рефераты по менеджменту

Управление человеческими ресурсами

Страница
4

Клиенты ТТС не только поку­пают автомобили ведущих автопроизводителей, они всегда могут рассчитывать на каче­ственное гарантийное и постга­рантийное обслуживание в сер­тифицированных технических центрах «ТТС». Ремонт двига­телей, кузовной ремонт, сервис­ное обслуживание — все пре­дусмотрено для лучшего обслу­живания клиентов и их автомо­билей. Здесь всегда есть в наличии и под заказ любые за­пасные части и аксессуары ко всем продаваемым автомоби­лям. Это высококвалифициро­ванные специалисты по всем видам ремонта и обслуживания автомобилей. Это возможность отремонтировать автомобиль в кредит.

«ТрансТехСервис» — компа­ния, шагающая в ногу со вре­менем. Её клиенты могут опро­бовать автомобиль, заинтересо­вавший их на тест-драйве; все новинки, поступающие в авто­салон, обязательно представля­ются прессе и потенциальным клиентам.

Автосалоны «ТрансТехСер­вис» обеспечивают своим поку­пателям не только широкий вы­бор автомобилей, но и широ­кий выбор вариантов их покуп­ки и кредитные линии (соб­ственная и в сотрудничестве с банками), лизинг, trade-in (об­мен старого автомобиля на но­вый).

Повторимся, автомобили не единственная сфера деятельно­сти ТТС. «ТрансТехСервис» — это большой холдинг, и кроме автосалонов и сервисных цент­ров в него входят ресторанный комплекс «Красный Замок», строительная компания, страхо­вая компания «Союз-Гарант», театр моды «Персона». Каждый из проектов — самостоятель­ное дело, приносящее прибыль и способное развиваться от­дельно от холдинга.

«Красный Замок» — уютные ресторан и кафе с отличной кухней и ненавязчивой эстрад­ной программой.

Строительная компания сей­час заканчивает возведение жилого комплекса из блокированных коттеджей в 12-м комп­лексе, выполняет работы для генерального заказчика: в этом году открыто три автосалона в Татарстане, начато строитель­ство еще четырёх в Набереж­ных Челнах, Уфе, Казани и Альметьевске. [9, с. 18]

Страховая компания — самое молодое предприятие в холдин­ге, но уже сейчас его предста­вительства открыты в Набереж­ных Челнах, Казани, Ижевске, Альметьевске, Уфе, Чебокса­рах.

Театр моды «Персона» изве­стен в Набережных Челнах уже давно. Он официальный пред­ставитель конкурса «Мисс Та­тарстан», организатор конкур­са «Мисс Закамье», духовный преемник первого челнинского театра моды «Товиус».

Останавливаться на достигну­том фирма не собирается — ведь бизнес чем-то похож на езду на велосипеде и, как толь­ко остановился, сразу упадешь, и чем быстрее двигаешься, тем ровнее, красивее двигаешься. Поэтому ТТС всегда двигается вперед, развивается, покоряет новые высоты.

Компания «ТрансТехСервис» — успешный бизнес, и слоган фирмы "Автомобили для тех, кто добился успеха" иллюст­рирует его наилучшим образом.

Оценка эффективности методов разработки целей и задач в ТрансТехСервис

Учредители любой фирмы прежде всего должны одолеть три проблемы: придумать све­жее, по возможности благозвуч­ное и запоминающееся, назва­ние, найти стартовый капитал и точно определить свою нишу. Это и удалось решить нынешнему генеральному директору «ТрансТехСервис» Вячеславу Зу­бареву.

Началом реализации целей и задач началось весной 1993 года, когда Вячеслав Зу­барев ушел с КамАЗа и создал компанию «ТрансТехСервис», имя которой точно отражает ха­рактер ее деятельности и звучит солидно. Основной целью «ТрансТехСервис» является извлечение прибыли и распределение между собственниками.

Формирование команды то­же было одной из сложнейших задач. Заводское мышление создате­лей определило и структуру ком­пании: «ТрансТехСервис» изна­чально создавался работающим по заводскому принципу и на­правленным на произ­водство. При этом уч­редители исходили не только из эстетических соображений, но и плотного знакомства с экономической практи­кой - они понимали, что на одном посредниче­стве далеко не уедешь. Действительно тяже­лейшей проблемой стал стартовый капи­тал. Денег не было. За­то была коммуника­бельности и имя, зара­ботанное на КамАЗе. Они и помогли Зубаре­ву убедить банкиров выдать ссуды - притом немалые деньги, чему глава «ТТС» удивляется до сих пор. [7, с. 3]

Сейчас у компании огромная кредитная история, которой мож­но гордиться. «ТТС» входит в категорию самых надежных клиентов.

Компания «ТрансТехСервис» заслуженно пользуется репутацией лидера автомобильных продаж не только Челнов и Татарстана, но и всего Поволжья. Добиться лидерства помогло категорическое следование всего по двум поставленным задачам. Первое - комп­лексность обслуживания клиента, второе - прививание в «ТТС» на­выков западного сервиса, орга­низации и философии труда, при­нятых в цивилизованных странах (корпоративный патриотизм, стремление все сделать лучше, чем конкурента).

Средний срок пребывания ма­шины в одних руках не слишком велик. С другой стороны, челове­ку свойственно стремиться к сме­не автомобиля, причем на более совершенный. Это делает авто­мобильный рынок одним из наи­более динамичных и богатых на запросы.

"ТрансТехСервис" пытается ответить на это максимально реп­резентативным предложением. Неважно, что ищет клиент: свою первую или вторую машину, авто для жены или дальних родствен­ников - в любом случае он дол­жен найти это в "ТТС". Поэтому компания начала выстраивать свой модельный ряд даже не с "Жигулей", а с "Оки", а затем за­столбила позиции в каждой из ценовых ниш. За "Окой" следуют все модели "АвтоВАЗа", затем -иномарка для широких слоев Daewoo, и завершает линейку более элитные иномарки современных линий. [7, с. 3]

У «ТрансТехСервиса» нет ни од­ного объекта, который был бы приватизирован - все, что имеет компания, сделано собственными руками на свои средства (для этого компания обзавелась соб­ственной строительной организа­цией).

За прошедшие годы таким об­разом видоизменились очень многие пустыри Набережных Чел­нов, Казани, Альметьевска, Уфы, Ижевска, Чебоксар, Нижнего Новгорода.

Таким образом, в каждом горо­де центр «ТТС» включает в себя, помимо автосалона и автомага­зина, станцию техобслуживания, которая занимается ремонтом, доукомплектованием автомоби­лей и тюнингом.

"ТрансТехСервис" является самым крупным диле­ром BMW и Daewoo в российской провинции, которая простирает­ся, напомним, от Калининграда до Владивостока. Соответственно, именно "ТТС" первым после салонов Москвы и Петербурга проводит презента­цию, например, 25 мая 2005 года презентовала новый дилерский центр Mitsubishi Motors в Челнах, 8 июня 2005 года презентовала дилерский центр Hyundai, 15 июля в автосалоне ТТС» прошла презентация Renault Logan.

Новый дилерский центр Hyundai отвеча­ет всем необходимым требованиям корейского производителя. Он включает в себя автосалон площадью 320 кв. м и сервисную станцию в 450 «квадратов» на шесть подъемников, оснащенную спе­циализированным оборудованием, инстру­ментами и технической документацией - то есть всем необходимым для качественно­го технического обслуживания и ремонта автомобилей Hyundai.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту