Из данной таблицы 8 видно, что модельное агентство «Жираф» имеет наивысшую оценку показателей конкурентоспособности с учетов весовых коэффициентов. Концертное агентство «Макси-М» г. Владивостока превосходит модельное агентство «Жираф» только по одному показателю – рынок охвата, который является к тому же и самым весомым.
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОДЕЛЬНОГО АГЕНТСТВА «ЖИРАФ»
В рамках выполнения дипломной работы были предложены следующие программы для реализации в ближайшем будущем (табл. 9).
Таблица 9 Стратегические программы развития модельного агентства «Жираф»
Цели |
Мероприятие |
Срок |
Ресурс |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.Укрепление позиций на рынке |
1. Расширение спектра услуг 2. Повышение качества подготовки моделей 3. Привлечение моделей из Китая |
2011-2012 г. 2010-2012 г. 2010-2012 г. |
Квалифицированные кадры, наличие профессионального модельного состава Финансовые ресурсы, профессиональные кадры, материальная база Связи с китайскими модельными агентствами, финансовые ресурсы |
Шоу «Толстушки», Шоу «Золотой телец» Увеличение профессионального состава модельного агентства Уникальная шоу-программа |
2. Выход на рынок Китая |
1. Совместный проект «Почерк» 2. Совместный проект по «Школе моделей» |
Май 2011 г. 2011 г. |
Финансовые ресурсы, профессиональный преподавательский состав с обеих сторон Финансовые ресурсы, профессиональный преподавательский состав с обеих сторон |
Шоу «Почерк регион Амур» Школа моделей «Восток-Азия» |
3. Выход на рынок Японии |
1. Продвижение существующих шоу-программ |
2011 г. |
Связи с модельными агентствами Японии, материальная и финансовая база |
Шоу-проект «С России с любовью» |
В пункте 3.1. настоящей работы одной из приоритетных стратегий на ближайшую перспективу является расширение списка шоу-программ, организовываемых модельным агентством «Жираф» ежегодно.
Как показывает опыт г. Челябинска и г. Москвы (приложение 1) подобные шоу «Толстушек» имеют гарантированный успех, так как привлекают к себе внимание нестандартностью и грандиозностью постановки. Поэтому, такое шоу имеет право на жизнь и в г. Благовещенске.
Организацией конкурса займется квалифицированная команда специалистов, четко представляющих цели и пути их достижения.
Сам проект можно разделить на три этапа (табл. 10).
Таблица 10 Этапы организации и проведения шоу «Толстушки»
Этап |
Содержание этапа |
1 |
На первом этапе необходимо привлечь девушек с нужными данными для участия в шоу. Набор девушек целесообразно будет проводить помощью объявления в газетах, таких как «Моя Мадонна», «Комсомольская правда», «2х2», так как именно объявление в газете позволит подробно объяснить предъявляемые требования к будущим моделям, и между те является наименее затратным средством рекламы |
2 |
На втором этапе происходит подготовка к проведению шоу силами команды специалистов. Выполняются работы по привлечению спонсоров для проведения шоу, рассылке приглашений, подготовке материалов (плакатов, афиш, буклетов, календарей), начинается рекламная кампания (анонсы в СМИ, чем ближе ко времени проведения шоу – тем периодичность выходов чаще) |
3 |
Непосредственно проведение шоу |
Описание отрасли:
Конъюнктура рынка г. Благовещенска на сегодняшний день представляет собой 25 % промышленных предприятий, 75 % предприятий инфраструктуры. Число жителей на 1 января 2012 г. – 310 тыс. человек (21,7 % населения области). Основная часть проживающих в городе – русские (90,9 %). Средний возраст благовещенца – 31,1 года. В последние годы для развития города стала очень приоритетной близость к китайской границе. Приграничная торговля, деловые контакты с китайскими предпринимателями и представителями китайской власти соседней провинции, так или иначе отличают наш город от других.
Благовещенск – главный промышленный и культурный центр области. На его территории расположено свыше 5 тыс. предприятий и организаций, из них более 13 % занимаются выпуском промышленной продукции, 75 % - предприятий сферы услуг.
Современная ситуация на рынке услуг характеризуется возникновением новых тенденций: проведение мероприятий на коммерческой основе в виде конкурсов, шоу, фестивалей и т.п., с целью, с одной стороны – пропаганды культуры, с другой – привлечения внимания к соответствующим отраслям и способствование улучшение результатов их деятельности. В нашем случае это предприятия связанные в той или иной степени с отраслью легкой промышленности.
Конкурентоспособность шоу как направления сферы развлечений достигается в результате грамотной ценовой политики и привлечения спонсорской помощи.
Отличительной особенностью проводимого шоу является его тематический характер, непосредственно связанный с отраслями легкой промышленности и торговли, развитие которых является перспективными направлениями Амурской области.
Описание продукции (услуги).
Так, целью организации шоу «Толстушки» в г. Благовещенске является:
- продвижение моды для людей с нестандартной фигурой (с полнотой);
- привлечение и поддержка учащейся и творческой молодежи в области дизайн-проектирования одежды;
- популяризация национальной культуры в одежде;
- развитие и воспитание эстетического вкуса;
- установление взаимовыгодных контактов со школами моды Китая, Японии, Сибирского и Дальневосточного регионов.
Рекламно-информационный характер мероприятия дает возможность максимального промоушена, установления новых взаимовыгодных контактов и расширения рынков сбыта для местных производителей и их торговых марок.