рефераты по менеджменту

Управление человеческими ресурсами

Страница
5

Автосалон Hyundai-TTC предлагает на рынке Татарстана достойные условия при­обретения и сервисного обслуживания ав­томобилей Hyundai. Для реализации этой задачи компания располагает обучен­ным персоналом как в области продаж, так и в области обслуживания и ремонта автомобилей. Высокое качество обслу­живания, доступные цены, разумные сроки исполнения заказов, а также ши­рокий спектр сопутствующих услуг -вот те преимущества, которыми пользуются клиенты ТрансТехСервис. Здесь удовлет­ворят любую потребность клиента. Среди услуг, которые ТТС предоставляет своим клиентам, стоит выделить продажу автомо­билей как за наличный расчет, так и в кре­дит или лизинг; обмен подержанных авто­мобилей на новые (так называемая услуга trade-in); установку аудиосистем, охранных сигнализаций и дополнительного оборудо­вания, а также страхование автомобилей не выходя из автосалона. [8, с. 61]

По результатам прошлого года брэнд Hyundai оказался самым продаваемым в России - в общей сложности было реа­лизовано более 25 тыс. автомобилей от ко­рейского производителя.

Комплекс Mitsubishi Motors создан в полном соответствии с новыми корпоративными стандартами японского производителя автомобилей. Высокое качество обслуживания, доступные цены, кратчайшие сроки исполнения заказов и широкий спектр услуг - вот главные козыри компании «ТТС» которые привлекают клиентов. [10, с. 3]

По­пулярность автомобилей Mitsubishi в нашей стране растет семимильными шага­ми. В прошлом году на рос­сийском рынке было продано более 30 тыс. автомобилей Mitsubishi. И динамика роста сохраняется. Лидер среди моделей Mitsubishi Motors - Lancer, который разошелся ко­личеством, превышающим 17,5 тысячи штук, и получил ста­тус иномарки №1 в России среди импортируемых авто­мобилей. План продаж авто­мобилей Mitsubishi на 2006 год составляет 50 тысяч штук. Через автосалоны ТрансТехСервис в 2005 году было реализовано 514 авто­мобилей Mitsubishi. В нынеш­нем году этот показатель бу­дет однозначно перекрыт. Ра­стущий уровень продаж по­зволяет компании ТТС уве­ренно держаться в числе ли­деров среди региональных дилеров.

В 1999 году компания «ТТС» поставила цель стать дилером Renault - современного семей­ного автомобиля с оптималь­ным соотношением цены и качества. Большинство се­мей рассматривают покупку автомобиля как серьезное вложение денег, поэтому при разработке главная ставка делалась на новые техноло­гии, позволяющие снизить стоимость производства, а также на надежность и долговечность будущей маши­ны. Так появился Renault Logan - исключительный по своим техническим характе­ристикам автомобиль, имею­щий необычайно низкую цену. Этот автомобиль смо­жет себе позволить почти каждая семья. Достаточно сказать, что стоимость базо­вой модели - 9099 у.е. [11, с. 3]

Глава 3.

Рекомендации по совершенсвованию и методов разработки целей и задач в транстехсервис

Как уже было определено, миссия «ТрансТехСервиса» заключается в следующем: «Это продажа автомобилей для тех кто добился успеха и качество предоставляемых услуг».

Одна из главных проблем который существует на данный момент в компании «ТрансТехСервиса» - это, то что зарубежные автопроизводители устанавливают квоты на поставку своих автомобилей в Россию.

И, надо сказать, темпы роста продаж автомобилей были бы еще выше, но, к сожалению, квоты ограничивают продажу таких моделей автомобилей как Hyundai, Mitsubishi, Renault и т.д. В итоге спрос на автомобили превысил предложение, и россиянам пришлось вспом­нить, что такое очередь и компания теряет дополнительные средства, которые могли бы идти на развитие. [7, с. 3]

Эту проблему можно решить довольно таки успешно. Для этого если покупатели решают купить даже самую дефи­цитную модель, нужно установить очередь, где ждать ее им придется не больше месяца. А лучше всего эту проблему устранить полностью, для этого компании «ТТС» нужно провести переговоры с поставщиками ав­томобилей об увеличении квот.

Невозможно заниматься продажей автомобилей, не зная ре­ально достижимой цели, которая была бы понятна и подчинен­ным, и потребителям результатов вашей деятельности (товаров, услуг). Цель должна быть четко сформулирована самим руководителем компании, чтобы ее довести до всех сотрудников, которые воплощают цель в конкретные результаты труда.

Формулируя цель, необходимо, на мой взгляд, учитывать зарубежный опыт, да и наш отечествен­ный, особенно дореволюционный.

Всегда важно достигать цели и целесообразно по­мнить следующее:

1. К цели ведут только ясные цели. (Например, нельзя сфор­мулировать цель: «Качество наших товаров надо повысить». Ка­ких товаров, насколько повысить, за счет чего и т.д. Качество можно повысить, но издержки производства резко возрастут, поэтому при продаже товаров вы не получите необходимый объем прибыли для развития фирмы.)

Следовательно, формулировка цели должна содержать:

а) количественные показатели, которые фирма должна дос­тичь, но нужно учитывать поведение конкурентов, поку­пателей, сегмент рынка, рыночные ниши;

б) срок, в течение которого цель должна быть достигнута ( или этапы);

в) результаты, которые получит фирма и сотрудники;

г) привлечение известных ответственных исполнителей;

д) определение затрат на достижение этой цели и условий осуществления цели.

2. Чем ближе цель, тем больше она мобилизует, иначе говоря, краткосрочные цели в большей степени, чем долгосрочные, спо­собствуют внутренней мобилизации, но при этом нельзя упус­кать из виду решение долгосрочной цели.

Также нужно помнить очень важный вывод, к которому многие из нас пришли на практике: «Кто берется за все, чаще всего ни­чего не достигнет!».

Должна, видимо, действовать закономерность роли сомне­ния. Еще Вольтер писал: «Сомнение — начало мудрости». Но долго сомневаться невозможно: вас со всех сторон окружают кон­куренты, можете опоздать. Локомотив предпринимательства не любит длительных и необоснованных остановок на пути само­развития. Об этом четко свидетельствует вся история мирового предпринимательства.

3. Цель (или цели) фирмы должна быть сконцентрирована на самом важном — товары должны удовлетворить потребность (потребности), неудовлетворенную другими товарами. Если данная потребность уже удовлетворена, то необходимо возбудить спрос на вашу продукцию другими средствами (мерами), т.е. сформи­ровать новый спрос, новый рынок.

Эта цель — самая главная, самая важная, определяющая на рав­новесном рынке (действовать на дефицитном рынке, конечно, про­ще), но цель формализована — удовлетворение неудовлетворенных потребностей. Нужно постоянно быть готовым практически отве­тить на вопросы: «Есть ли потребность в вашей продукции (работах, услугах)? Какая продукция, в какой экономической форме пользу­ется спросом? Каков этот спрос сегодня? Каким будет завтра, в пер­спективе?».

В обществе свободной рыночной экономики, к которой мы стремимся, высшая цель любой органи­зации — формирование потребностей рынка, удовлетворение спроса покупателей (потребителей). Но потребности нужно ранжи­ровать по степени удовлетворенности, значимости, рентабель­ности, выгодности и т.д. Цели нужно соизмерять с возможностями фирмы, с ее техническим, интеллектуальным, кадровым, финансовым уровнем и сырь­евыми возможностями.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту