Автосалон Hyundai-TTC предлагает на рынке Татарстана достойные условия приобретения и сервисного обслуживания автомобилей Hyundai. Для реализации этой задачи компания располагает обученным персоналом как в области продаж, так и в области обслуживания и ремонта автомобилей. Высокое качество обслуживания, доступные цены, разумные сроки исполнения заказов, а также широкий спектр сопутствующих услуг -вот те преимущества, которыми пользуются клиенты ТрансТехСервис. Здесь удовлетворят любую потребность клиента. Среди услуг, которые ТТС предоставляет своим клиентам, стоит выделить продажу автомобилей как за наличный расчет, так и в кредит или лизинг; обмен подержанных автомобилей на новые (так называемая услуга trade-in); установку аудиосистем, охранных сигнализаций и дополнительного оборудования, а также страхование автомобилей не выходя из автосалона. [8, с. 61]
По результатам прошлого года брэнд Hyundai оказался самым продаваемым в России - в общей сложности было реализовано более 25 тыс. автомобилей от корейского производителя.
Комплекс Mitsubishi Motors создан в полном соответствии с новыми корпоративными стандартами японского производителя автомобилей. Высокое качество обслуживания, доступные цены, кратчайшие сроки исполнения заказов и широкий спектр услуг - вот главные козыри компании «ТТС» которые привлекают клиентов. [10, с. 3]
Популярность автомобилей Mitsubishi в нашей стране растет семимильными шагами. В прошлом году на российском рынке было продано более 30 тыс. автомобилей Mitsubishi. И динамика роста сохраняется. Лидер среди моделей Mitsubishi Motors - Lancer, который разошелся количеством, превышающим 17,5 тысячи штук, и получил статус иномарки №1 в России среди импортируемых автомобилей. План продаж автомобилей Mitsubishi на 2006 год составляет 50 тысяч штук. Через автосалоны ТрансТехСервис в 2005 году было реализовано 514 автомобилей Mitsubishi. В нынешнем году этот показатель будет однозначно перекрыт. Растущий уровень продаж позволяет компании ТТС уверенно держаться в числе лидеров среди региональных дилеров.
В 1999 году компания «ТТС» поставила цель стать дилером Renault - современного семейного автомобиля с оптимальным соотношением цены и качества. Большинство семей рассматривают покупку автомобиля как серьезное вложение денег, поэтому при разработке главная ставка делалась на новые технологии, позволяющие снизить стоимость производства, а также на надежность и долговечность будущей машины. Так появился Renault Logan - исключительный по своим техническим характеристикам автомобиль, имеющий необычайно низкую цену. Этот автомобиль сможет себе позволить почти каждая семья. Достаточно сказать, что стоимость базовой модели - 9099 у.е. [11, с. 3]
Как уже было определено, миссия «ТрансТехСервиса» заключается в следующем: «Это продажа автомобилей для тех кто добился успеха и качество предоставляемых услуг».
Одна из главных проблем который существует на данный момент в компании «ТрансТехСервиса» - это, то что зарубежные автопроизводители устанавливают квоты на поставку своих автомобилей в Россию.
И, надо сказать, темпы роста продаж автомобилей были бы еще выше, но, к сожалению, квоты ограничивают продажу таких моделей автомобилей как Hyundai, Mitsubishi, Renault и т.д. В итоге спрос на автомобили превысил предложение, и россиянам пришлось вспомнить, что такое очередь и компания теряет дополнительные средства, которые могли бы идти на развитие. [7, с. 3]
Эту проблему можно решить довольно таки успешно. Для этого если покупатели решают купить даже самую дефицитную модель, нужно установить очередь, где ждать ее им придется не больше месяца. А лучше всего эту проблему устранить полностью, для этого компании «ТТС» нужно провести переговоры с поставщиками автомобилей об увеличении квот.
Невозможно заниматься продажей автомобилей, не зная реально достижимой цели, которая была бы понятна и подчиненным, и потребителям результатов вашей деятельности (товаров, услуг). Цель должна быть четко сформулирована самим руководителем компании, чтобы ее довести до всех сотрудников, которые воплощают цель в конкретные результаты труда.
Формулируя цель, необходимо, на мой взгляд, учитывать зарубежный опыт, да и наш отечественный, особенно дореволюционный.
Всегда важно достигать цели и целесообразно помнить следующее:
1. К цели ведут только ясные цели. (Например, нельзя сформулировать цель: «Качество наших товаров надо повысить». Каких товаров, насколько повысить, за счет чего и т.д. Качество можно повысить, но издержки производства резко возрастут, поэтому при продаже товаров вы не получите необходимый объем прибыли для развития фирмы.)
Следовательно, формулировка цели должна содержать:
а) количественные показатели, которые фирма должна достичь, но нужно учитывать поведение конкурентов, покупателей, сегмент рынка, рыночные ниши;
б) срок, в течение которого цель должна быть достигнута ( или этапы);
в) результаты, которые получит фирма и сотрудники;
г) привлечение известных ответственных исполнителей;
д) определение затрат на достижение этой цели и условий осуществления цели.
2. Чем ближе цель, тем больше она мобилизует, иначе говоря, краткосрочные цели в большей степени, чем долгосрочные, способствуют внутренней мобилизации, но при этом нельзя упускать из виду решение долгосрочной цели.
Также нужно помнить очень важный вывод, к которому многие из нас пришли на практике: «Кто берется за все, чаще всего ничего не достигнет!».
Должна, видимо, действовать закономерность роли сомнения. Еще Вольтер писал: «Сомнение — начало мудрости». Но долго сомневаться невозможно: вас со всех сторон окружают конкуренты, можете опоздать. Локомотив предпринимательства не любит длительных и необоснованных остановок на пути саморазвития. Об этом четко свидетельствует вся история мирового предпринимательства.
3. Цель (или цели) фирмы должна быть сконцентрирована на самом важном — товары должны удовлетворить потребность (потребности), неудовлетворенную другими товарами. Если данная потребность уже удовлетворена, то необходимо возбудить спрос на вашу продукцию другими средствами (мерами), т.е. сформировать новый спрос, новый рынок.
Эта цель — самая главная, самая важная, определяющая на равновесном рынке (действовать на дефицитном рынке, конечно, проще), но цель формализована — удовлетворение неудовлетворенных потребностей. Нужно постоянно быть готовым практически ответить на вопросы: «Есть ли потребность в вашей продукции (работах, услугах)? Какая продукция, в какой экономической форме пользуется спросом? Каков этот спрос сегодня? Каким будет завтра, в перспективе?».
В обществе свободной рыночной экономики, к которой мы стремимся, высшая цель любой организации — формирование потребностей рынка, удовлетворение спроса покупателей (потребителей). Но потребности нужно ранжировать по степени удовлетворенности, значимости, рентабельности, выгодности и т.д. Цели нужно соизмерять с возможностями фирмы, с ее техническим, интеллектуальным, кадровым, финансовым уровнем и сырьевыми возможностями.