Клиенты ТТС не только покупают автомобили ведущих автопроизводителей, они всегда могут рассчитывать на качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание в сертифицированных технических центрах «ТТС». Ремонт двигателей, кузовной ремонт, сервисное обслуживание — все предусмотрено для лучшего обслуживания клиентов и их автомобилей. Здесь всегда есть в наличии и под заказ любые запасные части и аксессуары ко всем продаваемым автомобилям. Это высококвалифицированные специалисты по всем видам ремонта и обслуживания автомобилей. Это возможность отремонтировать автомобиль в кредит.
«ТрансТехСервис» — компания, шагающая в ногу со временем. Её клиенты могут опробовать автомобиль, заинтересовавший их на тест-драйве; все новинки, поступающие в автосалон, обязательно представляются прессе и потенциальным клиентам.
Автосалоны «ТрансТехСервис» обеспечивают своим покупателям не только широкий выбор автомобилей, но и широкий выбор вариантов их покупки и кредитные линии (собственная и в сотрудничестве с банками), лизинг, trade-in (обмен старого автомобиля на новый).
Повторимся, автомобили не единственная сфера деятельности ТТС. «ТрансТехСервис» — это большой холдинг, и кроме автосалонов и сервисных центров в него входят ресторанный комплекс «Красный Замок», строительная компания, страховая компания «Союз-Гарант», театр моды «Персона». Каждый из проектов — самостоятельное дело, приносящее прибыль и способное развиваться отдельно от холдинга.
«Красный Замок» — уютные ресторан и кафе с отличной кухней и ненавязчивой эстрадной программой.
Строительная компания сейчас заканчивает возведение жилого комплекса из блокированных коттеджей в 12-м комплексе, выполняет работы для генерального заказчика: в этом году открыто три автосалона в Татарстане, начато строительство еще четырёх в Набережных Челнах, Уфе, Казани и Альметьевске. [9, с. 18]
Страховая компания — самое молодое предприятие в холдинге, но уже сейчас его представительства открыты в Набережных Челнах, Казани, Ижевске, Альметьевске, Уфе, Чебоксарах.
Театр моды «Персона» известен в Набережных Челнах уже давно. Он официальный представитель конкурса «Мисс Татарстан», организатор конкурса «Мисс Закамье», духовный преемник первого челнинского театра моды «Товиус».
Останавливаться на достигнутом фирма не собирается — ведь бизнес чем-то похож на езду на велосипеде и, как только остановился, сразу упадешь, и чем быстрее двигаешься, тем ровнее, красивее двигаешься. Поэтому ТТС всегда двигается вперед, развивается, покоряет новые высоты.
Компания «ТрансТехСервис» — успешный бизнес, и слоган фирмы "Автомобили для тех, кто добился успеха" иллюстрирует его наилучшим образом.
Учредители любой фирмы прежде всего должны одолеть три проблемы: придумать свежее, по возможности благозвучное и запоминающееся, название, найти стартовый капитал и точно определить свою нишу. Это и удалось решить нынешнему генеральному директору «ТрансТехСервис» Вячеславу Зубареву.
Началом реализации целей и задач началось весной 1993 года, когда Вячеслав Зубарев ушел с КамАЗа и создал компанию «ТрансТехСервис», имя которой точно отражает характер ее деятельности и звучит солидно. Основной целью «ТрансТехСервис» является извлечение прибыли и распределение между собственниками.
Формирование команды тоже было одной из сложнейших задач. Заводское мышление создателей определило и структуру компании: «ТрансТехСервис» изначально создавался работающим по заводскому принципу и направленным на производство. При этом учредители исходили не только из эстетических соображений, но и плотного знакомства с экономической практикой - они понимали, что на одном посредничестве далеко не уедешь. Действительно тяжелейшей проблемой стал стартовый капитал. Денег не было. Зато была коммуникабельности и имя, заработанное на КамАЗе. Они и помогли Зубареву убедить банкиров выдать ссуды - притом немалые деньги, чему глава «ТТС» удивляется до сих пор. [7, с. 3]
Сейчас у компании огромная кредитная история, которой можно гордиться. «ТТС» входит в категорию самых надежных клиентов.
Компания «ТрансТехСервис» заслуженно пользуется репутацией лидера автомобильных продаж не только Челнов и Татарстана, но и всего Поволжья. Добиться лидерства помогло категорическое следование всего по двум поставленным задачам. Первое - комплексность обслуживания клиента, второе - прививание в «ТТС» навыков западного сервиса, организации и философии труда, принятых в цивилизованных странах (корпоративный патриотизм, стремление все сделать лучше, чем конкурента).
Средний срок пребывания машины в одних руках не слишком велик. С другой стороны, человеку свойственно стремиться к смене автомобиля, причем на более совершенный. Это делает автомобильный рынок одним из наиболее динамичных и богатых на запросы.
"ТрансТехСервис" пытается ответить на это максимально репрезентативным предложением. Неважно, что ищет клиент: свою первую или вторую машину, авто для жены или дальних родственников - в любом случае он должен найти это в "ТТС". Поэтому компания начала выстраивать свой модельный ряд даже не с "Жигулей", а с "Оки", а затем застолбила позиции в каждой из ценовых ниш. За "Окой" следуют все модели "АвтоВАЗа", затем -иномарка для широких слоев Daewoo, и завершает линейку более элитные иномарки современных линий. [7, с. 3]
У «ТрансТехСервиса» нет ни одного объекта, который был бы приватизирован - все, что имеет компания, сделано собственными руками на свои средства (для этого компания обзавелась собственной строительной организацией).
За прошедшие годы таким образом видоизменились очень многие пустыри Набережных Челнов, Казани, Альметьевска, Уфы, Ижевска, Чебоксар, Нижнего Новгорода.
Таким образом, в каждом городе центр «ТТС» включает в себя, помимо автосалона и автомагазина, станцию техобслуживания, которая занимается ремонтом, доукомплектованием автомобилей и тюнингом.
"ТрансТехСервис" является самым крупным дилером BMW и Daewoo в российской провинции, которая простирается, напомним, от Калининграда до Владивостока. Соответственно, именно "ТТС" первым после салонов Москвы и Петербурга проводит презентацию, например, 25 мая 2005 года презентовала новый дилерский центр Mitsubishi Motors в Челнах, 8 июня 2005 года презентовала дилерский центр Hyundai, 15 июля в автосалоне ТТС» прошла презентация Renault Logan.
Новый дилерский центр Hyundai отвечает всем необходимым требованиям корейского производителя. Он включает в себя автосалон площадью 320 кв. м и сервисную станцию в 450 «квадратов» на шесть подъемников, оснащенную специализированным оборудованием, инструментами и технической документацией - то есть всем необходимым для качественного технического обслуживания и ремонта автомобилей Hyundai.