рефераты по менеджменту

Стратегическое управление на примере предприятия ООО "Сысертский Хлебокомбинат"

Страница
4

21. Ежеквартальная премия: предоставляется для увеличения объема продаж в ТС, размер скидки от 2% до 8% рассчитываемая в процентном отношении к товарообороту за месяц (с учетом НДС) или (без учета НДС) за вычетом стоимости возвращенного товара. Устанавливается Годовым соглашением к договору поставки, либо дополнительным соглашением к договору поставки.

22. Годовая прогрессирующая премия: предоставляется для увеличения объема продаж в ТС и крупных магазинах, размер скидки от 0,1% до 8%, рассчитывается исходя из объемов товаров, приобретенных Покупателем в течении календарного года, при достижении Покупателем определенного объема закупок товара. Годовая прогрессирующая премия предоставляется в течении года, исходя из объемов поставок, рассчитанных Покупателем с нарастающим итогом за 3 месяца, 6 месяцев, 9 месяцев, 1 год, если сторонами не предусмотрено иное.

23. Премия за выполнение Покупателем планов продаж и отсутствия возврата поставленного товара: устанавливается в размере от 1% до 3% от суммы оприходованных товарных накладных за месяц (с учетом НДС) или (без учета НДС).

Устанавливается Годовым соглашением к договору поставки, либо дополнительным соглашением к договору поставки.

На второй квартал 2010 года был разработан план маркетинговой деятельности OOO “Сысертский хлебокомбинат”:

1. Изучение рынка сбыта хлебобулочных изделий г. Екатеринбурга:

а) Анализ емкости рынка х/бул. изделий еженедельно (тн)

б) Объем поставляемой продукции среднесуточно (тн)

в) Процент охвата организаций торгующих х/бул. продукцией

г) Основные конкуренты

д) Преимущества конкурентов

2. Провести сравнительный анализ преимуществ (недостатков) основных конкурентов по направлениям сбыта:

а) изучение ассортимента ( наименование, вес)

б) доля рынка конкурента

в) мониторинг прайс-листов

г) форма оплаты

д) отсрочка платежа

е) производственное качество

ж) условия возврата

з) доставка

3. Провести исследование среди покупателей (мнение покупателей о продукции ООО «СХК», воспринимаемое качество, конкурентные преимущества и недостатки, репутация п/п).

4. При исследовании рынка выявить новшества и перспективы направления в отрасли.

АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА

1. Расширение ассортимента хлеба и хлебобулочных изделий (ржаных, зерновых, низкокалорийных, диетических).

2. Производство хлеба, хлебобулочных изделий эконом-класса.

3. Расширение клиентской базы (заключение новых договоров).

4. По кондитерским изделиям требуется пересмотреть дизайн изделий (на более современный)

5. Доставка продукции не позднее 12-00 часов.

6. Сократить кол-во магазинов на маршруте, т.к. по некоторым маршрутам оно достигает 25-28 торговых точек (и как следствие доставка по магазинам до 16-00)

7. Провести воспитательную работу с водителями СХК.

Анализ стратегических факторов внешней среды

Стратегический анализ внешней среды и изменений в ней – важнейшая задача менеджеров. Предприятие обязательно должно строить свои стратегии с учётом конкретной конфигурации факторов внешней среды. Воздействия внешней среды на организацию целесообразно рассматривать как сгруппированную по определённым признакам факторов, анализом общих закономерностей их развития и изменения.

Внешняя среда организации – это её внешнее окружение, включающее различные системы, с которыми организация взаимодействует, и влиять на которые в целом она не может, за исключением воздействия лишь на отдельные элементы.

На организацию влияет множество факторов внешней среды, система налогообложения, конкуренция, социальная среда.

Внешнюю среду предприятия характеризуют:

- высокий уровень сложности, большое количество факторов, влияющих на организацию, которое может исчисляться десятками и сотнями;

- быстрые темпы изменений факторов внешней среды и сложность прогнозирования этих процессов

- одновременное присутствие во внешней среде факторов, создающих угрозы развитию организации, и факторов, создающих возможности для её благоприятного развития;

- проявление положительной и отрицательной синергии во взаимодействии факторов внешней и внутренней среды.

Факторы внешней среды могут усиливать своё негативное влияние на организацию – в этом случае проявляется эффект отрицательной синергии, или, наоборот, создавать новые возможности её развития и улучшать существующие – в этом случае проявляется положительная синергия.

Овал: конкуренты Овал: клиенты Овал: поставщики

Рис. 1. Структура факторов внешней среды

Расчет потенциальной емкости рынка сбыта

По Сысертскому району и г. Арамиль.

Кол-во производимой продукции в сутки (тонн):

Сысертский хлебокомбинат – 20

Арамильский хлебокомбинат – 8

Щелкунский хлебокомбинат – 4

Мини-пекарня, с. Кашино –0,9

Численность населения в регионе – 77000 т. чел.

Среднесуточная норма потребления хлеба – 0,300 кг на чел.

Емкость рынка сбыта – 23100 кг хлеба в сутки.

Таблица 3.1

Вид хлеба

Производитель

Крестьянский формовой

Чусовской

формовой

Батон нарезной

в/с

Развес, кг

Стоимость, руб.

Развес, кг

Стоимость, руб.

Развес, кг

Стоимость, руб.

1 булки

1 кг

1 булки

1 кг

1 булки

1 кг

Сысертский х/к

0,65

5,28

8,12

0,65

4,73

7,28

0,40

4,62

11,55

Арамильский х/к

0,65

5,20

8,00

0,65

4,54

6,98

0,40

4,32

11,80

с. Кашино

0,55

5,25

9,60

0,60

4,50

7,50

0,40

4,60

11,50

Щелкунский х/к

0,65

4,76

7,32

0,65

4,26

6,55

0,40

4,00

10,00

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту