рефераты по менеджменту

Совершенствование системы стимулирования персонала

Страница
11

Директор финансовой службы

-служба приема и размещения

-служба обслуживания

-служба эксплуатации номерного фонда

заведующий производством

-шеф-повар

-метрдотель

-повара

-официанты

-банкетная служба  

-специалист по маркетингу и рекламе

-помощник

-спец-сты по охране

-главный бухгалтер

-бухгалтера

-отдел бюджетирования  

организатор конференций  

-кадровая служба

специалисты по безопасности труда

- медицинская служба

-менеджер по тренингам  

диспетчерская служба

сантехническая служба

энергетический отдел  

Рис. 11. Организационная структура гостиницы «Пулковская»

· положения о структурных подразделениях;

· должностные инструкции сотрудников;

· регламенты выполнения отдельных работ и взаимодействия служб;

· организация рабочих мест;

1.2. инструменты распорядительного воздействия:

· приказы;

· распоряжения;

· контроль исполнения;

· указания;

· инструкции;

· координация работ;

Приказы отдаются для обязательного выполнения, с установлением сроков исполнения и исполнителя. Указания и инструкции могут отдаваться руководителями различных уровней в устной и письменной форме.

1.3. инструменты дисциплинарной ответственности и взысканий:

· замечания;

· выговор;

· увольнение;

2. Экономические методы управления, используемы в гостинице «Пулковская»:

· планирование;

· анализ;

· финансирование;

· оплата труда;

· социальное и медицинское обеспечение.

В гостинице «Пулковская» разрабатывается план экономического развития, планируется объем оказанных услуг, получение прибыли. Оплата труда осуществляется на основе разработанного положения об оплате и стимулировании труда, о премировании работников. Также на предприятии существует социальное страхование за счет предприятия, обеспечение работников бесплатной рабочей одеждой.

3. Социально-психологические методы, используемые в гостинице «Пулковская»:

· критика;

· развитие корпоративной культуры;

· авторитет;

· осуждение;

· убеждение;

· формирование психологического климата в коллективе.

Стиль руководства гостиницы «Пулковская» невозможно охарактеризовать однозначно. В нем сочетаются элементы авторитарного, демократического и либерального стиля.

В гостинице «Пулковская» прослеживаются следующие черты организационной культуры:

· ориентация на быстрое реагирование на изменения окружающей среды;

· создание атмосферы творческого сотрудничества, доброжелательности среди персонала, формирование ценности совместного труда;

· повышение качества трудовой деятельности, обеспечиваемое инвестициями в человеческий фактор. Сюда можно отнести улучшение условий труда, создание эффективной системы поощрений, формирование комфортного социально-психологического микроклимата;

· использование организационных ритуалов, традиций, порядков. Сюда можно отнести совместное проведение общенациональных праздников «Новый год» и «Международный женский день», поздравления с днем рождения.

На основе этого можно сделать вывод о достаточно сильной организационной культуре гостиницы «Пулковская», формирующей лояльность и обеспечивающей высокую эффективность взаимодействия в коллективе.

Таким образом, в настоящее время бизнес гостиницы «Пулковская» можно считать устойчивым, обеспечивающим стабильность как сотрудникам организации, так ее партнерам и собственникам. При этом наблюдается снижение эффективности использования ресурсов и, в первую очередь, значительное снижение производительности труда персонала. В условиях высокой корпоративной культуры, сложившейся в организации в течение нескольких лет успешного функционирования, данный факт настораживает тем более.

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту