рефераты по менеджменту

Разработка конкурентной стратегии для ОАО БПТТ фирмы "Виктория"

Страница
10

Создание и развитие рекламного бренда продукции предприятия, позволит более широко представить покупателям продукцию предприятия, расширить степень эффективности психологического воздействия имиджа продукции и организации, охват потребителей, что сформирует ситуацию предпочтения продукции предприятия у покупателей.

Применение и расширение на предприятии системы «Паблик релейншнз», применение предприятием со своей стороны общественно полезных действий. Мероприятия, относящиеся к системе «Паблик релейншнз», можно рассмотреть в таблице 8.

Предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности ОАО БПТТ фирма «Виктория», в данной сфере можно разделить на два направления. Первое, применение предприятием со своей стороны общественно полезных действий, которые формируют к предприятию устойчивое благоприятное отношение со стороны общества в целом и у покупателей как его представителей, что способствует формированию имиджа предприятия. Второе, знакомство широкой общественности с деятельностью предприятия, через прессу и в ходе непосредственного знакомства с продукцией предприятия и его производственным процессом. Оба направления влияют на то, что у общества в целом и у потребителей продукции предприятия как его представителей формируется к предприятию устойчивое благоприятное отношение, что формирует имидж предприятия и способствует его развитию в последующие периоды.

К сожалению, данное предложение носит общий, не конкретный характер, т.к. еще не известно, какие общественные мероприятия будут проводиться в г. Биробиджане.

Таблица 8 - Мероприятия, относящиеся к системе «Паблик релейншнз»

Мероприятия

Срок осуществления

Затраты

финансирование массовых спортивных и зрелищных мероприятий

В периоды проведения массовых спортивных и зрелищных мероприятий

500 тыс. руб.

финансирование мероприятий по благоустройству г. Биробиджана и прочих населенных пунктов ЕАО

Весеннее- летний период

300 тыс. руб.

финансирование благотворительных и социальных акций

В периоды проведения благотворительных и социальных акций

600 тыс. руб.

самостоятельное проведение предприятием, за свой счет благотворительных и социальных акций

В соответствии с планом принятым на предприятии

600 тыс. руб.

постоянное финансирование социальных программ

Постоянно

710 тыс. руб.

публикации в прессе материалов и информации о предприятии, не коммерческого, не рекламного, а ознакомительного характера

Постоянно

75 тыс. руб.

проведение на предприятии дней открытых дверей для знакомства потребителей с деятельностью предприятия

Постоянно

25 тыс. руб.

проведение предприятием товарных ярмарок и распродаж производимой продукции, с целью знакомства потребителей со своей продукцией

В периоды проведения областных и городских ярмарок и распродаж, в момент открытия новых магазинов компании

155 тыс. руб.

ИТОГО

 

2965 тыс. руб.

г. Биробиджане и ЕАО, однако их можно использовать как рекомендательные параметры для маркетинговой деятельности.

К сожалению данное предложение носит общий, не конкретный характер, т.к. еще не известно, какие общественные мероприятия будут проводиться в г. Биробиджане и ЕАО, однако их можно использовать как рекомендательные параметры для маркетинговой деятельности.

Основным предложением по улучшению имиджа предприятия является улучшение на нем маркетинговой деятельности в связи, с чем необходимо изучить общественное мнение по отношению к этой деятельности на предприятии, для чего провести анкетирование среди потребителей продукции, как реальных, так и потенциальных.

Из таблицы 13, мы видим, что затраты на проведение мероприятий «Паблик релейншнз» составят 2965 тыс. руб., или 2,5 % от товарооборота 2005 года.

Показатели эффективности предложенных стратегических альтернатив ОАО БПТТ фирма «Виктория»

Определяем дополнительный товарооборот ОАО БПТТ фирма «Виктория» за счет внедрения конкурентной стратегии, для чего определяем среднедневной товарооборот предприятия за прошлый период как отношение выручки от реализации к количеству дней в периоде.

Тс = 12345800 : 365 = 33824,11 рублей

Определяем прирост среднедневного товарооборота как:

14938418 - 12345800

П= 12345800 х 100 % = 21 %

Количество дней товарооборота определяем как величину обратную отношению суммы выручки от реализации к среднегодовой величине товарных запасов продукции на складе с учетом длительности периода.

Среднегодовая величина товарных запасов продукции на складе:

78172 + 110953

Зт= 2 = 94562,5 рублей.

где 78172- величина товарных запасов продукции на складе на начало периода;

110953 - величина товарных запасов продукции на складе на конец периода.

Определяем коэффициент оборачиваемости:

14938418

Тоб = 94562,5 = 157,97 оборотов в год.

Определяем количество дней товарооборота

365 дн.

Д = 157,97 = 2,31 дня

Тогда дополнительный товарооборот ОАО БПТТ фирма «Виктория» за счет внедрения конкурентной стратегии в анализируемый период будет составлять

33824,11 х 21 % х 2,31 дня

Тд = 100 = 1640,0 тысяч рублей

Об экономической эффективности можно так же судить по тому экономическому результату, который был достигнут с помощью конкурентной стратегии организации. Экономический результат определяется соотношением между прибылью от дополнительного товарооборота, полученного за счет внедрения маркетинговых мероприятий и расходами, связанными сих проведением.

Определяем экономический эффект от внедрения конкурентной стратегии, для чего определяем уровень рентабельности, в % к выручке от реализации, как отношение величины прибыли к величине выручки от реализации, или в данном случае к величине затрат на производство:

R =122804 / 658955 = 18,63 %

Перейти на страницу номер:
 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 

© 2010-2024 рефераты по менеджменту