Так, фирма-спонсор сможет представить свой фирменный стиль перед широкой аудиторией. Зал Амурской областной филармонии, один из самых престижных и больших -750 посадочных мест. Возраст аудитории – 16-40 лет, средний и выше среднего достаток.
Рекламный бюджет шоу будет составлять 76 тыс. руб. При этом 10 % планируется потратить на рекламу в печатных СМИ, 15 % на рекламу по радио, 30 % - на телевидение и 45 % - на печатные материалы (рекламные брошюры, плакаты).
Проект шоу «Толстушки» можно разделить на 2 этапа.
На первом этапе происходит подготовка к проведению конкурса силами команды специалистов. Выполняются работы по привлечению спонсоров для проведения шоу, рассылке приглашений, подготовке материалов (плакатов, афиш, буклетов), начинается рекламная кампания (анонсы в СМИ, чем ближе к конкурсу тем периодичность выходов чаще, съемка информационного очерка о готовящемся мероприятии).
Продолжительность 2 месяца.
Состав затрат:
Оплата труда членов команды специалистов производится после проведения мероприятия и зависит от полученной прибыли в результате проведения шоу.
Бумага для распечатки билетов, коммерческих предложений, информационных листов (на имеющемся в собственном пользовании принтере) = 175х1 + 330х1 = 505 руб., картридж BCI-21 = 990 руб.
Услуги полиграфических фирм на изготовление буклетов, плакатов = 34200 руб.
Финансирование на этом этапе возможно за счет средств бюджета модельного агентства «Жираф» с условием возврата из средств, полученных от спонсоров.
На втором этапе, длительность которого один месяц, включая непосредственно дни проведения шоу, необходимо затратить:
Оплата труда специалистов, привлеченных со стороны (визажист, парикмахер, обслуживающий персонал) = 10500 руб.
Ценные призы для всех участников шоу = 5000 руб.
Потребность в персонале:
Дополнительно рассмотрим потребность в персонале для осуществления второго этапа проекта (табл. 12).
Организация самого шоу в целом будет проводиться режиссером-постановщиком из штата модельного агентства «Жираф».
Для поиска манекенщиц с необходимыми данными планируется дать объявление в газету «2х2», «Комсомольская Правда» и «Моя Мадонна». Оплату работы участниц шоу планируется выплачивать в счет их обучения в школе моделей агентства «Жираф». Всего необходимо привлечь около 10 девушек.
Таблица 12 Планируемая численность привлекаемого персонала и уровень зарплаты
Категории работников |
Потребность в работниках, чел. |
Заработная плата, руб. |
Визажист |
2 |
2500 |
Парикмахер |
2 |
2500 |
Обслуживающий персонал: | ||
гардеробщик |
2 |
150 |
контролер |
1 |
200 |
Итого |
10500 |
Калькуляция себестоимости шоу «Толстушки» представлена в таблице 13.
Таблица 13 Калькуляция себестоимости шоу
Статьи затрат |
Стоимость | |
1 человек |
Весь зал | |
Билет на шоу «Толстушки» | ||
Аренда зала Амурской областной филармонии (1 день) |
27 |
20000 |
Оплата работы контролеров |
0,1 |
60 |
Оплата работы гардеробщиков |
0,1 |
60 |
ЕСН (26 %) |
7 |
5185 |
Полная себестоимость |
37 |
25305 |
Дополнительные затраты | ||
Оплата визажиста |
6,7 |
5000 |
Оплата парикмахера |
6,7 |
5000 |
Подарки участникам |
6,7 |
5000 |
Полная себестоимость |
20,1 |
15000 |
Итого себестоимость билета |
54,1 |
40305 |
В таблице 13 приведен расчет себестоимости входных билетов на шоу «Толстушки». При расчете учитывалось, что арендная плата за зал составит 20000 руб., в расчете на целый день, что вызвано необходимостью проведения предварительных просмотров и репетиций.
Расчет себестоимости показывает, что организаторы шоу могут установить приемлемую цену для зрителей с учетом всех затрат – ниже чем у конкурентов.
Финансирование проекта.
Целью разработки настоящего финансового плана является определение эффективности проведения шоу.
Необходимые размеры инвестиций связаны с финансированием всех затрат на проведение шоу по таким статьям как:
- приобретение офисных товаров;
- оплата услуг полиграфических издательств;
- оплата призов участников;
- оплата административных расходов.
Общая потребность в инвестициях составит 83095 рублей (табл. 14).
Таблица 14 Общая потребность в инвестициях
Вид затрат |
Цена, руб. |
Количество, шт. |
Итого, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Картридж |
990 |
1 |
990 |
Бумага односторонняя для струйных принтеров |
175 |
1 |
175 |
Бумага глянцевая |
330 |
1 |
330 |
Информационные буклеты |
22 |
500 |
11000 |
Плакаты |
26 |
500 |
13000 |
Распечатка билетов |
0,2 |
1500 |
300 |
Афиши |
18 |
500 |
9000 |
Календари |
1 |
1500 |
1500 |
Призы участникам |
500 |
10 |
5000 |
Реклама в газетах «2х2», «Комсомольская правда» |
- |
- |
7600 |
Реклама на радио |
- |
- |
11400 |
Реклама на телевидении |
- |
- |
22800 |
Итого |
83095 |