рефераты по менеджменту

Стимулирование труда работников предприятия

Страница
4

Целями общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли. Общество вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, предметом Общества является торгово-закупочная деятельность, оказание услуг населению.

Таблица 1 – Размеры общей и торговой площади ООО «Виола»

Наименование помещения

Внешняя площадь, м²

Площадь по внутреннему обмеру, м²

Высота, м

Объем, м³

Магазин

99,5

83,8

3,9

388

Подсобное помещение

42

33,5

3,2

134

Подвальное помещение

44,3

33,8

2,5

111

Итого

185,8

151,1

-

633

Общая площадь магазина составляет 185,8 м². Торговая площадь – 99,5 м²., подсобные помещения занимают 42 м², подвальное помещение – 44,3 м². общая площадь земельного участка – 218,2 м².

Проанализируем размеры деятельности ООО «Виола». (Таблица 2)

Таблица 2 – Динамика показателей, характеризующих размеры деятельности ООО «Виола»

Наименование показателей

2005г.

2006г.

2007г.

Изменение 2007г. к 2005г.

абсол., +;-

относ. %

Объем розничного товарооборота тыс. руб.

2574,2

2679,6

3264,8

690,6

127

Себестоимость проданных товаров тыс. руб.

2082,9

2171,4

2602,9

520

125

Прибыль от продаж тыс. руб.

103,2

107,7

78,3

-24,9

76

Рентабельность продаж, %

4

4

2,4

-1,6

-

Основные средства

6,5

13,2

4,8

-1,7

74

Запасы

153,7

168,4

236,7

83

154

Среднесписочная численность сотрудников, чел.

10

9

9

-1

90

Таким образом, как мы можем увидеть из данных таблицы 2, объем розничного товарооборота увеличился за анализируемый период на 27%, себестоимость проданных товаров – на 25%. Однако прибыль от реализации уменьшилась на 24%, поскольку значительно увеличились коммерческие расходы – на 50%. Вследствие уменьшения прибыли от реализации уменьшилась рентабельность продаж – с 4% в 2005 году до 2,4% в 2007 году.

Стоимость основных средств сократилась на 26%, это связано с начислением ускоренной амортизации. Основные средства общества представлены оборудованием для торговли, поэтому их стоимость на коней анализируемого периода невелика – всего 4,8 тысяч рублей.

Количество запасов увеличилась на 54%. Это связано с тем, что руководство общества образовавшуюся прибыль на конец года вкладывает в закупку продуктов в целях уменьшения налогов.

Численность сотрудников сократилась на 1 человека или на 10%.

Организационная структура управления ООО «Виола» определяет субординацию и координацию сотрудников и служб организации.

Организационная структура управления представляет собой сочетание отдельных звеньев в их взаимосвязи и соподчиненности, выполняющих различные функции управления организации, и характеризует один из базовых элементов системы управления.

Оргструктура управления, ее типы, параметры зависят от многих факторов и определяются размером организации, характером и типом производства, видом деятельности, уровнем внутрипроизводственной специализации и кооперации, характером и сложностью выпускаемой продукции, производимых услуг.

Функция финансового учета и контроля

Функция

снабжения

Функция организации торгового процесса

Рисунок 1 – Функциональная структура ООО «Виола»

Организационная структура организации – линейная, характеризуется тем, что во главе структурного подразделения находится единоначальный руководитель, он осуществляет полное руководство всеми работниками.

Во главе магазина, согласно штатного расписания, стоит директор. В соответствии с должностными обязанностями и инструкциями весь персонал магазина обязан ему подчиняться. В обязанности директора входят следующие функции:

- непосредственная организация работы коллектива магазина, его инфраструктуры;

- работа с поставщиками магазина;

- контроль за соблюдением всех требований и норм, утвержденных законодательством РФ, распространяющихся на розничную торговлю продовольственными товарами;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту