Вообще, следует отметить, что деловые игры являются самым эффективным и перспективным методом обучения персонала, поскольку гибкая конструкция игры (мы можем подобрать подходящую игру практически на любую поставленную задачу) и сжатые сроки вкупе с интенсивностью обучения представляются наиболее оптимальными с точки зрения компании.
Другим огромным плюсом деловых игр как метода обучения является развитие в персонале умения инновационно мыслить, что является очень важным для компании для того, чтобы выжить в условиях суровой рыночной конкуренции. Деловые игры также способствуют созданию эффективных команд и интеграции персонала как такового. Степень эффективности игры оценивается нее по степени преодоления психологических барьеров к нововведениям, как это было в ИНИ, а по степени осмысления делового сотрудничества команд. Ансамблевые игры являются самым эффективным средством создания команд, обучения людей работать вместе. Прежде всего, они концентрируются на выигрышах и проигрышах, позволяя участникам включать экономическое мышление. Такие переживания формируют установки на победу, в которых успехи и неудачи оцениваются с точки зрения не только социальной психологии, но и психологии экономической. Участники учатся взвешивать риски в оценке управленческих решений, рисковать, играя на деньги.
11-й день.
Зачет. Проверка усвоенной информации.
Капитальные затраты.
Капитальные вложения |
Количество |
Сумма: |
Офисная техника: | ||
Базовый блок |
1 |
12200 |
Монитор |
1 |
11600 |
Принтер |
1 |
14500 |
Мебель: | ||
Стол |
30 |
27000 |
Стул |
60 |
24000 |
Шкаф |
2 |
5200 |
Реклама в СМИ о найме психолога |
6214 | |
Реклама в СМИ о найме рекрутера |
6214 | |
Аренда помещения за 2 месяца |
72500 | |
Оклад психолога |
23200 | |
Оклад рекрутера |
20300 | |
Анкеты |
150 |
468 |
Итого: |
223396 |
Для начала рассчитаем капитальные затраты, необходимые нам для начала функционирования центра обучения. Нам нужно найти специалистов по двум вакансиям: психолог и рекрутер. Для этого разместим рекламу в газете «Работа для Вас», в течение месяца будет идти просмотр и выбор кандидатов на эти должности. Необходимо арендовать помещение и купить мебель. Помещение будет простаивать около двух месяцев, в это время мы будем подбирать персонал, закупать мебель, печатать анкеты, набирать группу.
Начисление амортизации за месяц использования компьютерной техники.
Наименование основного средства | Балансовая стоимость | Амортизация | Остаточная стоимость | Срок полезного использования |
Базовый блок |
12200 |
254-17 |
11945-83 |
4 |
Монитор 15 LG Flatron |
11600 |
241-66 |
11358-34 |
4 |
Лазерный принтер HP Laser Jet |
14500 |
604-17 |
13895-83 |
2 |
Итого: | 38300 | 1100 | 37200 |
Рассчитаем сумму амортизационных отчислений. Для начала, мы определили срок полезного использования, т.е. период, в течение которого использование объекта основных средств призвано приносить доход или служить для выполнения целей организации. Срок полезного использования объекта определяется предприятием при принятии объекта к учету. При расчете суммы амортизационных отчислений, мы будем использовать линейный способ. При линейном способе годовая сумма амортизационных отчислений определяется исходя из первоначальной стоимости объекта и нормы амортизации, исчисленной исходя из срока полезного использования этого объекта. Например, мы приобрели базовый блок за 12200руб., со сроком полезного использования 4 года. Норма амортизационных отчислений составит 25 %, амортизация в месяц составит: (12200 * 25 : 100)/12 = 254,17руб.