Исходя из перечня предложенных работ по выполнению проекта, затрат на каждый этап реализации и персонала фирмы, необходимо составить календарный план работ с указанием ответственных испонителей (см. таблицу 24).
Таблица 24.
Календарный план работ по реализации
инновационных проектов.
Работы | Наименование | Прод-ть, нед. | Даты | Затраты на этап | Ответств. исполнитель |
1-2 | Разработка тех. проекта | 2 | 1.01. - 14.01. | 500 | Программист |
2-3 | Оформление лицензии | 4 | 14.01 - 14.02. | 4 000 | Президент |
2-4 | Подготовка помещений | 2 | 14.01 - 1.02. | 9 000 | Инженер по эксплуатации |
2-6 | Набор персонала | 3 | 14.01 - 7.02. | 500 | Президент |
3-5 | Организация многоканаль-ной тел. линии |
3 |
14.02 - 7.03. |
26 000 | Программист |
3-8 | Проведение рекламной кампании |
8 |
14.02 - 14.04.
|
5 000 | Президент |
4-5 | Поставка оборудования и ПО |
4 |
1.02. - 1.03. |
141 250 | Инженер по эксплуатации |
4-7 | Приобретение пейджеров | 2 | 1.02. - 14.02. | 60 000 | Инженер по обслуж-ю |
5-7 | Монтаж оборудования | 2 | 7.03 - 21.03. | 8 000 | Инженер по эксплуатации |
6-7 | Обучение персонала | 4 | 7.02. - 7.03. | 3 500 | Инженер по обслуж-ю |
7-8 | Прием с-мы в эксплуатацию | 1 | 21.03. - 1.04. | 500 | Инженер по эксплуатации |
Итого |
|
| 258 250 |
|
Общие выводы.
В данном курсовом проекте был рассмотрен инновационный проект по развертыванию и эксплуатации СПРВ, предложенный компании “Телеком”, созданной в 1996 году. Система персонального радиовызова (СПРВ) или пейджинг представляет собой современный быстро развивающийся сектор телекоммуникаций.
В своей деятельности фирма ориентируется на удовлетворение потребностей населения в современной пейджинговой связи, обеспечивая тем самым получение необходимого уровня прибыли. Данная задача выполнима при использовании всего комплекса маркетинговых исследований, изучении рынка сбыта предлагаемых услуг, внешнего окружения, возможностей фирмы по реализации проекта.
Компания “Телеком” имеет организационно - правовой статус АОЗТ. Из анализа первого раздела курсового проекта можно сделать выводы, что рассматриваемая фирма имеет систему организации управления, которая отвечает требованиям времени; в компании имеются практические наработки в области СПРВ; фирма поддерживает связи с другими компаниями в данной области, что способствует тесному взаимовыгодному сотрудничеству. Отрицательными моментами являются: недостаток собственных средств, отсутствие отдела маркетинга. Влияние внешней среды негативное, особую опасность для предприятия представляют экономические факторы общей среды, поэтому для успешной деятельности фирма должна максимально сконцентрировать свои усилия в экономической области и заниматься разработкой только тех проектов, которые принесут прибыль.