Последний график представляет проведение корпоративного мероприятия – выезда на природу – для общения в неформальной обстановке. Оно требует много времени на организацию - достаточно 5 дней.
задача |
календарь |
cпособ контроля | |||
1.Назначения дня |
1 |
1.Письмо главе департамента персонала | |||
2.Заказ автобуса |
1 |
2.Звонок главе департамента персонала ответственному лицу | |||
3.Заказ напитков и еды |
1 |
2.Звонок главе департамента персонала ответственному лицу |
Рассмотрим насколько эффективны будут данные мероприятия для фирмы «ТОП-книга».
После проведения мероприятий, связанных с оценкой спроса на культурные продукты, будет возможно оценить насколько эффективно размещение магазинов в данном городе. Если спрос недостаточно высок, за счет проведения рекламной акции в сотрудничестве с издательствами может повысить его. Необходимо оценить также какие культурные продукты предпочитает население: книги, периодику, медиапродукцию – чтоб потом формировать ассортимент магазина в соответствии с желанием потенциальных покупателей. Вследствие данных мероприятий, учения полученной информации новый магазин будет приносить высокий доход. Если спрос невозможно повысить в городах, где открыто много магазинов, и они терпят убытки, то после проведения данных мероприятий.
Мероприятие по открытию дивизиона стран СНГ при успешном осуществлении окажется очень эффективным. Для управления магазинами, находящимися на территории Казахстана и Узбекистана необходим отдельный дивизион, который бы учитывал правовую, экономическую и социальную специфику торговли культурными продуктами. Это позволит повысить объем продаж, определить меры по повышению спроса на товары «ТОП-книги» на данных территориях.
Совместный выезд на природу сотрудников компании способствует объединению коллектива, формированию дружеских отношений между сотрудниками, косвенно мотивирует сотрудников работать на фирму «ТОП-книга» с большей отдачей. Результаты данного мероприятия, возможно, не будут выражены в количественном выражении, они скорее проявятся в повышении качества работы сотрудников.
Таким образом, данные мероприятия для фирмы «ТОП-книга» приблизят основную цель: стать лидером на рынке культурных продуктов России.
Заключение
В данной работе была оценена деятельность по управлению крупной российской книготорговой фирмой «ТОП-книга». Были установлены цели фирмы, уровень и дифференциация услуг, предоставляемых данной фирмой. Проведен анализ внешней и внутренней среды фирмы, выявлены сильные и слабые стороны фирмы. В курсовой работе дана оценка организационной структуры фирмы «ТОП-книга».
Во второй главе курсовой работы был дан анализ деятельности генерального директора ООО «ТОП-книга» Георгия Лямина. Были указаны цели, которые Георгий Лямин ставит перед своими подчиненными –руководителями управлений, функции и роли, которые он выполняет. Создан примерный психологический портрет генерального директора «ТОП-книги», определен стиль руководства компанией. Также были проанализированы использование рабочего времени руководителем, система делегирования полномочий, мотивационные инструменты, применяемые руководителем фирмы, и методы контроля со стороны руководителя. Были отмечены как положительные так и отрицательные моменты в руководстве фирмой «ТОП-книга».
В последней главе были указаны мероприятия, которые могли бы повысить эффективность управления фирмой «ТОП-книга». Представлены примерные сроки проведения данных мероприятий, а также отмечено насколько эффективны они будут для данной фирмы.
Необходимо отметить, что фирма «ТОП-книга» имеет достаточно хорошее положение относительно многих других книготорговых фирм, несмотря на кризис, повлекший за собой снижение прибыли фирмы в 2009, закрытие нерентабельных магазинов в некоторых городах. Следует продолжать вводить изменения в систему управления фирмой «ТОП-книга» для дальнейшего роста и достижения поставленной цели.
Приложение