В предыдущей главе были выявлены 3 наиболее «проблемных места» в организации деятельности фирмы «ТОП книга». На каждую из трех проблем возможно предложить мероприятия по их решению. Мероприятия будут представлены в виде графика Ганта, который является наиболее показательным и простым в построении инструментом планирования будущих изменений.
Первый график представляет собой мероприятия, необходимые для более эффективного размещения магазинов и особенно важен при открытии новых магазинов.
задача |
календарь |
Способ контроля | ||||||||||||
1.Обращение в статистическое управление за данными о населении города, где будет открыт магазин. |
1 |
ч |
е |
л |
. |
Звонок директора управления продуктами главе депар- тамента маркетинга. | ||||||||
2.Проведение социального опроса, направленного на определение уровня спроса на культурную продукции и предпочитаемые её виды. |
4 |
ч |
е |
л |
2.Отчет перед главой департа-мента марке-тинга менедже-ра, отвественного за проведение опроса. | |||||||||
3.Проведение рекламной компании с целью повышения уровня спроса в данном регионе. |
4 |
ч |
е |
л |
3. Отчет главы департамента маркетинга перед директором управления форматов. |
Основная ответственность по проведению данных мероприятий возложена на департамент маркетинга и контролируется директором управления форматов. Единицей в календаре являются дни.
Второй график предполагает изменения в организационной структуре предприятия и создание дивизиона стран СНГ. На нем за единицу в календаре приняты не дни, а недели, так как открытие дивизиона сложная процедура, требует привлечения многих департаментов и управлений.
задача |
календарь |
cпособ контроля | ||||||||
1. Оценка финансовых, трудовых ресурсов для создания дивизиона |
1 |
2 |
1. Совещание и отчет перед гендиректором глав департаментов финансов, персонала. | |||||||
2.Планирование работы по созданию дивизиона |
1 |
2 |
2. Директора управления дивизионами курирует работу информационно-проектного отдела. | |||||||
3. Съем помещения |
2 |
3. Звонок главы информационно-проектного отдела ответственному за договор по съему. | ||||||||
4.Закупка оборудования |
3 |
4.Предоставление отчета о покупке в информа-ционно-проектный отдел. | ||||||||
5.Найм недостающего персонала |
2 |
5.Встреча директоров управления дивизионов и департамента персонала. | ||||||||
6. передача документов по магазинам в странах СНГ |
4 |
6.Отчет перед главой управления дивизионами о передаче документов |