рефераты по менеджменту

Стратегическое управление на примере предприятия ООО "Сысертский Хлебокомбинат"

Страница
7

Управленческий анализ ООО “Сысертский хлебокомбинат”

Управленческий анализ является исключительно внутренним. Он использует весь комплекс экономической информации, носит оперативный характер и полностью подчинен воле руководства предприятия. Только такой анализ позволяет реально оценить состояние дел на предприятии, исследовать структуру себестоимости не только всей выпущенной и реализованной продукции, но и отдельных ее видов, состав коммерческих и управленческих расходов, с особой тщательностью изучить характер ответственности должностных лиц за выполнение бизнес-плана.

Данные управленческого анализа играют решающую роль в разработке важнейших вопросов конкурентной политики предприятия: совершенствования технологии и организации производства, создания механизма достижения максимальной прибыли. Вот почему результаты управленческого анализа огласке не подлежат, они используются руководством предприятия для принятия управленческих решений как оперативного, так и перспективного характера.

Себестоимость и рентабельность товарной продукции.

Таблица 1:Структура себестоимости продукции OOO “Сысертский хлебокомбинат”

Наименование

2007 год

2008 год

2009 год

Откл 2007-2008 год

Откл 2008-2009 год

Тыс.руб

%

Тыс.руб

%

Тыс.руб

%

Тыс.руб

Тыс.руб

Мука

3863,547

33

3106,415

35,9

2853,239

27,1

-757,132

-253,176

Прочие материалы

1786,325

15,1

1087,924

12,5

1104,601

10,5

-698,401

16,677

Транспорт

43,419

0,4

23,769

0,3

13,785

0,1

-19,65

-9,984

Упаковочные материалы

227,638

2

108,328

1,3

90,824

0,9

-119,31

-17,504

Топливо

1053,051

9

776,023

9

931,624

8,8

-277,028

155,601

Электроэнергия

983,311

8,5

767,564

9

1184,923

11,2

-215,747

417,359

З/пл. осн. рабочих

589,158

5

347,885

4

708,871

6,7

-241,273

360,986

Начисления на з/пл

205,934

1,7

137,024

1,6

248,226

2,4

-68,91

111,202

Содержание оборудования

887,519

7,5

615,095

7

1194,380

11,3

-272,424

579,285

Общезаводские расходы

1960,610

16,7

1599,006

18,5

2065,553

19,5

-361,544

466,547

Производственные расходы

11600,51

98,9

8569,081

99,2

10396,02

98,5

-3031,429

1826,939

Непроизводственные расходы

129,035

1,1

73,164

0,8

156,340

1,5

-55,871

83,176

Полная себестоимость

11729,556

100

8642,245

100

10552,366

100

-3087,311

1910,121

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту