1. Организационно-правовой формой предприятия выбрана форма «Общество с ограниченной ответственностью».
2. Учредители.
Сумин Александр Владимирович. Доля вклада в уставный капитал составляет 45%.
Азарова Елена Викторовна. Доля вклада в уставный капитал составляет 30%.
3. Размер стартового капитала, его структура, источники и форма вкладов.
Размер стартового капитала 5386980,78 руб. Стартовый капитал включает в себя расходы на регистрацию предприятия, на лицензирование, а также наличность для неожиданных расходов и финансовый резерв. Источником получения средств являются личные сбережения учредителей Сумина Александра Владимировича в размере 2424141,35 руб. и Азаровой Елены Викторовны в размере 1616094,24 руб., что, в общем, составляет 75% от суммы стартового капитала, и банковский краткосрочный кредит сроком на 1 год в размере 1346745,20 руб. под 20% годовых, что составляет 25% от необходимой суммы. Формой вклада в уставный капитал является перечисление денежных средств на счет предприятия.
4. Основной уставной деятельностью является:
Перевозка жидкого бетона.
5. Характеристика материальных ресурсов.
Предприятие приобрело у ООО «Кемп» по безналичному расчету 6 автомобилей КАМАЗ 53229 (СБ 172–1) грузоподъемностью – 10000 кг.
Габаритные размеры:
· ширина 2500 мм.
· длина 7500 мм.
· высота 3620 мм.
· собственная масса 8500 кг.
Двигатель и его системы:
· модель 740.11–240
· тип дизельный с турбонаддувом
· мощность 176 (240) кВт (л.с.)
· диз. топливо
· Ходовая часть:
· число колес 6+1
· шины размером 260-R508
6. Предприятие покупает новые автомобили с пробегом от 2 до 3 тыс. км, что является обкаткой нового автомобиля.
Офисное помещение, стояночные площади, а так же складские помещения решено арендовать.
Необходимые площади помещений
· складские: шины –1,44 кв. м. и смаз. материалы – 0,96 кв. м.
· административные 50 кв. м.
7. Автомобили хранятся на открытой стоянке арендуемой у ЗАО «Темех». Стоянка расположена на территории предприятия по производству бетона.
8. Проведение ТО и ТР подвижного состава производится у подрядчика.
9. Регистрационные документы.
Стоимость регистрационного сбора – 250 руб.
Государственная пошлина – 2 руб.
Сбор за утверждение эскиза печати – 360 руб.
Сбор за оттиск печати –120 руб.
Лицензия – 1200 руб.
Лицензионная карточка на 6 авто –60 руб.
Сбор за рассмотрение заявления и сбор за выдачу лицензии – 310 руб.
Сертификат вида услуг – 3000 руб.
Сбор за рассмотрение заявления и сбор за выдачу сертификата – 310 руб.
ИТОГО: 5612 руб.
9. Режим работы.
Офис и п/с: с 8:00 до 18:00, суббота и воскресенье – выходной.
10. Наличие и влияние сезонности на объем работ.
В течение года можно выделить периоды подъема и спада спроса, обусловленные влиянием сезонных факторов. Периоды небольшого подъема приходятся на весенний, летний периоды. В зимний период спрос на перевозки незначительно уменьшается, что объясняется природно-климатическими условиями.
11. Форма расчета – безналичная (предоплата 50%). Тариф установлен за перевозку 1 т груза – 180 рублей.
В связи с масштабным строительством в г. Новосибирске сильно возрос спрос на бетон и его доставку от производителя к потребителю. Раньше в нашей стране заводы по производству бетона имели свой личный парк спецподвижного состава. На сегодняшний день эти заводы не в состоянии обеспечить в полном объеме потребность в доставке конечного продукта до потребителя, как правило, техника сильно изношена или ее нахватает. В связи с этим заводы все чаще прибегают к услугам транспортных компаний, одним из которых является ООО «Бетон сервис». В своем распоряжении фирма имеет автотранспорт, оборудованный современными установками по смешиванию бетона, что позволяет его использовать в любое время года. Так же фирма имеет автомобили оборудованными установками для подачи бетона на разную высоту, что позволяет сократить потери бетона до минимума при разгрузке и время подачи бетона на верхние этажи, что очень важно для заказчика.
Кроме того, предприятие не применяет жестких тарифов, обеспечивая тем самым высокую гибкость в отношениях с заказчиками. В рассматриваемом сегменте рынка услуги предприятия превосходят конкурентов по качеству и скоростью доставки, а так же отличаются сравнительно невысоким расценками за услуги. Создаваемое ООО «Бетон сервис» планирует заниматься перевозкой жидкого бетона.
Между АТП и грузоотправителем заключается годовые договоры, в котором АТП обязуется в установленные сроки принимать, а клиент предоставлять грузы к перевозке. Действие договора может быть продлено на следующий год с уточнением объемов и условий перевозок. Перевозки осуществляются по схеме: предприятие (изготовитель продукции) – строительная компания. Маршруты движения подвижного состава развозочные, т.е. подвижной состав полностью загружается на складе предприятия, а затем, движется по полукольцевому маршруту к потребителю, расположенные на трассе маршрута. Также планируются разовые услуги – маятниковые маршруты. На основе заключенного договора или заявке предприятие обязуется доставить груз по назначению. Форма расчета – безналичная (предоплата 50%). Основные экономические характеристики.
1. Себестоимость одной ездки 102,97 руб.
2. Тариф за одну тонну 180 руб.
3. Размер балансовой прибыли 3082288,33 руб. и чистой прибыли составляет 995793,94 руб.
4. Норма прибыли в цене ((180 – 102,97) / 102,97) * 100% = 74,80%
Законодательные ограничения производственной программы.
Для осуществления деятельности предприятия необходимо получить лицензию на предоставление услуг и сертификат соответствия государственным стандартам.
Уровень квалификации специалистов.
Заниматься перевозкой грузов будут водители со стажем более 3-х лет, которые один раз в год будут сдавать экзамены диспетчеру и гл. инженеру.
Маркетинговые исследования рынка
Определение спроса
Таблица показывает структуру перевозок строительных материалов и бетона предприятиями АТ общего пользования (в %).
1997 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 | |
Строительные материалы и бетон |
27,6 |
38,3 |
25,3 |
36,4 |
25,4 |
Территориальные ограничения – Новосибирскеа, Московская область.