рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование на примере модельного агентства "Жираф"

Страница
10

Таблица 1 Сравнительная характеристика конкурентов модельного агентства «Жираф» по Дальневосточному региону

Показатель

Концертное агентство «Maxi-M» г. Владивостока

Театр моды «Пигмалион»

г. Хабаровска

Модельное агентство «Жираф»

г. Благовещенска

Предлагаемый перечень услуг

Проведение презентаций,

юбилеев,

общепринятых праздников (Новый год, 8 марта и т.д.),

крупных рекламных акций,

открытий,

имиджевых программ и т.д.

Постановка шоу-программ

Проведение рекламных акций фирм и организаций

Разработка фирменного стиля

Съемка видеоклипов

Индивидуальная подготовка моделей для участия в конкурсах красоты.

проведение презентаций;

крупных рекламных акций;

открытий, имиджевых мероприятий;

проведение конкурсов;

организация фестивалей.  

Рынок охвата

Приморский край, Япония, Южная Корея

Хабаровск, Дальневосточный регион

Благовещенск, Дальневосточный регион, КНР

Коллектив агентства

Специалисты агентства — высококлассные профессионалы, стоявшие у истоков зарождения модельного бизнеса в Приморском крае. Они имеют огромный опыт в своей работе: от подготовки моделей, до их продвижения на Внешнем рынке.

Все творческие сотрудники и менеджеры подбираются по нескольким основным принципам:

- высокая квалификация;

- работоспособность

- человеческая порядочность

Коллектив:

преподаватели-постановщики по модельной пластике (дефиле) преподаватели-постановщики по актерскому мастерству дизайнер визажист модельер

Штат квалифицированных педагогов, занимающихся с будущими профессионалами в Школе моделей "GIRAFFE", помогает им научиться держаться не только на подиуме или фото-сессии, но и в жизни. Лучшие преподаватели, настоящие профессионалы, ведут занятия по основным предметам: дефиле, имидж-класс, этика модели, искусство общения, гимнастика, диетология, хореография, психология, актерское мастерство, фототренинг. Коллектив: Директора агентства "GIRAFFE" Руководитель школы моделей/детской студии пресс-секретарь офис-менеджеры главный бухгалтер

Цель, стратегия деятельности

Близость таких стран, как Япония, Южная Корея; присутствие крупных фирм производителей, нуждающихся в демонстрации и рекламе своего товара, создают благоприятную почву для активного развития модельного бизнеса на Дальнем Востоке. Появляются ряд модельных агентств, которые занимаются каким-либо одним из направлений широкого спектра модельного бизнеса. Возникает необходимость появление организации, которая упорядочит и централизует работу моделей на местном рынке и за рубежом. С этой целью создаётся агентство «Maxi-M».

Кредо нашего модельного агентства - 100%-ое выполнение обязательств перед заказчиком или моделью. Фосмажорные обстоятельства сведены к минимуму. Наш девиз: Что обещаем, то и выполняем, чего не можем сделать, того не обещаем. Именно поэтому за все время нашей работы мы не получили ни одной рекламации. Не секрет, что работа модельного агентства заключается в предоставлении заказчику моделей для рекламных акций, показов одежды, фотосъемки в печатных изданиях и т.д. Всем этим мы занимаемся с успехом. Но часто "Студия-Пигмалион" берется за выполнение более сложных задач

Одним из направлений работы агентства является организация и проведение крупных областных и международных конкурсов и фестивалей, презентаций, fashion-show и промо-акций. Все проекты модельного агентства "GIRAFFE" отличает высокий профессионализм, что делает их одними из самых ярких и заметных мероприятий на Дальнем Востоке.

За долгие годы работы модельным агентством "GIRAFFE" была получена отличная репутация надёжного и профессионального партнёра, который сможет решить даже самые сложные задачи, поставленные клиентами.

Стаж работы в модельном бизнесе

9 лет

10 лет

10 лет

Как видно из таблицы 1, все три агентства организовали свою деятельность практически одновременно, и к настоящему времени имеют хорошие развитые производственные базу для осуществления своего бизнеса, и слаженный профессиональный коллектив.

Анализ внутренней среды

Финансы

Основные экономические показатели, характеризующие деятельность модельного агентства «Жираф» за последние 3 года (2012-2009 г.г.) представлены в таблице 2.

Как видно из таблицы 2, на протяжении трех лет выручка от реализации услуг увеличилась и в 2009 г. составила 3702 тыс. руб., что на 1182 тыс. руб. больше, чем в 2008 г., и на 1750 тыс. руб. больше, чем в 2012 г. Однако, по итогам работы в 2008 г. модельное агентство «Жираф» имело убыток в размере 26,74 тыс. руб., в то время как итоги 2012 г. и 2009 г. были прибыльны. Это связано с неоправданно большими коммерческими расходами.

Таблица 2 Основные экономические показатели модельного агентства «Жираф» за 2012-2009 г.г. В тыс. рублей

Наименование показателя

2012 г.

2008 г.

2009 г.

Отклонения (+;-) 2009 г. от

2008 г.

2012 г.

Выручка от реализации услуг

1952,0

2520,0

3702,0

1182

1750

Себестоимость проданных услуг

1630,0

2091,6

2981,72

890,12

1351,72

Коммерческие расходы

253,14

413,0

518,80

105,8

265,66

Управленческие расходы

38,62

42,14

49,12

6,98

10,5

Прибыль (убыток) от реализации

30,24

-26,74

152,36

179,1

122,12

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту