рефераты по менеджменту

Разработка предложений по усовершенствованию стратегического планирования современного станкостроительного предприятия

Страница
17

10 – Эксперт специализируется по данному вопросу, имеет по нему теоретические и практические разработки.

8 – Эксперт участвует в практическом решении данного вопроса, но он не входит в сферу его узкой специализации.

5 – Вопрос входит в сферу тесно связанного с его узкой специализацией направления.

3 – Вопрос не входит в сферу тесно связанного с его узкой специализацией направления.

Ниже представлена заполненная анкета для определения компетентности экспертов.

Произведение объективного и субъективного показателей, деленное на сто, будет характеризовать компетентность эксперта по данному вопросу, т.е.

Hj = (3.1)

Деление на сто необходимо для приведения диапазона изменения Hj к виду Hj1.

Тогда показатель компетентности эксперта можно трактовать, как вероятность задания им достоверной оценки. Рассчитаем по формуле 3.1 компетентность экспертов:

Таблица 3.1 - Анкета оценки компетентности экспертов

   

Объективная оценка – Hj

Субъективная оценка - Hj

Занимаемая должность

Балл

Уровень образования

Балл

Общий стаж

Балл

Стаж работы по проблеме

Балл

Балл

1.Начальник отдела маркетинга

8

В/О

6

23 лет

10

2 года

3

6

2.Начальник отдела кадров

8

В/О

6

27 лет

10

18 лет

9

8

3.Экономист ПЭО

8

В/О  

6

25 лет

10

6 лет

5

8

4.Главный бухгалтер

8

В/О

6

28 лет

10

5 лет

4

4

5.Начальник ОИС

7

В/О

6

10 лет

6

7 лет

5

8

6.Зам. директора по производству

10

В/О

6

20 лет

8

10 лет

8

8

7.Зам. тех. Директора по перспективному развитию

10

В/О

6

15 лет

7

6 лет

5

10

Эксперт 1 H1=

Эксперт 2 H2=

Эксперт 3 H3=

Эксперт 4 H4=

Эксперт 5 H5=

Эксперт 6 H6=

Эксперт 7 H7=

Показатели компетентности экспертов удовлетворяют ограничению H1, поэтому эксперты могут быть привлечены к опросу.

В качестве экспертов привлекались специалисты различных служб предприятия. Общее количество экспертов 7 человек. Ниже приводится анкета, цель которой выяснить: будет ли выгодно и эффективно для предприятия внедрение предложенных мероприятий (см. табл.3.2).

Исходя из анкетных данных, затратная часть на внедрение предлагаемых мероприятий составляет 200 тыс. грн. Экспертам было предложено оценить увеличение объема продаж в процентах. По мнению экспертов, средний процент объемов продаж вырастет на 2% , что в абсолютном выражении составляет:

Оабс= 61250*0,02 = 1225 тыс. грн., (3.2)

где Оабс – абсолютное увеличение объема продаж, а данные объема продаж прошлого года были получены в отделе маркетинга ОАО КЗТС.

При средней рентабельности 20% прибыль, которую получит предприятие, составляет:

П= Оабс Р, (3.3)

где П – прибыль предприятия, тыс. грн.;

Оабс - абсолютный объем продаж, тыс. грн.;

Р – рентабельность в % .

По формуле (3.3) произведем расчет прибыли:

П= 1225 *0,2= 245 тыс. грн.

Прибыль, которую получит предприятие, будет равна 245 тыс. грн.

Тогда срок окупаемости будет равен:

Т= З/П, (3.4)

Таблица 3.2 – Экспертная оценка комплекса мероприятий на основе биореинжиниринга

Вопрос

Вариант ответа

Ответы экспертов

 

1

2

3

4

5

6

7

 

1.Квалификация персонала ОАО КЗТС отвечает современным требованиям работы  

А) не достаточно

Б) в некоторой степени

В) в полной мере  

+

+

+

+

+

+

+

 

2.Для эффективной работы предприятия следует ли внедрить эти мероприятия

А) это положительно скажется на работе предприятия

Б) это не оправдает надежд

В) это повлечет огромные убытки

+  

+

+

+

+

+

+

3.Сколько необходимо капиталовложений в год для реализации программы

А) 500 тыс. грн.

Б) 200 тыс. грн.

В) до 200 тыс. грн.

+

+  

+  

+

+

+

+

 

4.Сколько необходимо лет для внедрения программы

А) более 1 года

Б) 1 год

В) менее 1 года

+

+  

+  

+

+

+

+

 

5. Каким образом реализация этой программы повлияет на годовой объем прибыли

А) возрастет на 5 %

Б) возрастет на 4 %

В) возрастет на 3 %

Г) возрастет на 2 %

Д) останется на прежнем уровне

Е) снизится

+

+  

+

+

+

+

+

 
Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 16  17  18  19 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту