рефераты по менеджменту

Управление человеческими ресурсами

Страница
6

Цель (цели) необходимо конкретизировать в мероприятиях, при этом должно быть понимание целей и мероприятий други­ми сотрудниками, т.е. они должны быть убеждены в целесооб­разности достижения этой цели. Чем больше сотрудников фир­мы имеет возможность участвовать в выборе и постановке цели, тем выше будет результат при ее реализации.

Искусство постановки цели — это искусство управления фир­мой, это возможность контроля за ходом и результатом достиже­ния цели, это возможность правильной мотивации сотрудников и т.д. Поэтому первейшая цель предпринимателя — это опреде­ление набора целей, выбор целей.

Задача указывает на непосредственные цели организации, под­дающиеся количественной характеристике.

Задачу часто определяют как предписанную серию ра­бот, которая должна быть выполнена в оговоренные сроки. С технической точки зрения, задачи предписываются не работнику, а его должности. Каждая должность включает ряд задач, рассматриваемых как необходимый вклад в дос­тижение целей организации. Задачи организации делятся на три категории. Это ра­бота с людьми, предметами и информацией.

ЗАКЛЮЧЕНИНЕ

В заключении можно сделать вывод о том, что цели и задачи будут значимой частью процесса стратегического управления только в том случае, если высшее руководство правильно их сформулирует, затем эффективно их институционализирует, информирует о них и стимулирует их осуществление во всей организации. Процесс стратегического управления будет успешным в той степени, в какой высшее руководство участвует в формулировании целей и в какой мере эти цели отражают ценности руководства и реалии фирмы.

Цели выражают стремление работать в определенном направлении в отличие от задач, которые представляют собой количественные измеряемые рубежи. Японцы больше внимания уделяют целям по сравнению с западными компаниями. Прежде всего, в японских компаниях имеются цели в настоящем смысле этого слова: стремления, которые не могут быть удовлетворены, но, тем не менее, они представляют собой что-то, чего стоит добиваться и в каком направлении работать, например, внести свой вклад в развитие общества.

Разграничение между целями и задачами проходит по уровню, на котором они действуют в организации. Задачи имеют отношение и к отдельным подразделениям организации или ее филиалам.

Возможно также присутствие задач в целях, но на уровне подразделений, если они включены в процесс достижения целей. В этом случае задачи являются переформулировкой общих целей, в той части их достижения, которая отводится отдельным подразделениям (например, цель компании получить определенный процент прироста объема продаж может быть переформулирована как конкретные задачи производственного подразделения, отдела маркетинга, транспортного цеха, финансовой службы и т.д.).

Задачи носят более краткосрочный характер, чем цели, так как они связаны с планированием текущей деятельности. Это часто приводит к тому, что задачи по своей сущности являются множественными, так как они носят оперативный характер и могут различаться в зависимости от направления деятельности компании.

Фирма «ТрансТехСервис» вполне успешно справилась с поставленной перед собой целью и задачей в начале своей деятельности. Подводя итоги можно сказать, что на сегодняшний день «ТрансТехСервис» сохранили лидерские позиции, занимают 1-е место среди реги­ональных автосалонов по уров­ню продаж. «ТрансТехСервис» достойно представляет ведущих автопро­изводителей. Только в этом году к списку из 11 отечествен­ных и зарубежных автомобиль­ных брендов добавились еще три — Citroen, KIA и корейс­кий Hyundai. Открылись авто­салоны и сервисные станции Renault и отечественных авто­мобилей в Набережных Челнах, салоны Mitsubishi и отечествен­ных автомобилей в Казани.

Клиенты ТТС не только поку­пают автомобили ведущих автопроизводителей, они всегда могут рассчитывать на каче­ственное гарантийное и постга­рантийное обслуживание в сер­тифицированных технических центрах «ТТС». Ремонт двига­телей, кузовной ремонт, сервис­ное обслуживание — все пре­дусмотрено для лучшего обслу­живания клиентов и их автомо­билей.

Автосалоны «ТрансТехСер­вис» обеспечивают своим поку­пателям не только широкий вы­бор автомобилей, но и широ­кий выбор вариантов их покуп­ки и кредитные линии (соб­ственная и в сотрудничестве с банками), лизинг, trade-in (об­мен старого автомобиля на но­вый).

Подвести итоги можно фразой, автомобили «ТрансТехСер­вис» - это, прежде всего, высокое качество по доступной цене. А удачное соотношение «цена-качество» никогда не оставляло по­купателя равнодушным».

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту