рефераты по менеджменту

Управление проектом: развертывание систем персонального радиовызова

Страница
11

Для раскрутки компании первоначально предлагается выход в эфир рекламы 10-12 дней ежедневно. Далее можно проводить поддерживающую рекламу 1 раз в неделю.

Также в рекламной компании предусматривается издание буклета об услугах пейджинговой компании тиражом 10000 экземпляров и элементы наружной рекламы. Это рекламный щит в метро, где находится офис фирмы и указатель на дороге при подъезде к фирме.

Таким образом, на первоначальном этапе для рекламы данной фирмы потребуется порядка 40 000 $.

2.3.3. Стимулирование продаж.

Стимулирование продаж - деятельность, известная в специальной литературе как “сейлз промоушн”, имеет два направления.

Первое - способствование реализации изделий или услуг, предлагаемых рекламодателем, путем активизации работы товаропроводящей сети: коммерческих агентов, оптовых покупателей, розничных торговцев и т.д. Второе - работа с потребителями.

Одной из основных форм “сейлз промоушн” первого направления является выставочная деятельность. Поэтому целесообразно принимать участие в проводимых тематических выставках современной связи, где можно наиболее комплексно представить услуги данной фирмы.

Другими видами стимулирования продаж являются:

· печатная продукция (каталоги, листовки, буклеты);

· сувенирная продукция (значки, полиэтиленовые пакеты со знаком фирмы);

Этими изделиями снабжаются агенты по продаже для широкомасштабной раздачи потребителям.

· наружное оформление мест продажи (вывески, образцы продукции и т.п.);

· распространение купонов, дающих скидку с цены;

· поощрение агентов по продаже, посредников, постоянных и перспективных покупателей.

Второе направление стимулирования продаж связано непосредственно с потребителями услуг пейджинговой компании. Здесь возможно привлечение клиентов путем организации лотерей, розыгрышей в местах продажи, проведения конкурсов с объявлением победителей и награждением призами от данной фирмы и т.п.

Таким образом, эффективность мероприятий “сейлз промоушн” будет зависеть от степени индивидуализации работы с потребителями и принесет свои результаты при длительной и продуманной кампании.

2.3.4. Формирование “public relation”.

В современных условиях при организации сбыта товаров и услуг, особенно массового спроса, реклама не может быть успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре.

Чтобы реклама изделий и услуг действовала на потребителей достаточно эффективно, для нее создается фон, способствующий восприятию, т.е. предварительно обеспечивается определенная престижность рекламного предложения. Реализация престижной рекламной кампании осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями паблик рилейшнз, направленными на завоевание благожелательного отношения общественности к услугам компании “Телеком”, т.е. именно на завоевание общественной репутации. Важно отметить, что мероприятия “public relation” являются постоянной, планируемой рекламной деятельностью, основанной на маркетинговых исследованиях.

Основными его формами являются:

· публикация редакционных материалов (статей, обзоров, интервью об услугах данной компании) в средствах массовой информации;

· участие представителей фирмы в важных или популярных общественных событиях (например, в мероприятиях, посвященных 850-летию Москвы);

· выступления руководителя “Телеком” на презентациях, семинарах, конференциях, посвященных современным средствам связи;

· спонсорство спортивных соревнований, общественных событий, музыкальных выступлений, образовательных программ, научных исследований и т.д.

Такие мероприятия рекомендуется проводить, когда компания планирует выйти на рынок со своей услугой и ей нужна поддержка и среди потребителей, и в системе реализации.

Образ фирмы является ключевым моментом при разработке мероприятий “public relation”. На образ фирмы влияет качество и технический уровень предлагаемых пейджинговых услуг. Эти параметры и используются как основные аргументы при создании материалов престижной рекламы. Высокий авторитет компании создается на основе информации о ее положении на рынке, использовании высокоскоростных методов передачи данных, применении аппаратуры нового поколения, увеличения радиуса охвата радиосигналом.

С целью завоевания благожелательного отношения широких слоев населения компания в своих публикациях должна показать, что ее деятельность направлена на рост благосостояния людей, их культурного уровня и социального обеспечения.

Для лучшей узнаваемости данной компании среди ей подобных наиболее действенным методом является популяризация облика фирмы, т.е. художественное решение и пропаганда оригинального, присущего исключительно ей единого фирменного стиля, созданного на основе товарного знака. Создание фирменного стиля - это дорогостоящее мероприятие. Тем не менее необходимо идти на эти затраты, понимая, что престиж повышает вероятность сбыта товаров и услуг.

2.3.5. Схема распространения товара.

В современных условиях, когда возросло обострение конкуренции и произошло резкое усложнение сбыта, маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Среди товаропроизводителей идет острая борьба за рынки сбыта. Поэтому сбытовая деятельность приобретает более важное значение.

В настоящее время происходит постоянное совершенствование технических средств маркетинговой деятельности. В местах реализации товаров в расширяющихся объемах применяются ЭВМ, связанные с со сканирующими лазерными считывающими устройствами, кредитными и чековыми системами, используются компьютерные средства общения с коммерческими партнерами и потребителями.

В этой связи компании “Телеком” предлагается использовать всевозможные каналы распространения своих услуг. В первую очередь - это организация системы продажи пейджеров на самой фирме, а также работа со штатом товаропроводящей сети. Для этого заключается договор с дилерами на продажу пейджеров и абонентное обслуживание этих пейджеров. Размер комиссионного вознаграждения за эти услуги колеблется от 20 до 30 % от суммы договора.

Как один из вариантов каналов реализации пейджеров можно использовать агентов по продаже, которые посредством личного общения с потенциальными клиентами организуют торговлю на местах. Размер их вознаграждения зависит от объема проданных пейджеров.

Все эти мероприятия направлены на достижение максимального охвата потенциальных покупателей и концентрируют внимание на тех методах торговли, которые позволяют более рационально и эффективно довести товар до потребителя.

План производства услуги.

В настоящее время оборудование для СПРВ выпускает порядка 10 фирм, ведущими из которых являются GLENAYRE (Канада), PHILIPS (Германия), MOTOROLA (США), NEXNET (Израиль) и др. Появилось российское оборудование разработки Воронежского радиозавода.

В части выбора аппаратуры, на наш взгляд, следует остановиться на аппаратуре фирмы “MOTOROLA”. При сопоставимой, по сравнению с аппаратурой других фирм, стоимости и функциональным возможностям, данная аппаратура обеспечивает работу по-новому, более скоростному протоколу передачи информации, что приводит к увеличению числа пейджеров, обслуживаемых в одном радиоканале, повышению надежности передачи длинных сообщений, повышению срока службы элементов питания пейджеров.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту