рефераты по менеджменту

Стратегическое планирование на примере модельного агентства "Жираф"

Страница
13

Из данной таблицы 8 видно, что модельное агентство «Жираф» имеет наивысшую оценку показателей конкурентоспособности с учетов весовых коэффициентов. Концертное агентство «Макси-М» г. Владивостока превосходит модельное агентство «Жираф» только по одному показателю – рынок охвата, который является к тому же и самым весомым.

3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ МОДЕЛЬНОГО АГЕНТСТВА «ЖИРАФ»

Стратегическая программа развития модельного агентства «Жираф»

В рамках выполнения дипломной работы были предложены следующие программы для реализации в ближайшем будущем (табл. 9).

Таблица 9 Стратегические программы развития модельного агентства «Жираф»

Цели

Мероприятие

Срок

Ресурс

Результат

1

2

3

4

5

1.Укрепление позиций на рынке

1. Расширение спектра услуг

2. Повышение качества подготовки моделей

3. Привлечение моделей из Китая

2011-2012 г.

2010-2012 г.

2010-2012 г.

Квалифицированные кадры, наличие профессионального модельного состава

Финансовые ресурсы, профессиональные кадры, материальная база

Связи с китайскими модельными агентствами, финансовые ресурсы

Шоу «Толстушки»,

Шоу «Золотой телец»

Увеличение профессионального состава модельного агентства

Уникальная шоу-программа

2. Выход на рынок Китая

1. Совместный проект «Почерк»

2. Совместный проект по «Школе моделей»

Май 2011 г.

2011 г.

Финансовые ресурсы, профессиональный преподавательский состав с обеих сторон

Финансовые ресурсы, профессиональный преподавательский состав с обеих сторон

Шоу «Почерк регион Амур»

Школа моделей «Восток-Азия»

3. Выход на рынок Японии

1. Продвижение существующих шоу-программ

2011 г.

Связи с модельными агентствами Японии, материальная и финансовая база

Шоу-проект «С России с любовью»

Проект организации шоу «Толстушек»

В пункте 3.1. настоящей работы одной из приоритетных стратегий на ближайшую перспективу является расширение списка шоу-программ, организовываемых модельным агентством «Жираф» ежегодно.

Как показывает опыт г. Челябинска и г. Москвы (приложение 1) подобные шоу «Толстушек» имеют гарантированный успех, так как привлекают к себе внимание нестандартностью и грандиозностью постановки. Поэтому, такое шоу имеет право на жизнь и в г. Благовещенске.

Организацией конкурса займется квалифицированная команда специалистов, четко представляющих цели и пути их достижения.

Сам проект можно разделить на три этапа (табл. 10).

Таблица 10 Этапы организации и проведения шоу «Толстушки»

Этап

Содержание этапа

1

На первом этапе необходимо привлечь девушек с нужными данными для участия в шоу. Набор девушек целесообразно будет проводить помощью объявления в газетах, таких как «Моя Мадонна», «Комсомольская правда», «2х2», так как именно объявление в газете позволит подробно объяснить предъявляемые требования к будущим моделям, и между те является наименее затратным средством рекламы

2

На втором этапе происходит подготовка к проведению шоу силами команды специалистов. Выполняются работы по привлечению спонсоров для проведения шоу, рассылке приглашений, подготовке материалов (плакатов, афиш, буклетов, календарей), начинается рекламная кампания (анонсы в СМИ, чем ближе ко времени проведения шоу – тем периодичность выходов чаще)

3

Непосредственно проведение шоу

Описание отрасли:

Конъюнктура рынка г. Благовещенска на сегодняшний день представляет собой 25 % промышленных предприятий, 75 % предприятий инфраструктуры. Число жителей на 1 января 2012 г. – 310 тыс. человек (21,7 % населения области). Основная часть проживающих в городе – русские (90,9 %). Средний возраст благовещенца – 31,1 года. В последние годы для развития города стала очень приоритетной близость к китайской границе. Приграничная торговля, деловые контакты с китайскими предпринимателями и представителями китайской власти соседней провинции, так или иначе отличают наш город от других.

Благовещенск – главный промышленный и культурный центр области. На его территории расположено свыше 5 тыс. предприятий и организаций, из них более 13 % занимаются выпуском промышленной продукции, 75 % - предприятий сферы услуг.

Современная ситуация на рынке услуг характеризуется возникновением новых тенденций: проведение мероприятий на коммерческой основе в виде конкурсов, шоу, фестивалей и т.п., с целью, с одной стороны – пропаганды культуры, с другой – привлечения внимания к соответствующим отраслям и способствование улучшение результатов их деятельности. В нашем случае это предприятия связанные в той или иной степени с отраслью легкой промышленности.

Конкурентоспособность шоу как направления сферы развлечений достигается в результате грамотной ценовой политики и привлечения спонсорской помощи.

Отличительной особенностью проводимого шоу является его тематический характер, непосредственно связанный с отраслями легкой промышленности и торговли, развитие которых является перспективными направлениями Амурской области.

Описание продукции (услуги).

Так, целью организации шоу «Толстушки» в г. Благовещенске является:

- продвижение моды для людей с нестандартной фигурой (с полнотой);

- привлечение и поддержка учащейся и творческой молодежи в области дизайн-проектирования одежды;

- популяризация национальной культуры в одежде;

- развитие и воспитание эстетического вкуса;

- установление взаимовыгодных контактов со школами моды Китая, Японии, Сибирского и Дальневосточного регионов.

Рекламно-информационный характер мероприятия дает возможность максимального промоушена, установления новых взаимовыгодных контактов и расширения рынков сбыта для местных производителей и их торговых марок.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту