рефераты по менеджменту

Совершенствование системы стимулирования персонала

Страница
10

· Система освещения;

2. Санитарно-техническое оборудование

· Очистное сооружение для сточных вод

3. Рабочие и силовые машины и оборудование

· 7 гостевых лифтов и 2 лифта для персонала;

· Оборудование для холодного и горячего цехов ресторанного производства;

· Оборудование для мойки посуды;

· Мини АТС;

· Оборудование для спутникового телевидения;

· Оборудование саун и бассейнов;

· Охранное оборудование ( видео камеры и тд.)

· Оборудование для противопожарной безопасности;

· Оборудование общественных мест (ресторанов, баров, вестибюля и тд., включая мебель и предметы дизайна интерьера);

· Оборудование конгресс-зала и конференц комнат;

· Оборудование для прачечной (стиральные машины, аппарат для глажения и тд.)

4. Вычислительная техника и программные средства к ней

· Персональные компьютеры для каждой службы, операционная система Windows XP и программа учета движения номерного фонда Opera;

· Оборудование для локальной сети;

· Ксероксы и принтеры;

· Программа 1С бухгалтерия и склад;

· Оборудование для беспроводного Интернета Wi-Fi;

· Факсы;

· Оборудование для проведения презентаций и массовых мероприятий (звуковая аппаратура, проекторы, микрофоны и тд.)

5. Транспортные средства

· 2 автомобиля Ford Focus с логотипом “Park Inn” для встречи гостей в аэропорту и развозки по городу;

6. Оснащение номерного фонда

· Кровать;

· 2 кресла (в люксе с диваном);

· Стол письменный и журнальный;

· 2 зеркала;

· Телевизор;

· Мини холодильник;

· Встроенный шкаф;

· Совмещенный санузел;

· Телефон;

· Магнитный замок;

7. Производственный и хозяйственный инвентарь и принадлежности

· Машина для натирания полов;

· Моющие и обычные пылесосы;

· Швабры, тряпки и т.д.(для внутренних и наружных работ);

· Чистящие и моющие средства;

· Все для ремонта текущего и капитального.

Оборотными средствами на данном предприятии являются все продукты питания, так как они преобразуются в блюда и реализуются в ресторане. Сюда же можно отнести все ванные принадлежности для гостей, их стоимость включена в стоимость номера, а так же все моющие и чистящие средства, освещение, вода, электроэнергия, бумага и так далее. Все это участвует в процессе получения прибыли и расходуется без остатка.

Система оплаты труда в гостинице такова: у младшего обслуживающего персонала – повременно-премиальная, у администрации также повременно-премиальная, но премия зависит от процента загруженности гостиницы. У младших сотрудников премия фиксирована – 30% от оклада.

В гостинице введена компьютерная система слежения за сотрудниками – магнитные карты. Отмечается время прихода и ухода. Из общего табеля посещаемости высчитывается время проведенное на рабочем месте, которое и оплачивается. Штрафы взимаются за порчу имущества гостиницы, утерю карты или бейджа, или расхождения по кассе (материально ответственные лица).

Специфика бизнеса, цели и задачи и масштаб деятельности определили форму и тип организационной структуры управления гостиницы «Пулковская»: линейно-функциональный, представленный на рисунке 11. Это обусловлено, тем, что при линейных взаимосвязях эффективно реализуется принцип единоначалия, обеспечивается простота связей и определенность зависимостей в рамках основной деятельности.

Инструментарий, используемый в гостинице «Пулковская» в управлении можно сгруппировать в соответствии с его принадлежности к определенным группам методов: инструментарий административных методов, экономических методов и социально-психологических методов.

1. Административные методы, используемые в гостинице «Пулковская», в свою очередь, можно сгруппировать следующим образом:

1.1. инструменты организационного воздействия:

· положение о персонале;

· правила внутреннего распорядка;

· организационная структура управления;

· штатное расписание;

Генеральный директор

Директор отдела безоп-сти

Директор по конференциям

Директор отдела кадров

Директор технического отдела

Директор номерного фонда

Директор рестораной службы

Директор отдела маркетинга

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту