Таблица 1 Сравнительная характеристика конкурентов модельного агентства «Жираф» по Дальневосточному региону
Показатель |
Концертное агентство «Maxi-M» г. Владивостока |
Театр моды «Пигмалион» г. Хабаровска |
Модельное агентство «Жираф» г. Благовещенска |
Предлагаемый перечень услуг |
Проведение презентаций, юбилеев, общепринятых праздников (Новый год, 8 марта и т.д.), крупных рекламных акций, открытий, имиджевых программ и т.д. |
Постановка шоу-программ Проведение рекламных акций фирм и организаций Разработка фирменного стиля Съемка видеоклипов Индивидуальная подготовка моделей для участия в конкурсах красоты. |
проведение презентаций; крупных рекламных акций; открытий, имиджевых мероприятий; проведение конкурсов; организация фестивалей. |
Рынок охвата |
Приморский край, Япония, Южная Корея |
Хабаровск, Дальневосточный регион |
Благовещенск, Дальневосточный регион, КНР |
Коллектив агентства |
Специалисты агентства — высококлассные профессионалы, стоявшие у истоков зарождения модельного бизнеса в Приморском крае. Они имеют огромный опыт в своей работе: от подготовки моделей, до их продвижения на Внешнем рынке. |
Все творческие сотрудники и менеджеры подбираются по нескольким основным принципам: - высокая квалификация; - работоспособность - человеческая порядочность Коллектив: преподаватели-постановщики по модельной пластике (дефиле) преподаватели-постановщики по актерскому мастерству дизайнер визажист модельер |
Штат квалифицированных педагогов, занимающихся с будущими профессионалами в Школе моделей "GIRAFFE", помогает им научиться держаться не только на подиуме или фото-сессии, но и в жизни. Лучшие преподаватели, настоящие профессионалы, ведут занятия по основным предметам: дефиле, имидж-класс, этика модели, искусство общения, гимнастика, диетология, хореография, психология, актерское мастерство, фототренинг. Коллектив: Директора агентства "GIRAFFE" Руководитель школы моделей/детской студии пресс-секретарь офис-менеджеры главный бухгалтер |
Цель, стратегия деятельности |
Близость таких стран, как Япония, Южная Корея; присутствие крупных фирм производителей, нуждающихся в демонстрации и рекламе своего товара, создают благоприятную почву для активного развития модельного бизнеса на Дальнем Востоке. Появляются ряд модельных агентств, которые занимаются каким-либо одним из направлений широкого спектра модельного бизнеса. Возникает необходимость появление организации, которая упорядочит и централизует работу моделей на местном рынке и за рубежом. С этой целью создаётся агентство «Maxi-M». |
Кредо нашего модельного агентства - 100%-ое выполнение обязательств перед заказчиком или моделью. Фосмажорные обстоятельства сведены к минимуму. Наш девиз: Что обещаем, то и выполняем, чего не можем сделать, того не обещаем. Именно поэтому за все время нашей работы мы не получили ни одной рекламации. Не секрет, что работа модельного агентства заключается в предоставлении заказчику моделей для рекламных акций, показов одежды, фотосъемки в печатных изданиях и т.д. Всем этим мы занимаемся с успехом. Но часто "Студия-Пигмалион" берется за выполнение более сложных задач |
Одним из направлений работы агентства является организация и проведение крупных областных и международных конкурсов и фестивалей, презентаций, fashion-show и промо-акций. Все проекты модельного агентства "GIRAFFE" отличает высокий профессионализм, что делает их одними из самых ярких и заметных мероприятий на Дальнем Востоке. За долгие годы работы модельным агентством "GIRAFFE" была получена отличная репутация надёжного и профессионального партнёра, который сможет решить даже самые сложные задачи, поставленные клиентами. |
Стаж работы в модельном бизнесе |
9 лет |
10 лет |
10 лет |
Как видно из таблицы 1, все три агентства организовали свою деятельность практически одновременно, и к настоящему времени имеют хорошие развитые производственные базу для осуществления своего бизнеса, и слаженный профессиональный коллектив.
Финансы
Основные экономические показатели, характеризующие деятельность модельного агентства «Жираф» за последние 3 года (2012-2009 г.г.) представлены в таблице 2.
Как видно из таблицы 2, на протяжении трех лет выручка от реализации услуг увеличилась и в 2009 г. составила 3702 тыс. руб., что на 1182 тыс. руб. больше, чем в 2008 г., и на 1750 тыс. руб. больше, чем в 2012 г. Однако, по итогам работы в 2008 г. модельное агентство «Жираф» имело убыток в размере 26,74 тыс. руб., в то время как итоги 2012 г. и 2009 г. были прибыльны. Это связано с неоправданно большими коммерческими расходами.
Таблица 2 Основные экономические показатели модельного агентства «Жираф» за 2012-2009 г.г. В тыс. рублей
Наименование показателя |
2012 г. |
2008 г. |
2009 г. |
Отклонения (+;-) 2009 г. от | |
2008 г. |
2012 г. | ||||
Выручка от реализации услуг |
1952,0 |
2520,0 |
3702,0 |
1182 |
1750 |
Себестоимость проданных услуг |
1630,0 |
2091,6 |
2981,72 |
890,12 |
1351,72 |
Коммерческие расходы |
253,14 |
413,0 |
518,80 |
105,8 |
265,66 |
Управленческие расходы |
38,62 |
42,14 |
49,12 |
6,98 |
10,5 |
Прибыль (убыток) от реализации |
30,24 |
-26,74 |
152,36 |
179,1 |
122,12 |