рефераты по менеджменту

Стимулирование труда и пути его совершенствования

Страница
3

Гибкость предполагает также постоянное разнообразие в используемых стимулах, что не дает возможности привыкать к ним и тем самым снижать эффективность стимулирования.

Оперативность требует, чтобы поощрение или наказание следовало как можно быстрее за поступком. Для этого непосредственные руководители коллектива должны иметь в своем распоряжении определенные, предусмотренные законом фонды.

Стимулы к труду органично включают последовательное осуществление во всех сферах жизни принципа социальной справедливости, усиление связи доходов работника с трудом (его затратами и результатами). Практически этот принцип реализуется посредством социальных гарантий. Важнейшие из них:

- гарантии формирования, поддержания, развития способностей человека, и в первую очередь способностей к труду;

- гарантии реализации способностей в процессе трудовой деятельности (гарантии занятости, рабочего места и хода производственного процесса, обеспечивающего полноценную реализацию способностей);

- учет в распределении результатов и затрат труда, сохранение за трудовым доходом роли основного, определяющего благосостояние работника и его семьи (в широком смысле – рациональное сочетание распределения в соответствии со стоимостью, ценой рабочей силы на рынке труда и распределения по труду);

- гарантии в сфере реализации и обмена (гарантии товарного покрытия денежных доходов и доступности благ на рынке товаров и услуг для подавляющего большинства населения не только по ассортименту, но и по ценам и по тарифу);

- гарантии в сфере потребления (возможности достижения более высоких стандартов потребления) на основе роста доходов и повышения реальной заработной платы и реальных доходов.

- существенную роль в стимулировании к труду играет развитие доступа работников к принятию управленческих решений, причем не только непосредственно на производстве, но и на более высоких уровнях управления.

Система материального стимулирования труда должна быть адекватной интересам как наемных работников, так и предпринимателей, объективным по своей природе. При разработке механизма стимулирования персонала за результаты труда необходимо использовать комплексный подход, включающий всю совокупность факторов и закономерностей, отражающих развитие производства и особенности перехода к рыночным отношениям. Система стимулирования труда призвана отражать цель и направленность вознаграждения применительно к каждой группе, коллективу и отдельному работнику. Она должна содержать показатели реального индивидуального и коллективного результатов труда и учитывать наряду со вкладом реальные потребности каждого работника.

Критерием оценки эффективности используемой системы стимулирования является подлинная заинтересованность работников в достижении максимальных индивидуальных и коллективных результатов труда, в наиболее полном использовании творческого потенциала. Отражение реальной заинтересованности выступает достижение стратегических и тактических целей предприятия и общества, будь то максимизация прибыли или развитие производства, расширение рынков сбыта или снижение цен на продукцию.

Анализ применяемой в организации системы стимулирования труда

Характеристика исследуемой организации

Кировский филиал ОАО «ВолгаТелеком» образовался путем реорганизации ОАО «Кировэлектросвязь» в форме присоединения к ОАО «ВолгаТелеком» 01.12.2002 г.

Кировский филиал открытого акционерного общества «ВолгаТелеком» (далее именуемый Филиал) является обособленным подразделением Общества, расположенным вне места нахождения Общества и осуществляющим функции Общества, в том числе функции представительства. Филиал не является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность от имени Общества в лице руководителя Филиала – Директора Филиала.

Основной целью деятельности Филиала является осуществление функций Общества в пределах компетенции на территории Кировской области, с целью получения Обществом прибыли.

Филиал осуществляет следующие виды деятельности Общества, установленные его Уставом:

· предоставление услуг местной и внутризоновой связи;

· предоставление услуг местной, междугородной и международной связи через таксофоны и пункты коллективного пользования;

· предоставление услуг междугородной и международной связи;

· предоставление услуг сотовой подвижной связи (с указанием стандарта);

· предоставление услуг подвижной радиосвязи;

· предоставление услуг персонального радиовызова с уплотнением канала ОВЧ ЧМ;

· предоставление услуг аренды каналов связи;

· предоставление услуг телематических служб (в том числе службы электронной почты, службы доступа к информационным ресурсам, информационно-справочной службы, службы Телефакс, службы Комфакс, службы Бюрофакс, службы обработки сообщений, службы голосовых сообщений, службы передачи речевой информации, службы аудиоконференций, службы видеоконференций);

· предоставление услуг передачи данных;

· предоставление услуг телеграфной связи (в том числе услуги «телеграмма», услуги сети АТ/Телекс);

· предоставление услуг кабельного ТВ;

· предоставление услуг проводного вещания;

· предоставление услуг ТВ вещания с использованием передающих устройств;

· предоставление услуг радиовещания с использованием передающих устройств;

· предоставление услуг местной телефонной связи с использованием средств радиодоступа;

· предоставление услуг ТВ вещания с использованием передающих устройств (MMDS);

· техническое обслуживание, ремонт и продажа средств связи;

· проведение работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну;

· осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны;

· осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны, связанных с функционированием шифровального органа;

· осуществление мероприятий и (или) оказание услуг в области защиты государственной тайны в части технической защиты информации;

· организация и осуществление мероприятий по обеспечению защиты тайны связи и другой, охраняемой законом тайны;

· проектирование зданий и сооружений с разработкой специальных разделов: охрана окружающей среды, пожарная безопасность и и др.;

· строительство, капитальный ремонт, реконструкция, расширение, техническое перевооружение сооружений связи и гражданских сооружений;

· геодезическая и картографическая деятельность;

· обучение, повышение квалификации инженерно-технических работников, производственного персонала, управленческого персонала;

· техническое обслуживание, ремонт и продажа контрольно-кассовых машин;

· монтаж, ремонт и техническое обслуживание средств обеспечения охранно-пожарной безопасности зданий и сооружений;

· организация восстановления сетей и средств связи при авариях и повреждениях;

· приоритетное предоставление услуг и средств связи в интересах обороны, государственного управления, безопасности и правопорядка;

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту