рефераты по менеджменту

Совершенствование управлением системой продаж в страховании физических лиц

Страница
11

-анализ и дифференциация управленческих и инновационных процессов на отдельные составляющие, функции, задания;

-синтез и группирование заданий в однородные группы, достаточно устойчивые на протяжении длительного периода деятельности предприятия;

-создание специализированных подразделений и служб путем закрепления за ними однородных групп заданий, объектов, функций управления, состава работников и оборудования;

-разработка должностных инструкций и положений об отделах, службах, подразделениях для документального фиксирования принятой организационной структуры.

В случае компании РОСНО, организационная структура очень разветвленная, существует огромное количество различных отделов и подотделов. У каждого подотдела компании существует свой исполнительный директор, подчиняющийся, соответственно, первому заместителю генерального директора и непосредственно генеральному директору, что упрощает процедуру контроля. На вершине иерархической лестницы находится председатель совета директоров, далее следует совет директоров, состоящий, в основном, из представителей двух компаний акционеров АФК Система и Allianz AG. Советом директоров назначается генеральный директор компании, на сегодняшний день генеральным директором открытого акционерного общества РОСНО, является Леонид Меламед. В нашей работе, мы не будем подробно расписывать организационную структуру всех отделов компании. Следует, правда указать какие именно основные направления деятельности компании существуют. Подробно мы опишем только сектор, где мы собираемся открывать учебный центр. Это будет центр агентских продаж, как наиболее удобное подразделение, для наших целей, в компании РОСНО.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ОАО РОСНО

Председатель совета директоров

АФК Система

Совет директоров

Allianz AG

Генеральный директор

Первый заместитель генерального директора

Исполнительный директор

Исполнительный директор

 

Исполнительный

директор

 

Исполнительный

директор

 

Исполнительный

директор

Центр клиента

Центр агентских продаж

Центр индивидуальных продаж

Центр страховых программ

Центр продаж через посредников

Центр регионального управления

Центр ритейловых продаж  

 

Департамент перестрахования

Департамент информационных технологий

Департамент управления активами

Экономический департамент

Департамент маркетинга

Департамент поддержки продаж

 

Канцелярия

Дирекция единого заказчика

Бухгалтерия

Служба безопасности

Аппарат генерального директора

 

Центр имущественного страхования

Центр страхования автотранспорта

Центр страхования жизни

Центр страхования ответственности

Центр медицинского страхования

Центр корпоративного страхования

Центр комплексного страхования финансовых рисков

Центр страхования финансовых институтов

Центр страхования крупного бизнеса

В 2003 году общий объем страховых премий (взносов) по договорам страхования и договорам, принятым в перестрахование, составил 9 млрд. 513 млн. руб. При снижении доли страхования жизни возросли страховые премии по другим видам страхования в сравнении с 2002 годом и составили:

Страхование иное, чем страхование жизни - 7 млрд. 396 млн. руб. (прирост 14,0%), В том числе:

Личное страхование (кроме страхования жизни) - 2 млрд. 797 млн. руб. (прирост 25,6%), из него:

· медицинское - 2 млрд. 370 млн. руб. (прирост 22,2%);

· от несчастных случаев и болезней - 296 млн. руб. (прирост 81,2%);

· страхование выезжающих за рубеж - 131 млн. руб. (прирост 4,8%);

Имущественное страхование - 4 млрд. 296 млн. (прирост 11,5%), из него:

· страхование имущества граждан - 120 млн. 916 тыс. руб. (прирост 24,8%);

· страхование имущества юридических лиц - 2 млрд. 767 млн. руб. (прирост 7,0%);

· страхование наземного транспорта - 1 млрд. 063 млн. руб. (прирост 33,1%);

· страхование грузов - 73 млн. 795 тыс. руб. (прирост 25,8%);

· страхование финансовых рисков - 120 млн. 132 тыс. руб. (прирост 85,5%).

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30 
 31  32  33  34  35  36  37  38  39  40 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту