивать длинные очереди в посольства за визами, терять время на поиски надежного исполнителя Ваших пожеланий, а наоборот, цените качество, комфорт, пунктуальность, повышенное внимание и любите сюрпризы в виде скидок? Прекрасно, обращайтесь к туроператору «Спектрум» и в Вашем распоряжении будут высококлассные менеджеры, основная задача которых предложить Вам наилучший вариант и свою постоянную, но ненавязчивую опеку. Услуги, с которыми Вы познакомитесь ниже, предлагаются Вам по специальным ценам в соответствии с корпоративной политикой нашей компании.

Кроме того, компания заинтересована в успехах своих клиентов и поэтому старается оптимизировать маршрут и предложить наиболее экономичные варианты поездок.

Туроператор предлагает всем сотрудникам Вашей компании:

полное ведение клиента нашим трэвэл - консультантом;

постоянную скидку на все наши направления, кроме того, специальную бонусную программу по корпоративному обслуживанию;

бесплатную доставку в указанное Вами время и место билетов, счетов-фактур, накладных, ваучеров и прочих проездных документов;

оптимальное сочетание цены и качества предоставляемых услуг, что соответствует нашей корпоративной политике;

быстрое и чёткое решение всех Ваших проблем, так как наша компания ориентирована прежде всего на клиента, то есть, на Вас.

Также компания предоставит:

организацию и проведение бизнес - семинаров, выездных конференций, собраний и поощрительных поездок (insentive trips);

организацию деловых поездок за рубеж, по России и СНГ;

бронирование отелей, вилл по всему миру;

бронирование и продажу авиа- и ж/д билетов за рубеж;

визовую поддержку;

медицинское страхование клиента на время путешествия;

VIP-обслуживание;

организацию трансферов;

аренду автомобилей;

систему скидок и специальные цены для корпоративных клиентов;

обслуживание клиентов на русском и иностранных языках .

Авиауслуги:

организацию чартерных и специальных рейсов по России, СНГ и за рубеж;

сезонные скидки на регулярные рейсы;

подтверждение бронирования на загруженные рейсы

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту