рефераты по менеджменту

Совершенствование управлением системой продаж в страховании физических лиц

Страница
24

Норма амортизационных отчислений монитора 15 LG Flatron при его стоимости 11600руб. составит 25 %, амортизация в месяц составит: (11600 * 25 : 100)/12 = 241,66руб.

Норма амортизационных отчислений лазерного принтера HP Laser Jet при его стоимости 14500руб. составит 50 %, амортизация в месяц составит: (14500 * 50 : 100)/12 = 604,17руб.

Текущие затраты в месяц.

Статьи расходов.

Сумма руб.

Анкетирование

468

Методические пособия

42284

Секретарь

1200

Ведущий специалист

11430

Рекрутер

20300

Психолог

21170

Реклама в СМИ

19894

Аренда помещения для занятий

36250

Итого:

152996

Как мы видим из схем организационной структуры предприятия, центр обучения можно создать практически при любом департаменте. Но, на мой взгляд, для этого идеально подходит центр агентских продаж. Мы сможем сделать это с минимальными затратами и наибольшей эффективностью. Трудоустраивать наших стажеров мы сможем в нашем же центре, в региональных агентствах. Для начала, нам необходимо определиться в каких средствах массовой информации мы планируем разместить нашу рекламу и в какую сумму нам это обойдется. Выберем, исходя из статистических данных, два самых популярных издания по поиску работы. Самыми популярными являются «Работа для Вас» и «Работа и зарплата».

Газета «Работа для Вас» выходит четыре раза в неделю, в месяц это будет нам стоить 13680 рублей. Рекламная полоса в неделю стоит 4.500 рублей * 4 недели – 24% (скидка, на продолжительную аренду полосы) = 13680.

Другая газета, где мы решили разместить наше рекламное объявление «Работа и зарплата», выходит раз в неделю. Полоса рекламы стоит 2390 рублей * 4 – 35 % (скидка).

В общем, у нас получается, что на рекламу в месяц мы тратим 19894 рубля.

Далее необходимо провести собеседование, подходит ли нам тот или иной соискатель. Собеседование мы будем проводить в два этапа, первый заполнение анкет, второй непосредственное общение с рекрутером. На данном этапе будет отсеиваться не более 10 % от общего числа обратившихся в поисках работы. Для начала нам необходимо набрать около 50 человек. В среднем в месяц проходят анкетирование около 150 человек. Анкета состоит из двух оборотных листов. Затраты на изготовление анкет:

Всего 300 листов, бумага нам обойдется в 60 рублей, а картридж для принтера в 408руб., итого 468руб.

После того как мы набрали группу для обучения, необходимо сразу провести психологическое тестирование, так называемый, ассесмент, который выявит наиболее способных и пригодных для данной работы людей.

Мы должны делать ставку не на количестве выпускаемых стажеров, а на качестве. Группу мы должны набрать около 50 человек.

Также нам необходимо разработать методические материалы для обучения наших студентов.

Студентам необходимо прочесть курс лекций по основным продуктам РОСНО и научить рассчитывать страховую стоимость. Ниже перечислены основные страховые продукты компании. Преподавать будут директора агентств.

Пускай это, будет первая ступень нашего обучения. На этом этапе инструктор – специально обученный сотрудник для подготовки кадров (в нашем случае, это будет несколько человек психолог, рекрутер и специалист по страховым продуктам) знакомится с вновь прибывшими работниками, подготавливает их психологически, создает непринужденную дружественную атмосферу. Рассказывает о компании, о перспективах карьерного роста, величине заработка и так далее.

Вторая ступень – это представление и отбор, на этом этапе инструктор знакомит обучающихся с внутренней структурой компании, также на данном этапе проводится серия деловых игр, способствующая выявлению наиболее подходящих кандидатов для продолжения обучения. На второй ступени отсеивается приблизительно около 10 человек.

Третья ступень – теоретическое и практическое обучение, тренинги продаж, лекции, раздача методического материала, решение задач, проверка усвоенного материала.

Завершается учебный процесс общим экзаменом по всему усвоенному материалу.

Процесс первичной подготовки занимает в среднем около двух недель.

В течение всего процесса обучения выбывает еще около 20 человек, в итоге мы выпускаем примерно 20 человек теоретически подготовленных стажеров, для работы в агентствах.

Методические пособия:

Бумага 500листов – 100 руб.

Картридж для принтера на 2500 страниц – 1700 руб., 1700/2500 = 0,68 – стоимость одной печатной страницы

Использование компьютера и принтера в месяц – 1100 руб.

Заработная плата референта 12000, на набор и тиражирование методических пособий уходит примерно 10 % ее рабочего времени, следовательно, в месяц это будет стоить 1200руб.

Всего у нас планируется занятия по семи предметам, стажеров набираем около 50 человек, методическое пособие 50 печатных листов по каждому предмету. На вводной лекции отсеивается приблизительно 10 человек, психологически не подходящие для данной работы. Следующий отсев произойдет на первом зачете, где будут проверяться знания полученные в ходе обучения, отсеется около 10 человек. Последний отсев произойдет, на выпускном экзамене тоже около 10 человек, получается, что мы обучили 20 стажеров за 13 дней. В месяц у нас будет получаться выпускать две группы. Перед первым зачетом читают лекции по четырем предметам:

4предмета * 50 листов * 40 человек = 8000листов = 16 пачек бумаги.

3предмета * 50 листов * 30 человек = 4500листов = 9 пачек бумаги.

Плюс к этому мы проводим два экзамена, тест состоит из 10 листов.

1 тест для 40 человек = 10 * 40 = 400 листов

2 тест для 30 человек = 10 * 30 = 300 листов, итого 700 листов.

(8000 + 4500 + 700)/500 * 100 = 2640 руб.

Теперь посчитаем, сколько мы потратим на картриджи для принтера:

26400/ 2500 * 1700 = 17952 руб.

Итого у нас получается, учитывая, что групп в месяц у нас две:

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту